Найденно мной в инете, в одном из блогов. Может кому-то будет интересно, увидеть работу пилотов изнутри, как обычные будни, "то взлёт, то посадка, то снег, то дожди". А какие фото, какие виды неба, там за облаками, чуть ли не в космосе, в стратосфере:
Третья неделя последнего месяца, так называемого "ЛЕТА" среднерусской полосы, выдалась крайне напряжённой и весьма разношёрстной. Целевые полёты по перевозки господ и товарищей в пределах нашей родины, а также не совсем дальнего курортно-пьяного зарубежья, выполнялись с угрожающе - нарастающей интенсивностью. Загрузка самолётов растёт непомерно и это радует. (однозначно, что есть ещё тугрики и рублики, в закромах моих соотечественников, а это значит, что народ клал с прибором на весь это цирк под названием "кризис"......)
Итак работа кипит. Екатеринбург, Питер, Ростов, Ларнака, Салоники, Варна, Сочи.. (вот список рейсов окученных за неделю (причём Питеров было два, работал таксистом маршрутки, т.е. выполнял рейс-спарку, два Питера за день. Погода нормальная, обычная для этого времени года. В северной пальмире облачно, сыро, привычно и комфортно (+12, +15), на юге страны - адова сковордка (+30, +31) Урал "колбасит не по децки" Утренние и вечерние туманы забодали в доску! Куча задержек из за тумана (Екатеринбург,Челябинск) Прорываться удаётся не многим (мне удалось), сел по самому лезвию бритвы, после посадки порт закрылся на приём. Серо-синий кисель вечернего кондесата плотно накрыл уральцев, но на вылет ещё был шанс ускользнуть, чем я и не побрезговал воспользоваться. (на взлёт, разрешённая погода может быть гораздо хуже,чем на посадку, мой личный минимум: взлёт: видимость: 200метров) Рулил уже практически на ощупь, хоть глаз вилкой коли, ну ни хрена не было видно! Спасибо машинке сопровождения, на полосу вывела, ну, а дальше? Дальше было делом техники, по газам и в небеса. Возвращался из Екатеринбурга вечером на закат, всё время убегая от ночи... (Очень люблю вечерние рейсы, потому, что очень красиво....)
Вечерняя Кама
Обычно на земле, мы наблюдаем закат очень не долгое время и очень изменчиво. А тут можно часами лететь и наслаждаться великолепным зрелищем отхода солнца ко сну, (только нужно время подгадать) Сначала просто насмотришься на красоту. Подумаешь о чём нибудь сопливо-тоскливом, потом начинаешь высматривать всякие разные интересности. Вот облака засветились красной медью, вот встречный блеснул моргалкой и сонно поприветствовал... Много чего удивительно и чумового встречается вечером на небесных тропинках не доступного человеческому разуму....
Второй пилот Серга тоже засмотрелся ну я его и того, увековечил.. :-)
На следующий день был вечерний Сочи. Сочи вообще интересный рейс и вовсе не потому, что там здравница и кузница, а потому, что там можно застрять на ровном месте на неопределённое время, как два пальца об асфальт, ибо там стройка века и на эту стройку, якобы по делам, наши друзья из Кремля летают с завидной постоянностью, а значит посадив пассажиров в самолёт и пообещав им приятного полёта, тут же можно получить, , в дыню команду ЖДАТЬ! и в течении часа, а то и поболее, вовсе не рыпаться, так, как главы строительства появились на горизонте и снова летят с проверкой выполнения плана по заливки ,бабла бетона.... ( а пассажиры сидят в самолёте и их никуда не выпускают между прочим). Короче из Адлера оторвал колёса уже ночью, под свет серебрянной луны. Стая таких же простолюдинов как и я устремилась в сторону первопрестольной. В Эфире шум и гам, словно вороны на помойке.
- Дайте мне эшелон повыше, у меня топлива мало..!
- А можно я пойду на прямую на Рязанскую...?
- Не могу держать скорость меньше, я тяжёлый..!
И тому подобные стенания.
Диспетчера потеют,крехтят и седеют, но словно оловянные солдатики, стойко переносят все тяготы и лишения своей уголовно-наказуемой работы (тьфу,тьфу,тьфу. Не дай Бог Вам ребята накосячить!)
Где-то над Воронежем меня обходит верхом С7 (конечно, он на В-767, везуха ему, быстро гребёт! Мне его не догнать...) Луна в спину, синей сваркой.....
