Booking.com

Можно ли найти наши шедевры на итальянском языке...

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя Бьянка.

Ребята вот меня давно мучает вопрос..Хотелось бы найти наши произведения..к примеру "Мастер и Маргарита" и так далее или наши фильмы...на итальянском..Очень бы хотелось что мой муж прочитал,что то посмотрел...

Да вот перечень книг в магазинах обнять и плакать...есть у нас в городе библиотека...может думала туда сходить...

И потом соответствует ли перевод...

Итак поделитесь опытом или впечатлениями..

Изображение пользователя Бьянка.

Re: Можно ли найти наши шедевры на ...

В любом случае хочу попытаться...а там как получиться..

У моего мужа всегда интерес к чему то новому, а также интерес к нашей культуре..Пыталась одно время через инет,но у него восприятие не то.Он как и я любитель поддержать книжку..а не вычитывать в инете..

попробуем...

Изображение пользователя Бьянка.

Re: Можно ли найти наши шедевры на ...

В любом случае хочу попытаться...а там как получиться..

У моего мужа всегда интерес к чему то новому, а также интерес к нашей культуре..Пыталась одно время через инет,но у него восприятие не то.Он как и я любитель поддержать книжку..а не вычитывать в инете..

попробуем...

Изображение пользователя Ottobre.

Re: Можно ли найти наши шедевры на ...

Nailya пишет:

 можно коротко ознакомится с сюжетом и не тратить время зря, уж лучше читать шедевры итальянские на итальянском языке.

 

Согласна с Наилей

Главное знать литературу русскую, а если язык(русский) не на высоком уровне,просто вообще может пропасть интерес,помучившись...в его хитросплетениях, поэтому как бы нам не льстило, но можно читать русскую литературу и на родном языке,тем более переводчик адаптирует текст , исходя из местных понятий, традиций...

Изображение пользователя Nailya.

Re: Можно ли найти наши шедевры на ...