Booking.com

Дайте любой совет и ответ пожалуйста!!!

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя betmenik.

Всем привет! :) Поздравляю всех с новогодними праздниками!!!

Я жуву в россии, на урале мне 18 лет, занимаюсь программированием я самоучка. Получается не плохо, но тут я не вижу для себя в будующем никакх перспектив и нормальной жизни.Я бы хотел переехать наверно на всегда в Италию, выучится на программиста и найти хорошую работу, начать жизнь с нового листа говорится. Италия мне очень нравится!

Проблемма в том что город в котором я живу маленький, тут даже сложно найти работу для молодежи, да и взрослым людям тоже... Мне кажется просто невозможным исполнение моей мечты, (начало новой жизни в италии) но надеюсь всегда на самое лучшее!

Может кто нибудь даст мне какой нибудь дельный совет?

Или просто ответте на вопрос: возможно ли мне все это?

Зарание всем спасибо!!! 

Иммиграция в Италию
Компания Trade & Consulting поможет всем желающим в кратчайшие сроки получить вид на жительство в Италии по программе "бизнес-иммиграция" или "VIP-иммиграция", а также создать бизнес в Италии и переехать на ПМЖ в любой регион этой прекрасной страны.

Изображение пользователя Vaka.

Re: Дайте любой совет и ответ пожалуйста!!!

Молодой человек, деточка моя дорогая, Вам необходимо сначала получить диплом и стать лучшим в профессии. Параллельно необходимо выучить английский или немецкий язык. Поверьте моему жизненному опыту, эти языки много лучше для работы. Культурный центр им. Гете - прекрасное место для изучения немецкого языка (есть возможность изучать заочно по инету). Потом после какого-то курса и уровня языка (узнайте у них), можно поехать в Германию и продолжить обучение там (по-моему бесплатно). Не ищите легких путей, их нет. Везде нужны образованные,эдоровые и работоспособные люди. Италия прекрассная страна для отдыха и очень сложная для карьеры. Удачи!

Изображение пользователя Bessuce.

Re: Дайте любой совет и ответ ...

Golf пишет: