Booking.com

У жениха проблемы с паспортом. Меня обманывают?

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя Valkiry.

Добрый день! Мой жених должен приехать в феврале в Россию для знакомства с моими родственниками (я была в Италии в сентябре). Но сейчас, как он говорит, у него возникли проблемы с получением нового паспорта (старый просрочен). Говорит мне какую-то ерунду про бюрократию, адвоката...Кто-нибудь может проконсультировать в вопросах итальянского гражданского законодательства? По каким причинам гражданину Италии могут отказать в выдаче паспорта или задержать его выдачу (по-моему это полный бред). Я сама юрист, поэтому прекрасно понимаю, что с паспортом могут быть проблемы только в редких случаях: непогашенная судимость, серьезное психическое заболевание...или же мужчинка в незаконченной стадии развода и просто не хочет показывать это. Или я ошибаюсь, есть еще какие-нибудь причины именно в Италии? Заранее благодарна за помощь.

Изображение пользователя Valkiry.

Re: У жениха проблемы с паспортом. ...

спасибо за совет, конечно но у меня не цель за границу удрать, я по любови замуж хочу, а в скандинавию я и так по работе каждый квартал мотаюсь, только вот что-то не запала ни на кого...лучше уж я с этой ситьюейшн разберусь...

Изображение пользователя Valkiry.

Re: У жениха проблемы с паспортом. ...

ага, подарки он мне по почте и с курьерами каждую неделю шлет и по 5 раз в день звонит от погасшей любви да и родичи его тоже телефонные провода мне обрывают из-за жуткой неприязни

Изображение пользователя Valkiry.

Re: У жениха проблемы с паспортом. ...

Сегодня написал: "La polizia si rifiuta di rinnovarmi il passaporto per un problema avuto un'anno fà,di natura amministrativa e precisamente per lo smarrimento di alcuni assegni,comunque il mio avvocato mi ha promesso e garantito che ci penserà lui per farmelo rinnovvare."