Помогите пожалуйста!!! "Тайная вечеря", Милан

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя nastp1.

Здравствуйет, уважаемые форумчане!

Обращаюсь за советом и помощью!

Буду 1 (целый день) и 2 (до вечера) мая в Милане, недавно появилась возможность взять билеты.

ОЧЕНЬ хотела попасть на просмотр Тайной вечери, но сайт пишет что мест нет

Подскажите, у меня есть другая возможность туда попась? Может посредники дороже продают или подъехать нужно и могут остаться билеты или...я не знаю, так хочеться посмотреть, обидно если этого не будет!

ПОМОГИТЕ, спасибо за любое мнение и совет!!!

Найти отель

Изображение пользователя mimmina.

Re: Помогите пожалуйста!!! "Тайная ...

nastp1 пишет:

А какие достойные места, на Ваш взгляд, стоит посетить в Милане?

Здесь

 

Изображение пользователя nastp1.

Re: Помогите пожалуйста!!! "Тайная ...

Конечно попробуем!

И зацикливаться не будем:)

А какие достойные места, на Ваш взгляд, стоит посетить в Милане?

Изображение пользователя mimmina.

Re: Помогите пожалуйста!!! "Тайная ...

 Что делать, надо как-то выживать... японцы, наверное больше платят)))

Кстати, если читали в правилах, то... на месте вы должны быть не менее чем за 15 минут, иначе ваша бронь теряется... вот и думайте, сколько таких, кто не успевает с поезда или самолета... но и ждущих у кассы тоже видимо не мало, все же стоит попробовать... и потом,  есть и другие не менее интересные экспонаты в Милане, не обязательно зацикливаться только на Cenacolo 

Изображение пользователя nastp1.

Re: Помогите пожалуйста!!! "Тайная ...

Да, спасибо, я уже поняла до конца как этот сайт работает...

Ну значит будем пытаться найти другие пути:)

А вообще интересная система: 31 марта открылась продажа на июнь-июль, я ради интереса зашла в ноль часов с копейками, так они для продажи предлагают сразу 4 не очень удобных времени и все, а остального времени даже не предлагают, видимо для групп, японцев в частности)))

Изображение пользователя mimmina.

Re: Помогите пожалуйста!!! "Тайная ...

nastp1 пишет:

Да я и не претендую на свободный, тем более на бесплатный - просто там вообще пусто, не написано что все продано или еще что-то, но я так понимаю раз не войти дальше значит мест нет.

 

Да не пусто там... просто на сайте указанны группы из обычных людей, т.е. индивидуальных туристов , как вы или я, а остальное время отдано организованным тур.группам... японцам в частности ...

Изображение пользователя nastp1.

Re: Помогите пожалуйста!!! "Тайная ...

Спасибо Santina, но историю создания я знаю, до и после реставрации фреску в альбомах по исскству видела неоднократно - я училась на факультете книговедения Полиграфического института и история исскуства у нас был один из ведущих предметов. У нас была потрясающая преподавательница, большая поклонница Да Винчи  и мы посвятили пару лекций этой фреске - еще и поэтому мне было бы очень интересно увидеть ее вживую так сказать(((

Изображение пользователя Santina.

Re: Помогите пожалуйста!!! "Тайная ...

"Тайная Вечеря" до реставрации

"Тайная Вечеря" после реставрации

«Трагически обречен на гибель Христос, полный спокойной мудрости и любви к человеку, для которого он готов перенести смертную муку. Голова его, прекрасная и простая, вырисовывается светлым, почти уже неземным образом на фоне открытого окна, руки жертвенно и любовно легли на стол. Страшным контрастом выглядит мрачный и жесткий Иуда… Его голова, резко повернутая назад, погружена в тяжелый мрак, трагически (?) подчеркивающий его резкие черты, хищный, крючковатый нос, насупленный злобный взгляд. Беззаветному, жертвенному служению истине, мучеником которого был и сам Леонардо, противопоставлена холодная, эгоистическая корысть…»
«Мрачность и жесткость» еще недостаточно, чтобы приписать человеку корысть, как и «хищный» нос и «злобный» взгляд.
«Разные реакции апостолов подчеркивают и разъясняют всю трагическую глубину пропасти между Христом и Иудой. Они клянутся (?) в своей верности учителю, но никто из них не найдет в себе смелости, чтобы вступиться за него в его смертный час. Только один выделяется из их испуганной группы – это апостол Фома…» Гуковский М.А.

