Booking.com

Заканчивается паспорт, как оформить пермессо?

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя Nosfiraty.

 Здравствуйте, спасибо большое за разъяснение по пермессо и его правам!

У меня есть ещё один вопрос, подскажите, пожалуйста!

Как уже писалось, я студент в Италии, пермессо на год. После окончания учебы в декабре предлагают стажировку на 6 месяцев, т.е. (спасибо за помощь, теперь знаю) продлять нужно только пермессо, т.к. оно закончится в декабре.

Но срок действия загранпаспорта истекает 01.02.2011. Как правильно поступить? Оформить сначала второе пермессо, а потом поменять паспорт? Оформят ли мне его с таким маленьким сроком на паспорт? И перенесут ли потом в новый паспорт мою въездную визу?

Или Поменять паспорт, а потом продлять пермессо? Опять-таки перенесут ли въездную визу?

Заранее спасибо!

Иммиграция в Италию
Компания Trade & Consulting поможет всем желающим в кратчайшие сроки получить вид на жительство в Италии по программе "бизнес-иммиграция" или "VIP-иммиграция", а также создать бизнес в Италии и переехать на ПМЖ в любой регион этой прекрасной страны.

Изображение пользователя Inessa-Barnadessa.

Re: Заканчивается паспорт, как оформить пермессо?

Вот у меня сейчас такая же проблема, у меня учёба правда закончилась 16 мая, а пермессо 17 мая, я уже в Москве, хочу делать новую визу на новый учебный год, хотела ехать на учёбу итальянского с 7.06.2010 по 7.06.2011, но  т к паспорт заканчивается 13.06.2011, то учёбу не смогу начать как хотела в июне, теперь только или в июле или августе, как будет готов новый паспорт, потому что со старым паспортом визу на год не дадут, там должно быть около 3-х месяцев после окончания поездки.

Изображение пользователя Володя В.Ш..

Re: Заканчивается паспорт, как оформить пермессо?

Nosfiraty пишет:

 Выдают как попало))) Мне дали электронный, а девочке с моей группе бумажный)))

Il permesso di soggiorno ed il permesso di soggiorno CE slp sono rilasciati in formato elettronico