Booking.com

право клиента покупателя

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя ValeriAk.

сейчас буду искать сама в интернете, но может кто то уже знает, где почитать, дайте ссылку, на права покупателя в Риме.

ситуация: купила босоножки ребнку 11 июня то бишь, меньше недели назад, в Ориджинел Маринес 25 евро. 1 день в садике - и отлетела застёжка в ремешке. пришла в магазин где покупала (ещё и далеко от дома, просто купила пробегая там мимо по работе, Рим вия дел Корсо). там не было уже такой же модели нужного размера и другие модели обуви тоже не было нужного размера. предложили взять одеждой. Но простите мне одежда не нужна. мне нужна обувь. Может для ког.-то 25 евро это не деньги, для меня это сумма. то есть я возьму одеждой, которой у меня итак достаточно, а потом всё равно буду вынуждена потратить 25-30 евро на босоножки в др магазине???????

продавщица в магазине сказала что в таком случае, я имею право поментяь в ЛЮБОМ др магазине Ориджинел Маринес на обувь. так как мой путь в этот день проходил мимо Термини и там есть магазин, я спросила у продавщицы, про этот филиал, и она подтвердила, что да возможно, там и ассортимент больше и т.д.

но, на термини брать босоножки отказались тоже, объясняя, что продавщца "первого" магаза дала неверную инфу, мол у них  франчайзинг и по итогу у них разные хозяева, к тому же они эту модель вообще не закупали, поэтому их компьютер там чо то не пробьёт и т.д. и т.п...... да и то даже если бы было они могли бы поменять только целые босоножки а не ломанные...

то есть мне снова нужно ехать в магазин где купила и разбираться там, или они найдут сами в какой магазин мне ехать  за парой обуви которую мне там должны отложить, а если ничего нет, то придётся взять на сумму одежду.....

во первых я устала тусоваться туда сюда и с какой стати я должна ездить по городу туда сюда по их точкам (про неудобства, физическую усталость и моральный ущерб вообще промолчим за 25 евро нет смысла)

НО хотела узнать в ккаких случаях могу ли забрать деньгами??? я согласна поментяь на другую пару обуви, НО не на одежду. если обуви нужного мне размера у них нет, имею я право ТРЕБОВАТЬ ДЕНЬГИ ??? или как решаются такие вопросы?

завтра попытаюсь достутчаться до ответсаенного магазина, но перед этим хотела бы знать точно мои права. так как знаю что в магазинах не любят отдавать деньги, только меняют на другой товар. и где-то в законе это как то регулируется тоже, мне кажется, в смысле есть случаи когда обязаны и когда не обязаны.... 

спасибо за внимание

 

Изображение пользователя Gia.

Re: право клиента покупателя

У меня была такая же ситуация, только из туфель выпал камень, мне предложили выбрать другую модель, но не было даже моего размера. И мне спокойно вернули деньги.

Изображение пользователя ValeriAk.

Re: право клиента покупателя

спасибо

«Всё, что в нас исчезает – даже если оно исчезает навеки, – оставляет после себя дыры, которые не зарастут никогда…»
Харуки Мурака

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Наверх страницы

Отели в Италии