"Тайная вечеря" (Леонардо да Винчи, 1495—1497)

«Тайная вечеря» — знаменитая фреска итальянского художника Леонардо да Винчи. Фреска создана в период 1495—1497 гг. в монастыре Санта-Мария делле Грацие в Милане. В истории живописи открывает эпоху Высокого Возрождения. На фреске изображён Иисус Христос и апостолы.

История создания
Наиболее прославленное произведение Леонардо — знаменитая «Тайная вечеря» в миланском монастыре Санта Мария делла Грацие. Эта роспись, в настоящем своём виде представляющая руину, была выполнена между 1495—1497 годами. Причина быстрой порчи, давшей о себе знать уже в 1517 году, заключалась в своеобразной технике, сочетавшей масло с темперой. В связи с «Тайной вечерей», Джорджо Вазари (автор жизнеописаний итальянских художников, приводит в описании жизни Леонардо забавный эпизод, прекрасно характеризующий манеру работы художника и его острый язык. Недовольный медлительностью Леонардо, приор (титул настоятеля небольшого католического монастыря) настойчиво требовал от него, чтобы он скорее закончил своё произведение. «Ему казалось странным видеть, что Леонардо целую половину дня стоит погружённый в размышление. Он хотел, чтобы художник не выпускал кисти из рук, наподобие того, как не прекращают работу на огороде. Не ограничиваясь этим, он пожаловался герцогу и так стал донимать его, что тот был вынужден послать за Леонардо и в деликатной форме просить его взяться за работу, всячески давая при этом понять, что всё это он делает по настоянию приора». Затеяв с герцогом разговор на общие художественные темы, Леонардо затем указал ему, что он близок к окончанию росписи и что ему остается написать лишь две головы — Христа и предателя Иуды. «Эту последнюю голову он хотел бы ещё поискать, но в конце концов, если он не найдет ничего лучшего, он готов использовать голову этого самого приора, столь навязчивого и нескромного. Это замечание весьма рассмешило герцога, сказавшего ему, что он тысячу раз прав. Таким-то образом бедный смущённый приор продолжал подгонять работу на огороде и оставил в покое Леонардо, который закончил голову Иуды, оказавшуюся истинным воплощением предательства и бесчеловечности». К миланской росписи Леонардо готовился тщательно и долго. Он выполнил множество набросков, в которых изучал позы и жесты отдельных фигур. «Тайная вечеря» привлекла его не своим догматическим содержанием, а возможностью развернуть перед зрителем большую человеческую драму, показать различные характеры, вскрыть душевный мир человека и точно и ясно обрисовать его переживания. Он воспринял «Тайную вечерю» как сцену предательства и поставил себе целью внести в это традиционное изображение то драматическое начало, благодаря которому оно приобрело бы совсем новое эмоциональное звучание.

