Booking.com

нужен совет в покупке домена

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя ValeriAk.

 

Подскажите. Мне нужно приобрести домен. С кем лучше «связаться»?   Для небольшого сайта, информационного типа. С размещением там статей и фотоматериалов. На данный момент «сделанный» сайт весит менее 1 Gb. Но в будущем пополнится материалами. Предполагается создание также форума, но не думаю что форум будет широкий, как здесь, может несколько дискуссий максимум…   Я вот тут видела рекламу register.it . Там предлагают домены различных размеров по 9,9 ,  39 и по 59 евро годовых. Я же вроде слышала, что домены продаются в среднем от 100 евро за год и более….То есть в чём подвох, на что обращать внимание, что я должна оценить к предвидеть в соответствии с планами на сайт и т.д.    Буду также очень благодарна, если дадите ссылки на какие-нибудь обучающие статьи в этом плане, так как я совсем чайник и как свинья в апельсинах в этих вопросах.   Параллельно (это видимо мне надо разместить в разделе о работе, но продублирую тоже здесь), возможно, кто-то может посоветовать человека компьюторщика - интернетщика J не знаю, как назвать, в Риме. Нужна помощь в обслуживании компьютеров: следить за их работой, что-то докупить, поставить, инсталляция, проверка, если работает всё хорошо, решение возникших проблем, помощь по сайту и т.д., не знаю, что ещё может быть.   Документы, дипломы, национальность не интересует, главное чтобы действительно разбирался в этих вопросах. занятость не полная (то есть можно совместить с др работой) а скорее «по необходимости»..  но о нюансах возможного сотрудничества и оплаты договоримся лично.   Буду рада любым советам и любым ссылкам, где могу набраться «мудрости» в этих вопросах Спасибо огромное всем.

Изображение пользователя Антон Гросс.
VIP-участник

Re: нужен совет в покупке домена

ValeriAk пишет:
извини за глупый вопрос... среда разработки, ::   в смысле если его сделали на компе с Windows выбирать  тип хостинга Windows ?