- А ну, иди сюда старший брат! (хоть не обгоню, то хоть пощупаю! :-) )
Так вот и работаем. Туда-сюда,туда-сюда. Север,юг, восток и обратно. А намедни в Салониках произошёл казус. Заходит тётя молодая с собачкой в сумке. Красивая такая вся, с голубыми глазами, длинными ногами лапами и хвостом (правда не очень большая, но лает так громко, заливисто и визгливо, что словно дверь с не смазанными петлями посередине ночи) Правилами компании, перевозка животных в салоне запрещена и поэтому мы перевозим четвероногих в переднем багажнике (там тепло,светло и мухи не кусают) Связано это с тем, что у некоторых людей бывает аллергия на шерсть и вообще на животных, причём не психологическая, а натурально медицинская. В общем девушке предложили поселить собачку в отдельный номер этажём ниже. К чести этой дамы, она нехотя но всё же согласилась, без истерик и обещаний уволить всех... Но! (и тут начинается самое интересное) Грузчики отказываются переместить собачку в багажник, так как она была не в жёсткой клетке, а в мягкой сумке ( но с сеткой, ну такие специальные котомки для кошаков и сабаков) Мотивировали они это тем, насколько я понял из их английскокго, (а там английский ещё тот! Я сам не Шекспир, и пытаюсь говорить чаще на Русском, но там уж очень душевная греко-английская речь была :-)), что в мягкой сумке собаку в багажник нельзя, потому, что если вдруг что, то она при болтанке может удариться и набить себе шишку! Смех смехом, но дело принимало угрожающий поворот. Помимо задержки рейса, вся эта собаковасия могла привести к снятию пассажирки с рейса. Самолёт полный, в салоне кроме взрослых много детей и в том числе грудных. Я не живодёр, но правила есть правила. (кстати, могу поделиться,чем могут окончиться нарушения правил перевозки. Например загружаем в Мурманске груз, мороженная рыба (которая запрещена к перевозке) взлетаем и летим в москву. Упс! В москве погоды нет и уходим на запасной куда нибудь в Нижний Новгород. Там +25 и мы сидим и ждём пока наладится погода в москве и тд. и т.п. Рыба, в это время, благополучно тает в багажнике. В конце концов возвращаемся домой и имеем при всех издержках ещё и пару тонн тухлятины в самолёте. Помимо засранного багажника, компания получает счёт на кругленькую сумму, за испорченный груз. Так это рыба! А если с человеком что случится в полёте из за аллергии? Так -то!) Ситуация заходит в тупик. Я даю команду грузить собаку в багажник, тётя согласна, грузчики не грузят. Начинается задержка вылета. Дело дошло до того, что на борт прибыла инспекция.. В общем пришлось слёзно пообещать инспекции, что собака выживет, а я полечу плавно плавно, что бы (не дай Бог) не причинить вреда бедному животному, а после посадки, ей (ему?) будет предложена парная телятина на косточке.... OVER..... :-)))))
А ещё, тоже совсем недавно, попал при заходе на посадку в рой пчёл! Я сначала даже и не понял что это пчёлы ( у самой земли перед касанием, вдруг какая то тёмная полупрозрачная туча! ) Ну думаю долетался, трындец, глюки! Толко потом, после заруливания на стоянку, разглядел и понял, что это была за туча.
Так же я продолжаю работу над собой и повышаю свою квалификацию, осваивая всё новые и новые типы различного транспорта... Вот в Тивате удалось порулить. :-))))
Кстати, никогда не думал, что снимать белое на белом настолько сложно! Я наверное серий 20 сделал вот этого транспорта,пока удалось достичь приемлемого результата:
Ну и конечно все рейсы обычно завершаются во Внуково, таком родном и таком безбашенном и бардачном порту..!
Вот и весь рассказ. А в качестве бонуса, я выкладываю свою физиономию (снятую великолепным фотохудожником пилотом makiev (по просбе многих пассажиров)
и видео взлёта, как это выглядит в динамике в самой кабине ( спасибо за согласие снять процесс пилоту - инструктору: "N"..........)
Прошу прощение за качество(пришлось перегонять в MPEG4 и грузить на ютуб. так,как http://vimeo.com/ принимает только 500мб бесплатно, а остальное только за тугрики, так что не серчайте, платить 60$ как то не охота и восе не потому, что я жадный, а просто потому, что не охота). Взято здесь http://letchikleha.livejournal.com/77710.html
Re: Лётчик Лёха пишет.
вт, 25/08/2009 - 16:27 — Golf+2Re: Лётчик Лёха пишет.
вт, 25/08/2009 - 15:18 — Nailya0Давно мечтала сделать фото заката из самолета, а тут готовые, отличные, да ещё из пилотской кабины И рассказ тоже хороший
Всё пройдёт. Человек, не отпустивший своего прошлого, не увидит будущего....
Re: Лётчик Лёха пишет.
вт, 25/08/2009 - 14:50 — angelka0Да,здорово написано! Единственное,я лучше в аэропорту посижу чем лететь в непогоду, как пишет автор -прорываться и садиться по лезвию ножа и т.д. Как то не хочется...Я так часто летаю и доверяю свою жизнь пилотам, и целая куча народа тоже.
Вот-вот. От нас только это уже не зависит
Re: Лётчик Лёха пишет.
вт, 25/08/2009 - 14:44 — jaco0Да,здорово написано! Единственное,я лучше в аэропорту посижу чем лететь в непогоду, как пишет автор -прорываться и садиться по лезвию ножа и т.д. Как то не хочется...Я так часто летаю и доверяю свою жизнь пилотам, и целая куча народа тоже.
Re: Лётчик Лёха пишет.
вт, 25/08/2009 - 13:25 — Natali W0Очень понравился рассказ, так живо и с интересом все опиасно! Интересная работа у пилотов! Тоже захотелось купить билет на самолет и полететь куда-нибудь! Люблю летать, особенно люблю межконтинентальные перелеты, люблю атмосферу ва аэропортах.
Re: Лётчик Лёха пишет.
вт, 25/08/2009 - 11:24 — angelka0Супер! И написано интересно и фотки замечательные Понравилась фраза - "работал таксистом маршрутки..." Я летать боюсь ужасно, а для них это всего-то, как за хлебом сходить
Re: Лётчик Лёха пишет.
вт, 25/08/2009 - 11:02 — Оля710Классный рассказ! У меня аж, ностальгия открылась! Так захотелось в самолет, хотя летать побаиваюсь. Точнее, не летать, а взлетать. Страшновато. (Но, кажется, опаснее как раз, посадка). Я вдруг поняла, что начинаю любить аэропорт, суету с посадкой, жужжание моторов, быстрый переход по коридору и - в кресло. А там, приветствие пассажиров, инструктаж, развлечение едой...
Ностальгия, надо же!!