Композиция

Обдумывая замысел «Тайной вечери», Леонардо не только выполнял наброски, но и записывал свои мысли о действиях отдельных участников этой сцены: «Тот, который пил и поставил кубок на место, обращает голову к говорящему, другой соединяет пальцы обеих рук и с нахмуренными бровями взирает на своего сотоварища, другой показывает ладони рук, приподнимает плечи к ушам и выражает ртом удивление…» В записи не указаны имена апостолов, но Леонардо, по-видимому, ясно представлял себе действия каждого из них и место, которое каждый призван был занять в общей композиции. Уточняя в рисунках позы и жесты, он искал таких форм выражения, которые вовлекли бы все фигуры в единый водоворот страстей. Он хотел запечатлеть в образах апостолов живых людей, каждый из которых по-своему откликается на происходящее событие. «Тайная вечеря» — самое зрелое и законченное произведение Леонардо. В этой росписи мастер избегает всего того, что могло бы затемнить основной ход изображённого им действия, он добивается редкой убедительности композиционного решения. В центре он помещает фигуру Христа, выделяя ее просветом двери. Апостолов он сознательно отодвигает от Христа, чтобы ещё более акцентировать его место в композиции. Наконец, в этих же целях он заставляет сходиться все перспективные линии в точке, непосредственно расположенной над головой Христа. Учеников Леонардо разбивает на четыре группы, полные жизни и движения. Стол он делает небольшим, а трапезную — строгой и простой. Это даёт ему возможность сосредоточить внимание зрителя на фигурах, обладающих огромной пластической силой. Во всех этих приёмах сказывается глубокая целеустремленность творческого замысла, в котором всё взвешено и учтено. Основной задачей, которую поставил себе Леонардо в «Тайной вечере», была реалистическая передача сложнейших психических реакций на слова Христа: «Один из вас предаст меня». Давая в образах апостолов законченные человеческие характеры и темпераменты, Леонардо заставляет каждого из них по-своему реагировать на произнесённые Христом слова. Именно эта тонкая психологическая дифференциация, основанная на разнообразии лиц и жестов, и поражала более всего современников Леонардо, особенно при сопоставлении его росписи с более ранними изображениями на эту же тему. У всех мастеров апостолы сидят спокойно, наподобие статистов, за столом, оставаясь совершенно безучастными ко всему происходящему. Не имея в своем арсенале достаточно сильных средств для психологической характеристики Иуды, предшественники Леонардо выделяли его из общей группы апостолов и располагали в виде совершенно изолированной фигуры перед столом. Тем самым Иуда искусственно противопоставлялся всему собранию как изгой и злодей. Леонардо смело ломает эту традицию. Его художественный язык достаточно богат, чтобы не прибегать к подобным, чисто внешним эффектам. Он объединяет Иуду в одну группу со всеми прочими апостолами, но придаёт ему такие черты, которые позволяют внимательному зрителю сразу же опознать его среди двенадцати учеников Христа. Каждого из учеников Леонардо трактует индивидуально. Подобно брошенному в воду камню, порождающему всё более расходящиеся по поверхности круги, слова Христа, упавшие среди мёртвой тишины, вызывают величайшее движение в собрании, за минуту до того пребывавшем в состоянии полного покоя. Особенно импульсивно откликаются на слова Христа те три апостола, которые сидят по его левую руку. Они образуют неразрывную группу, проникнутую единой волей и единым движением. Молодой апостол Филипп вскочил с места, обращаясь с недоумённым вопросом к Христу, Иаков старший в возмущении развёл руками и откинулся несколько назад, апостол Фома поднял руку вверх, как бы стремясь отдать себе отчет в происходящем. Группа, расположенная по другую сторону Христа, проникнута совершенно иным духом. Отделенная от центральной фигуры значительным интервалом, она отличается несравненно большей сдержанностью жестов. Представленный в резком повороте Иуда судорожно сжимает кошель с серебрениками и со страхом смотрит на Христа; его затенённый, уродливый, грубый профиль контрастно противопоставлен ярко освещённому, прекрасному лицу апостола Иоанна, безвольно опустившего голову на плечо и спокойно сложившего руки на столе. Между Иудой и Иоанном вклинивается голова апостола Петра; наклонившись к Иоанну и опершись левой рукой о его плечо, он что-то шепчет ему на ухо, в то время как его правая рука решительно схватилась за меч, которым он хочет защитить своего учителя. Сидящие около Петра три других апостола повернуты в профиль. Пристально смотря на Христа, они как бы вопрошают его о виновнике предательства. На противоположном конце стола представлена последняя группа из трёх фигур. Вытянувший по направлению к Христу руки Матфей с возмущением обращается к пожилому Фаддею, как бы желая получить от него разъяснение всего происходящего. Однако недоумённый жест последнего ясно показывает, что и тот остаётся в неведении. Далеко не случайно Леонардо изобразил обе крайние фигуры, сидящие по краям стола, в чистом профиле. Они замыкают с обеих сторон идущее от центра движение, выполняя здесь ту же роль, которая принадлежала в «Поклонении волхвов» фигурам старика и юноши, поставленных у самых краёв картины. Но если психологические средства выражения у Леонардо не поднимались в этом произведении ранней флорентийской эпохи выше традиционного уровня, то в «Тайной вечере» они достигают такого совершенства и глубины, равных которым напрасно было бы искать во всём итальянском искусстве. И это прекрасно понимали современники мастера, воспринявшие «Тайную вечерю» Леонардо как новое слово в искусстве. Она поражала и продолжает поражать не только правдивостью деталей, но и верностью «в воспроизведении типичных характеров в типичных обстоятельствах».

Semper idem die
Изображение пользователя nastp1.

Re: Помогите пожалуйста!!! "Тайная ...

Скажите, пожалуйста, пользовался кто-нибудь услугами сайта ТикИтали - там предлагаются билеты во всех городах Италии, в разные музеи. И на Тайную вечерю тоже, не факт конечно что смогут помочь, но попробовать можно конечно.

Единственное что смущает, что вместе со всеми данными нужно указать № своей кредитной карты и св-код??? Что-то не очень хочется его лишний раз писать...

Изображение пользователя nastp1.

Re: Помогите пожалуйста!!! "Тайная ...

Да я и не претендую на свободный, тем более на бесплатный - просто там вообще пусто, не написано что все продано или еще что-то, но я так понимаю раз не войти дальше значит мест нет.

Похоже не получится у меня ничего...так мечталось...жаль

Изображение пользователя mimmina.

Re: Помогите пожалуйста!!! "Тайная ...

