Booking.com

Столкновение "Русских витязей"

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя Golf.

В воскресенье в районе аэродрома "Раменское" столкнулись два истребителя Су-27 пилотажной группы "Русские витязи". Погиб командир группы Игорь Ткаченко. Еще двое пилотов остались живы, однако у одного - тяжелая травма. Есть пострадавшие и среди местных жителей. Разрушены и сгорели несколько домов.

 Столкновение произошло во время подготовки к Международному авиакосмическому салону МАКС. В районе катастрофы весь день работали корреспонденты "Вестей". За тренировкой Су-27 пилотажной группы "Русские витязи" перед выступлением на авиасалоне МАКС наблюдали сотни людей с земли. Трагедия разыгралась буквально у них на глазах. "Пара Су-27 во время пилотажа на параллельных курсах разбились, - рассказывает один из очевидцев ЧП. - Во время столкновения произошла оранжевая вспышка, а потом появилось облако черного дыма. Когда облако рассеялось, один из самолетов в штопоре упал". "Они шли друг напротив друга, и один другому врезался в "хвост", - добавляет местная жительница. – "Хвост" загорелся, и уже было понятно, что у этого самолета не было выбора".

По одной из версий, картина случившегося могла выглядеть так: заходя на круг для перестроения, один из ведомых самолетов отстал от ведущего и нагонял его на огромной скорости. Равняясь, он подошел к командиру на расстоянии полутора-двух метров, и, не рассчитав, врезался. Самолет с разбитым "хвостом" буквально камнем упал прямо на один из домов дачного поселка Сосны. Обломки разбросало в радиусе сотен метров. Где-то - детали обшивки, где-то - части двигателя. Авиационное топливо взорвалось мгновенно. Загорелись дома. В общем хаосе кто-то искал своих родных. Те, кто был по близости от места падения, пытались убежать подальше.

Несколько человек получили ожоги. "К нам доставлены трое пострадавших, один – с небольшими ожогами – до 5% тела, это ожоги первой второй степени. И двое – с ожогами 15-20% тела. Один из пострадавших сейчас - в реанимации", - сообщил Игорь Сундуков - заместитель главного врача центральной раменской больницы. В ядовитом дыму горящего топлива люди спасали, что могли. В поселке Сосны полностью сгорели три дома и одна машина. Через несколько минут после падения в небе сначала появились истребители, а потом и вертолеты МЧС. Минут через 10 в поселок въехали первые машины спасателей и военных.

Сначала, конечно, искали троих летчиков, которые успели катапультироваться. "Я видел, что он там приземлился в лесу – летчик, - рассказывает один из местных жителей. - Он один висел на дереве в районе магазина". Командир пилотажной группы "Русские витязи" Игорь Ткаченко погиб. Очевидцы рассказали, что парашют одного из летчиков горел. Скорее всего, именно его. Еще один пилот, приземлившись в лесу, сломал позвоночник. Третий практически не пострадал. Второй Су-27 - тот, который повредил крыло, разбился в нескольких километрах от первого. Пилот, скорее всего, успел увести машину от жилых домов, и самолет упал в поле, поэтому здесь не было ни сильного пожара, ни человеческих жертв на земле.

Ближе к вечеру стало известно, что спасатели уже смогли найти "черный ящик" одного из истребителей – очевидно, именно того, который от удара о землю, пострадал меньше. Несмотря на ЧП, авиасалон МАКС состоится. В подтверждение этому – слова Владимира Борисова - генерального директора ОАО "Авиасалон": "Весь ученый состав оргкомитета под руководством заместителя министра промышленности и торговли принял решение, что МАКС будет проходить в том же формате. Летная программа будет проходить в полном объеме. ВВС будет принимать участие в этой программы. Единственное - состав и участники пилотажных программ будут определяться командованием ВВС несколько позже". Ошибка при пилотировании - такова основная версия катастрофы. Основная, но пока неофициальная

mail.ru

Изображение пользователя Golf.

Re: Столкновение "Русских витязей"

6 сентября 1952 года на авиашоу в Фарнборо (Великобритания) британский реактивный истребитель взорвался и упал на толпу зрителей. Погибло 65 человек.

19 июня 1965 года во время международного авиасалона в парижском аэропорту "Ле Бурже" итальянский военный самолет Фиат G‑91 при посадке не попал на взлетно‑посадочную полосу. На расположенной вдоль полосы автостоянке он повредил около 50 припаркованных автомобилей. Девять человек погибло, 12 получили тяжелые ранения.

3 июня 1973 года во время демонстрационного полета в Ле‑Бурже разбился советский самолет "Ту‑144". На высоте 1200 метров "Ту" внезапно перешел в отвесное пикирование. Погибли шесть членов экипажа и семь жителей городка Гуссенвиль, 28 человек были ранены. В результате падения обломков пять зданий были полностью разрушены, 20 получили повреждения.

5 сентября 1982 года при демонстрации фигур высшего пилотажа в Бад Дюркхайме (Германия) пять человек было убито упавшим американским бипланом. Пилот получил тяжелые ранения.

