Booking.com

У богатых входит в моду тюнинг котов (фото)

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя Chiksa.
У богатых появилась новая забава — раскрась своего кота во все цвета радуги. Что из этого может получиться, видно на фото. Официально это называется «Рестайлинг кошки». Работа по окраске одного животного стоит $15 тыс. и должна повторяться каждые 3 месяца. Итого — $60 тыс. в год. Теперь весь Рунет спорит: что это — фотошоп или реальные коты, над которыми поиздевались хозяева?

Изображение пользователя Argenta.

Re: У богатых входит в моду тюнинг ...

Так пусть они его имеют. В любом случае, я не специалист в этом деле, но думаю, что животное - не игрушка, в которое так часто оно превращается хозяевами. Просто мне жалко кастрированных котов, ничего не могу с этим поделать, и лошадей тоже. У них даже характер становится совершенно другой, какой-то апатичный. Их ведь никто не спрашивает, млжет они предпочли бы быть тонированными скорее, чем кастрированными. Но это мое мнение, я за сохранение природных инстинктов.   

Изображение пользователя Gia.

Re: У богатых входит в моду тюнинг ...

Argenta пишет:

А по-моему не меньшее издевательство над животными - это их кастрация и стерилизация, в Европе это делается почти со всеми домашними животными, а я все удивлялась, почему собаки здесь совсем не лают, а кошки не кричат по ночам, как у нас.  

А Вы знаете о том, что не стерилизованные животные, не имеющие потомства склонны к раковым заболеваниям.

Я не знаю чтоб со мной сталось если б такое на улице пробежало рядом.

Изображение пользователя Argenta.

Re: У богатых входит в моду тюнинг ...

А по-моему не меньшее издевательство над животными - это их кастрация и стерилизация, в Европе это делается почти со всеми домашними животными, а я все удивлялась, почему собаки здесь совсем не лают, а кошки не кричат по ночам, как у нас.  

Изображение пользователя Оля71.
Почетный участник

Re: У богатых входит в моду тюнинг ...