Booking.com

жизнь русских женщин на Сицилии

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя Оленька77.

Я познакомилась с Сицелийцем 7 месяцев назад он приезжал ко мне, я ездила к нему 2 раза, мы друг другу очень нравимся  и мне бы хотелось продолжать наши отношения, но меня пугает, что на Сицилии для иностранных женщин практически нельзя найти работу, мы разговаривали с ним на эту тему, он объяснил, что у него все родственники (кузены) его мама, сестра домохозяйки и это норма для Сицилии, у меня хорошая работа, я юрист, и меня пугает, то, что в случае выезда на Сицилию я стану домохозяйкой. Я много путешествовала и знаю, что многие русские женщины за границей работают в туристическом бизнесе, экскурсоводами. Возможен ли этот вариант на Сицилии. Мой молодой человек живет в небольшом городе, но недалеко от Палермо. Помогите пожалуйста информацией о жизни русских женщин на Сицилии о возможностях найти работу. Может быть кто-то знает туристические агентства на Сицилии,в которых работают  русские женщины. Заранее благодарна

Изображение пользователя Terrano.

Re: жизнь русских женщин на ...

Насчет жизни русских женщин на Сицилии, то она не слишком отличается от жизни русских женщин в материковой Италии (во всяком случае тех, с кем я знакома). Работу можно найти, если действительно хочешь работать.

Все знакомые мне сицилийки, работают. Сидеть дома - это не норма. А, скорее всего выбор конкретной женщины.

 

Конечно же о работе юристом на Сицилии, да и в Италии вообще, вам придется забыть. Если только переучитесь в Итальянском университете.

Чтобы работать экскурсоводом в Палермо, нужно иметь лицензию. Получить ее непросто.