Booking.com

Ищу подружек в Милане

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя viky_2810.

Ищу подружек в Милане

Изображение пользователя Любовь Зиновьева11.

Re: Ищу подружек в Милане

 Привет! Меня зовут Любовь, мне 54 года, я ищу соотечественников! Живу около Милана, очень хочу познакомиться с русскоговорящими людьми, т.к. сама не говорю на итальянском. Если хочешь, давай  познакомимся.

Изображение пользователя Anastasia Bahu.

Re: Ищу подружек в Милане

Всем привет. Я поступила в вуз и в Феврале планирую переехать в Милан. Сейчас учусь в Москве,сама дизайнер одежды по професии. https://www.facebook.com/anastasia.bahu?ref=bookmarks добавляйтесь или vk.com/endofhorizon

Изображение пользователя Kelli.

Re: Ищу подружек в Милане

Здравствуйте, мне 49 лет. Живу в Милане с октября 2015. Я из Питера. Хочу найти подруг примерно моего возраста. Пишите в личку. Спасибо.

 

 

 

Изображение пользователя Kelli.

Re: Ищу подружек в Милане

Добрый вечер Ирина.

Увидела Ваше сообщение. Меня тоже зовут Ирина. Я приехала из Киева. Живу недалеко от Милана, но в Милане бываю часто. Я очень буду рада познакомиться с Вами. Мой тел.3668324743 есть WhatsApp и Viber е-maill inatlanda@mail.ru

 

До скорого.

 

Изображение пользователя ИринаХ..

Re: Ищу подружек в Милане

Здравствуйте, мне 49 лет. Живу в Милане с октября 2015. Я из Питера. Хочу найти подруг примерно моего возраста. Пишите в личку. Спасибо.

Изображение пользователя Yana -a-a.

Re: Ищу подружек в Милане

Всем привет.

Я тоже ищу веселых, легких на подъем и разносторонних подруг.

Немного о себе: меня зовут Яна, мне 29 лет, родом из Москвы, около 6 лет живу в Италии (территориально Турате, рядом с более крупным городом Саронно), работаю в Милане,поэтому часто там бываю.