Добрый день, форумчане. Предупреждаю сразу-я чайник, но бчстро учусь. У меня такая проблема; не могу записать фильм на DVD-диск. Загрузила 3 разных програмы, и каждая пишет; "вставьте диск",но он уже стоит в DVD-роме. Объясните пожалуйста, что за проблема? Заранее спасибо.
Re: Не могу записать фильм на ...
пн, 23/11/2009 - 21:42 — Vladka0Я например когда записываю,не пользуюсь никакими программами. То есть то что вы хотите записать на диск,скопируйте и вставьте на диск (который вы должны открыть через значок "компьютера",дальше Диск DVD-R,дальше щёлкнули по нему 2 раза,у вас открылось пустота,теперь в эту пустоту "вставить" то что скопировали).
Вариант2 : правой кнопкой мышки вызвали подручное меню,и нажимайте "отправить на Диск" .
А у вас проигрыватель DVD читает? А то может у вас просто CD-ROM ?
Читает,но не пишет- оказывается у меня нет masterizzatore- а ларчик просто открывался.Всем большое спасибо за участие.
пн, 23/11/2009 - 18:50 — Alesya_b0Я например когда записываю,не пользуюсь никакими программами. То есть то что вы хотите записать на диск,скопируйте и вставьте на диск (который вы должны открыть через значок "компьютера",дальше Диск DVD-R,дальше щёлкнули по нему 2 раза,у вас открылось пустота,теперь в эту пустоту "вставить" то что скопировали).
Вариант2 : правой кнопкой мышки вызвали подручное меню,и нажимайте "отправить на Диск" .
А у вас проигрыватель DVD читает? А то может у вас просто CD-ROM ?
пн, 23/11/2009 - 14:05 — Ришат0Загляните в справку и поддержку на компе. Диск какого формата Вы загружаете. Возьмите диск формата DVD- RW, и у Вас всё получиться. Подарки потом.
"Дорога в тысяча ли, начинается с первого шага."
вс, 22/11/2009 - 20:46 — Vladka0А какой программой вы пользуетесь для записи?
У меня 3 програмы; Nero6;CDByrnerXP; Burn4Free, у моего знакомого работают все три.
вс, 22/11/2009 - 19:30 — ARTEMA0А какой программой вы пользуетесь для записи?