Booking.com

Кем может работать российский юрист в Италии???

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя Dashutka.

Всем здравствуйте!! Хотелось бы узнать Ваше мнение по волнующему меня вопросу. Встречаюсь с итальянцем и задумываюсь о возможном будущем с ним.

В России я юрист почти с 10-летним опытом работы и с карьерой у меня здесь все в порядке. Кем я смогу работать в Италии? Возможно ли получить и в Италии высшее юр образование и быть там на хорошей позиции? или это практически нереально? О том, что язфк должен быть в совершенстве я понимаю.

 

 

Изображение пользователя Dashutka.

Re: Кем может работать российский юрист в Италии???

Ainur! Спасибо за оптимистичный ответ))

Изображение пользователя Антон Гросс.
VIP-участник

Re: Кем может работать российский юрист в Италии???

Chiksa пишет:
Кем может работать гостарбайтер в России?
Юрист - понятие растяжимое, особенно с 10-летним стажем и 1980 года рождения. Итальянец с дипломом адвоката просто так в Россию не поедет, а если поедет, то ясное дело, что не на стройку, да?

Российский юрист, мог бы работать, к примеру, в итальянской компании, которая тесно сотрудничает с Россией, и которой нужен человек, разбирающийся в законодательстве РФ. Опять же, смотря какая специализация была у этого юриста. Сами понимаете, что таких компаний в Италии - раз-два и обчелся, и что попасть туда крайне нелегко.

Изображение пользователя Chiksa.

Re: Кем может работать российский юрист в Италии???

А вы посмотрите на это с другой стороны! Кем может работать гастарбайтер в России?

Изображение пользователя Мари Фини.

Re: Кем может работать российский юрист в Италии???