Booking.com

Из Москвы в Италию

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя Artem.M.

Друзья, здравсвуйте.

Есть ли такие, кто переехал жить из Москвы (или России) на пмж в Италию?

Очень хотелось бы узнать ваше мнение и сравнение (+ и -).

Заранее большое спасибо.

Иммиграция в Италию
Компания Trade & Consulting поможет всем желающим в кратчайшие сроки получить вид на жительство в Италии по программе "бизнес-иммиграция" или "VIP-иммиграция", а также создать бизнес в Италии и переехать на ПМЖ в любой регион этой прекрасной страны.

Изображение пользователя McKay.

Re: Из Москвы в Италию

Здраствуйте Все! Мне 24 года, я закончил МИФИ, работаю инженером по проектированию систем инженерно-технической защиты (безопасности), в т.ч. слаботочных систем. Опыт работы 4 года в московской компании. Скажите пожалуйста, реально ли мне найти работу по специальности в Риме?

Изображение пользователя iris.

Re: Из Москвы в Италию

Artem.M пишет:

600 евро!!! это же очень мало?! как же прожить на такоу ЗП?

Тоесть жить семьей при одном работающем - это нереально?

А такие ЗП для всех или только для тех у кого нет вида на жительство?

А сколько нужно семье на достойную жизнь в месяц (там еда, одежда , развлечения, машина и т.д)?

Без вида на жит вы к офису даже приблизиться не сможете! Без вида на жит не берут даже не в продавцы, ни в официанты, а только- домработники и сиделки к старикам!

Изображение пользователя IcedFlame.

Re: Из Москвы в Италию

Я вот тоже думаю на эту тему. Из Москвы да в Италию)

Собираю плюсы и минусы. Ищу полезную информацию на этом замечательном сайте! 

Возможно, в этом мире ты всего лишь человек, но для кого-то ты – весь мир...
Изображение пользователя Димыч.

Re: Из Москвы в Италию

350 это аренда или другое? Спасибо.

Изображение пользователя Gia.

Re: Из Москвы в Италию