Ну... вход будет бесплатный, а не свободный...

Изображение пользователя nastp1.

Re: Помогите пожалуйста!!! "Тайная ...

http://b2c2.teleart.org/cgi-bin/WebObjects/B2C.woa/wa/goTo?sito=31&view=week&canale=2&d=11&m=5&y=2009

Там над таблицей с числами бегущая строка есть, в ней эта инфа

Изображение пользователя mimmina.

Re: Помогите пожалуйста!!! "Тайная ...

Дайте ссылочку,плииз, где вы инфо увидели

Изображение пользователя nastp1.

Re: Помогите пожалуйста!!! "Тайная ...

План такой...

Мы прилетаем 26 апреля в 15 часов. Планировали сразу доехав до города уехать с вокзала в Верону. Ночь там. Целый день знакомство с городом. Ночь там же. Утром на поезде уехать в Венецию, где на 2 ночи забронирован отель. Потом переехать в Милан, где провести еще две ночи и вечером 2 мая уехать в Мальпенсу, т.к. вылет 3 мая в 7 утра.

Спасибо, я инфу видела и звонила им по телефону который Вы писали и на сайте указан +39..., там подтвердили что билетов на май нет...вообще(((

Потом я углядела информацию о недели культуры, и подумала что готова потратить время и посмотреть в первый день фреску, по дороге из аэропорта в Верону, т.к. быть там в 9 или 10 вечера не принципиально все равно.

Но сейчас звоню уже нет никого наверное, завтра попробую, но боюсь что на бесплатный просмотр тем более нет мест, хны-ы-ык(((

Ну может кто знает какие пароли и явки, или способ другой, или посреднеческий сайт - я не знаю что, помогите, так хочется ее увидеть

 

 

Изображение пользователя nastp1.

Re: Помогите пожалуйста!!! "Тайная ...

Я тоже слышала такую информацию от людей - но по факту какой месяц, за два(((

На сайте написано, что запись на июнь-июль открывается 31 марта. Но получается мы бы все равно не смогли записаться, т.к. поездка возникла спонтанно, билеты приобретены были неделю назад.

Так жалко... 

Изображение пользователя mare.

Re: Помогите пожалуйста!!! "Тайная ...

nastp1 пишет:
Как думаете? И как записаться если свободный проход, все равно количество наверняка ограничено.

Спасибо за любую помощь!

я чё-т слабо понимаю... Вы когда приезжаете-то... в мае или таки апреле??

я выкладывала инфу на сайте как можно дозвониться до них и зарезервировать 1-2-3 билетика.. поищите тут или прямо в гугле их прямой миланский номер и позвоните!

но учтете, что не на любое время остаются билеты... до 3-х билетов  (а может и 2-х, уже не помню) не требуют предоплаты..можно на месте оплатить и забрать, назвав ФИО..

Изображение пользователя malilu.

Re: Помогите пожалуйста!!! "Тайная ...

А у моего знакомого сестра работает в какой-то культуре и он мне говорил, что записываться аж за месяц нужно. Может это летом такой ажиотаж или в сезон!?

А может он так сменил тему, чтобы я не приставала с глупостями Пойдука напишу ему, что-нибудь доброе , бандероль пошлю

Изображение пользователя nastp1.

Re: Помогите пожалуйста!!! "Тайная ...

А вот еще что обнаружила...

На их сайте написано, что в неделю культуры, которая проходит с 18 до 26 апреля посмотреть Тайную вечерю могут свободно все желающие. Как это происходит обычно? Или все равно надо заранее записаться?

Просто мы прилетаем в Милан (Мальпенса) в 14-45, и планировали доехать до города и сразу уехать в Верону (2 ночи), потом Венеция и на обратном пути перед вылетом домой Милан.

Но все равно поезд из аэропрта приходит на станцию Кадорна, а церковь с фреской я так понимаю рядом. Все равно в Вероне только к вечеру будем, на осмотр города отведен следующий день. Я бы с удовольствием уехала из Милана на час какой-то попозже, но посмотреть хочу фреску Да Винчи.

Как думаете? И как записаться если свободный проход, все равно количество наверняка ограничено.

Спасибо за любую помощь!

Изображение пользователя mimmina.

Re: Помогите пожалуйста!!! "Тайная ...

Советую вам туда подъехать, бывает, что кто-то не приходит и места продаются... естественно 1-2 не больше... удачи! 

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Наверх страницы

www.liveitaly.eu

  • Италия
  • Иммиграция
  • Бизнес в Италии
  • Регистрация фирм
  • Вид на жительство
  • Воссоединение семьи
  • Итальянское гражданство

Отели в Италии