Booking.com

Уважаемые девушки форума!! Нужна Ваша помощь!! Первый раз получаю италянскую визу!

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя Giulietta C.

 Уважаемые форумчане!! Хочу попросить у Вас помощи, совета, может кто был в аналогичной ситуации. Я все время летала до этого в Италию через Париж по французской визе, т.к. родственники живут во Франции и нет проблем с приглашением. 3 декабря виза заканчивается и хочу пойти получить итальянскую. Все необходимые документы есть:
1) Справка с места работы реальная и на самом фирменном бланке)) (зарплата 32 000 р. официально, должность инженер и фраза о ежегодном оплачиваемом отпуске на период поездки).
2) Справка о владении недвижимостью в Москве (хочу спросить, это не будет лишним, т.к. на сайте посольства не указано, что ее нужно предоставлять?)
3) Справка из университета, что являюсь студенткой 5-го курса данного учебного заведения.
4) Выписка по счету банковскому.
5) Приглашение с итальянской стороны (копия) и копия карты динтетита приглашающего.
6) Страховка.
7) Билеты туда-обратно (правда электронные, присланные агентством по почте, т.к. были куплены в Италии, так что оригиналов нет)
8) Ну и паспорт, фотографии, анкета. 
Мне 21 год, не замужняя, детей нет. Вот это больше всего пугает ( в смысле получения визы)) Не пугает ли посольство Италии сингл рашен герл? Если вдруг будут звонить из посольства (из французского звонят) и спрашивать цель визита, говорить правду, что к бойфренду или лучше ограничиться словами к другу в гости? И как вообще лучше себя вести, все ли документы в порядке? Подскажите, пожалуйста!! Очень надеюсь на Вашу помощь!!


 

Изображение пользователя AngelandDiablo.

Re: Уважаемые девушки форума!! ...

 А что дальше-то было???!!! 

Этот мир лишен смысла и тот, кто осознал это - обретает свободу!!! (Камю)
Изображение пользователя AnastasiaRI.

Re: Уважаемые девушки форума!! ...

Мои запоздалые эстонские поздравления и пожелания счастья!!

Изображение пользователя Ромчик.