Booking.com

Что брать с собой в Милан: наличку, карточку, дорожные чеки?

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя Indie_kid.

 Всем привет,

совсем скоро еду в Милан на месяц, в связи с чем возник вопрос: в каком виде брать туда ден. средства?

с одной стороны, про чеки я читала, что american express очень сложно сдать в Милане, да и комиссия высокая. С другой стороны, при потере/краже они подлежат восстановлению.

карточка - удобно, но я не разбираюсь в карточках, да и в банках мне не особо подсказали, что лучше - виза в долларах (в евро ее нет) или мастеркард в евро. Да и, опять-таки, комиссия.

наличка - мне нравится тем, что никаких потерь в виде комиссий, все моё при мне. Однако брать такую сумму наличными как-то страшно - вдруг украдут, тогда вобще останусь ни с чем...

Поделитесь опытом, кто-нибудь, пожалуйста, как быть?

 

Найти отель

Изображение пользователя Mascha.

Re: Что брать с собой в Милан: ...

я за карту. Виза, мастеркард - разница небольшая! Главное уровень не ниже классик. В валюте той страны, в которую едете - в данном случае в евро. Карта - для покупок в магазинах, мелочь лучше иметь под рукой наличными. Будьте готовы, что при оплате картой у вас попросят документ, подтверждающий вашу личность.

Снимать деньги в банкоматах не советую, всегда можно расплатиться картой (ну почти всегда!). ОБЯЗАТЕЛЬНО подключить смс-банкинг (уведомления на телефон о снятии денег) + иметь где-то записанный в надежном месте телефон службы поддержки - для экстренной блокировки карты если не дай Бог что!

В банках работают нормальные люди, подойдите к ним еще раз, разберитесь спокойно, чай не в каменном веке живем. Они вам ВСЕ, что вам непонятно должны рассказать!! Карта делается приблизительно 7 дней, надо обязательно при получении проверить написание своей фамилии - имени, чтобы как в пасспорте было + сменить пин на тот, кот легко запомнить, чтобы не носить бумажку с пином....

удачи в поездке!

Изображение пользователя Ромчик.