Booking.com

Не могу записать фильм на DVD-диск

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя Vladka.

Добрый день, форумчане. Предупреждаю сразу-я чайник, но бчстро учусь. У меня такая проблема; не могу записать фильм на DVD-диск. Загрузила 3 разных програмы, и каждая пишет; "вставьте диск",но он уже стоит в DVD-роме. Объясните пожалуйста, что за проблема? Заранее спасибо.

Изображение пользователя Vladka.

Re: Не могу записать фильм на ...

Alesya_b пишет:

Я например когда записываю,не пользуюсь никакими программами. То есть то что вы хотите записать на диск,скопируйте и вставьте на диск (который вы должны открыть через значок "компьютера",дальше Диск DVD-R,дальше щёлкнули по нему 2 раза,у вас открылось пустота,теперь в эту пустоту "вставить" то что скопировали).

Вариант2 : правой кнопкой мышки вызвали подручное меню,и нажимайте "отправить на Диск" .

А у вас проигрыватель DVD читает? А то может у вас просто CD-ROM ?

Читает,но не пишет- оказывается у меня нет masterizzatore- а ларчик просто открывался.Всем большое спасибо за участие.

Если женщина не красива-то она просто глупа (Коко Шанель)
Изображение пользователя Alesya_b.

Re: Не могу записать фильм на ...

Я например когда записываю,не пользуюсь никакими программами. То есть то что вы хотите записать на диск,скопируйте и вставьте на диск (который вы должны открыть через значок "компьютера",дальше Диск DVD-R,дальше щёлкнули по нему 2 раза,у вас открылось пустота,теперь в эту пустоту "вставить" то что скопировали).

Вариант2 : правой кнопкой мышки вызвали подручное меню,и нажимайте "отправить на Диск" .

А у вас проигрыватель DVD читает? А то может у вас просто CD-ROM ?

Изображение пользователя Ришат.

Re: Не могу записать фильм на ...

 Загляните в справку и поддержку на компе. Диск какого формата Вы загружаете. Возьмите диск формата DVD- RW, и у Вас всё получиться. Подарки потом.

"Дорога в тысяча ли, начинается с первого шага."

Изображение пользователя Vladka.