Booking.com

Высшее образование в Италии

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя Милана.
Здравствуйте! Я сейчас учусь на втором курсе в России, но безумно хочу получить высшее образование. К сожалению, мои финансовые возможности не позволяют мне учиться в любом ВУЗе. Если кто знает скажите пожалуйста расценки конкретных ВУЗов. Я уже пыталась смотреть на их сайтах, но там всё по-итальянски и я не понимаю.(((

Изображение пользователя emon19881.

Re: Высшее образование в Италии

А если не секрет, то куда вы попали по степендии????

Изображение пользователя Natalia_by.

Re: Высшее образование в Италии

Я поступала в этом году в ВУЗ, правда в магистратуру, а не на бакалавра, на бакалавра я в Беларуси закончила год назад. Так вот, надо искать программы на сайтах универов где есть стипендии, которые выделяются на конкурсной основе. Например на моей программе было 10 стипендий. Посылаете туда все доки что там написаны - и можно выиграть. Вначале я не получила стипендию, но через 2 недели кто-то из выигравших отказался - и мне дали. Я правда только на английском смотрела программы, итальянского не знаю, для этих нужен серт по английскому, надо сдать экзамен заранее, иначе они даже документы не принимают.

Всем удачи!

Изображение пользователя YOL.

Re: Высшее образование в Италии

Привет!

У меня тут тоже родилась идея учиться в Италии. Пособирала информацию по всевозможным сайтам и выяснила:

1. В Италии большенство ВУЗов являютя государственными и в каждом из них есть забронированные места для иностранцев (если это можно так назвать) :) эти ВУЗы бесплатные, но необходимо платить некие взносы, везде пишут, что они составляют примерно около 500 евро в год.