11 сентября 1982 года во время празднования международного дня дирижабля в Маннгейме (Германия) на скоростную автомобильную магистраль упал военный вертолет США типа Giant Chinook СН 47. На борту вертолета находились парашютисты из Франции, Англии и Германии; все 46 пассажиров погибли.

23 мая 1983 года во время авиашоу во франкфуртском аэропорту Rhein‑Main (Германия) на шоссе упал канадский реактивный истребитель. Самолет врезался в машину, в которой находились шесть членов семьи одного священника. Вся семья погибла, пилот успел катапультироваться.

26 июня 1988 года на авиашоу в Мулхаузе (Франция) аэробус A320, пройдя над ВПП на бреющем полете, не смог набрать высоту, задел деревья и упал. Из 136 человек на борту погибли трое, 98 были ранены. Причиной трагедии стала ошибка в пилотировании.

28 августа 1988 года во время демонстрационного полета на американской военно‑воздушной базе Рамштайн в Германии столкнулись, загорелись и упали на зрителей три реактивных самолета итальянской эскадрильи высшего пилотажа Frecce Tricolori. Три пилота и 31 зритель погибли. В течение следующих недель от травм скончалось еще 36 человек.

22 октября 1989 года на авиашоу эквадорский военный "Ягуар" упал на жилые дома портового города Гваякуиль (Эквадор). Погибли 10 человек, семь человек получили тяжелые ожоги.

9 мая 1993 года в Нижнем Тагиле во время авиашоу в честь празднования 48‑ой годовщины окончания войны спортивный самолет Як‑52 не смог выйти из виража и упал в центре города. Помимо пилота погибли еще 18 человек, многие получили тяжелые ранения.

26 июля 1997 года во время международной авиационной выставки в Остенде (Бельгия) при выполнении мертвой петли потерял управление и загорелся биплан Королевских ВВС Иордании XT‑300. Девять человек ‑ пилот и восемь зрителей ‑ погибли, 57 человек получили ранения.

2 и 3 июня 2001 года две катастрофы подряд произошли на авиашоу в британском графстве Кент. С высоты 400 метров упал американский истребитель "Кингкобра" времен Второй мировой войны. Летчик погиб. На следующий день погибли двое пилотов отреставрированного истребителя 50‑х годов после того, как машина потеряла управление и рухнула на землю. После второй катастрофы авиашоу было прекращено.

10 июня 2001 года на авиашоу под Петербургом столкнулись два L‑39 пилотажной группы «Русь». Один пилот при катапультировании погиб. Пилоты совершили ошибку при расчете скорости выхода из фигуры высшего пилотажа.

17 июля 2001 года под Псковом в ходе показательных выступлений, посвященных 85‑летию Военно‑морской авиации, на истребителе Су‑33 разбился заместитель командующего военно‑морской авиацией генерал‑майор Тимур Апакидзе.

21 июня 2001 года в Канаде произошла авиакатастрофа на авиашоу, проводимом для высших чинов военного командования. Во время показательного вылета группы истребителей Snowbird в полете столкнулись два самолета канадских ВВС. В результате столкновения погибли два человека, находившиеся в одном из истребителей; пилоту второго истребителя, получившего повреждения, удалось посадить самолет на близлежащий военный аэропорт.

27 июля 2002 года на авиашоу под Львовом во время выполнения фигуры высшего пилотажа на зрителей упал истребитель Су‑27. Авиашоу проводилось на аэродроме "Скнилив" по случаю 60‑летия 14‑го авиационного корпуса Военно‑воздушных сил Украины. Погибло 77 человек, в том числе 28 детей, 543 человека признаны пострадавшими.

17 июля 2006 года в США в городе Хиллсборо (штат Орегон) на авиашоу при крушении раритетного самолета погиб пилот. Английский самолет 1951 года выпуска, который направлялся с авиашоу в Калифорнию, упал сразу после вылета из аэропорта Хиллсборо. Самолет упал в густонаселенном районе и врезался в дом, где в момент аварии никого не было. Катастрофа вызвала пожар, в котором серьезно пострадали еще два дома, а также двор одного из близлежащих домов.

22 апреля 2007 года на авиашоу недалеко от Бьюфорта (Южная Каролина, США) при выполнении заключительного маневра разбился истребитель F/A‑18A Hornet. Истребитель пилотажной группы ВМС "Голубые ангелы" задел сосну, проходя на низкой высоте в группе с пятью другими самолетами. Пилоту спастись не удалось. Также пострадали несколько человек на земле.

Golf

Изображение пользователя Аллочка.

Re: Столкновение "Русских витязей"

Да , я помню ту трагедию .... Я сегодня думала , какая же сейчас атмосфера там среди коллег и тех людей , кто пострадал в Соснах.

Изображение пользователя Golf.

Re: Столкновение "Русских витязей"

Ужас.Жалко его.Несколько лет назад во Вьетнаме в туман по некомпетентности руководства разбилась целая группа "витязей",несколько самолетов разом.Ткаченко дали выходной тогда...Не там так тут.

Golf

Изображение пользователя Аллочка.

Re: Столкновение "Русских витязей"

Я в шоке , как такое могло произойти? Это наверное всё таки его судьба , я о Ткаченко. Жалко безумно все семьи и людей , которые были на земле ..... трагедия , что там говорить

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Наверх страницы

Отели в Италии