Booking.com

Откровенный ролик Calvin Klein не допущен до показа на телевидении

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя Katyunya.

Весной 2009 года модный дом Calvin Klein после 17-летнего перерыва снял рекламный ролик для бренда Calvin Klein Jeans. Арт-директором съемки выступил гуру мировой модной фотографии – Стивен МейзеCalvin Kleinл. Видео получилось настолько провокационным, что во всем мире только российский телеканал MTV предоставил эфир для его трансляции.

Видео в поддержку весенне-летней коллекции Calvin Klein Jeans существует в двух вариантах. Полная режиссерская версия не получила разрешения на ТВ показ ни в одной стране мира. На телеканале MTV Россия транслируется тщательно отредактированная версия, сокращенная более чем вполовину.

Стилистическое решение полной режиссерской версии видео Calvin Klein Jeans выполнено в эстетике home video. Герои ролика - молодые юноши и девушки. Они сексуальны, свободны, открыты к чувственным экспериментам вдвоем и втроем.

В ролике принимают участие две российские модели – Анна Селезнева и Наташа Поли, пишет «Spletnik.ru».

А вот и сам клипчик:

www.youtube.com/watch

Ниччё так загнули

Изображение пользователя Gia.

Re: Откровенный ролик Calvin Klein не ...

Katyunya пишет:

Gia пишет:

Мне кажется это уже не память , а психологическая особенность всех маркетологов. Воть так сильно не любят они имиджевую рекламу и pr туда же...трудно их соблазнить на это дело, в эффективность верить отказываются

Не, нифига я против pr никогда ничего против не имела и не имею, но вот с имидж-рекламой имела дело только 1 раз в жизни, когда выходил абсолютно новый продукт на украинский, да и на мировой, рынок, поэтому и тормознула В любом случае, спасибо за помощь 

Мне кажется такая точка зрения как у Вас ,пойдет на пользу любому маркетологу

Всегда рада помочь

Изображение пользователя Katyunya.

Re: Откровенный ролик Calvin Klein не ...

Gia пишет:

Мне кажется это уже не память , а психологическая особенность всех маркетологов. Воть так сильно не любят они имиджевую рекламу и pr туда же...трудно их соблазнить на это дело, в эффективность верить отказываются

Не, нифига я против pr никогда ничего против не имела и не имею, но вот с имидж-рекламой имела дело только 1 раз в жизни, когда выходил абсолютно новый продукт на украинский, да и на мировой, рынок, поэтому и тормознула В любом случае, спасибо за помощь 



Изображение пользователя Gia.

Re: Откровенный ролик Calvin Klein не ...

Katyunya пишет:

Gia пишет:

А здесь и нет цели показать джинсы. Это имиджевая реклама.

точно! Эх....теряю я свои знания здесь.....ну всё из головы за год вылетело!!! Благо, есть хорошие люди, которые напоминают о забытом

Мне кажется это уже не память , а психологическая особенность всех маркетологов. Воть так сильно не любят они имиджевую рекламу и pr туда же...трудно их соблазнить на это дело, в эффективность верить отказываются

Изображение пользователя Katyunya.

Re: Откровенный ролик Calvin Klein не ...

Gia пишет:

А здесь и нет цели показать джинсы. Это имиджевая реклама.

точно! Эх....теряю я свои знания здесь.....ну всё из головы за год вылетело!!! Благо, есть хорошие люди, которые напоминают о забытом



Изображение пользователя Gia.

Re: Откровенный ролик Calvin Klein не ...

А здесь и нет цели показать джинсы. Это имиджевая реклама.

Изображение пользователя Katyunya.

Re: Откровенный ролик Calvin Klein не ...

Mamma di Teo пишет:

кому-то удается разглядеть джинсы??

я вот только один карман "поймала"...

Сашенька, это означает, что ты тоже не туда смотришь Вывод: реклама не работает!!! Разве что последний кадр, где  идёт Calvin Klein Jeans



Изображение пользователя Katyunya.

Re: Откровенный ролик Calvin Klein не ...

У ТМ "АХЕ", выпускающей дезики-гели для душа и прочее, где целевая аудитория - это мальчики-подростки, в каждой стране разные возврастные критерии, но где-то в районе 12 - 15-16 лет, если не ошибаюсь, так вот у этой ТМ есть целый ряд рекламных видеороликов, где используются слова "Boom Chicka Wah Wah", которые обозначают девичью или мальчишечью сексуальность, в 70-х годах прошлого века активно использовались во "взрослых" кино, обозначая что-то вроде зазывание, привлечение к половому акту. Как показала практика, ролик очень действует на целевую аудиторию, ведь у них в этом возрасте проблема секса стоит достаточно остро....Вот вам и рекламный трюк: слова из порнофильмов для рекламы для тинов Вот некоторые ролики:

www.youtube.com/watch

www.youtube.com/watch

www.youtube.com/watch

 



Изображение пользователя Mamma di Teo.

Re: Откровенный ролик Calvin Klein не ...

кому-то удается разглядеть джинсы??

я вот только один карман "поймала"...

Изображение пользователя Olaf.

Re: Откровенный ролик Calvin Klein не ...

Katyunya пишет:

 

Упссс....перспектива не из приятных, учитывая, что я в какой-то степени и маркетолог

Катюнь - это значит всего лишь, что ты нестандартный маркетолог; что ни коем образом не компрометирует тебя.

Katyunya пишет:

"trasgredire" - типа нарушить закон, ослушаться...Благо дело, что ни с одной перечисленной группой продуктов я не работала и пока не светит

 

 

Секс и нарушение обычных табу в нём - очень часто используется для привлечения внимания. Особенно, если реклама рассчитана на молодёжь. Не так давно в Италии вышел рекламный ролик с порнозвездой  Рокко Сифреди (его ещё зовут мистер 25 или 26 см - не помню), в которой он рекламировал картофльные чипсы, фактически используя игру слова (пататина - в итал. языке, как ты знаешь имеет и другое значение). Так вот, хоть и запретили эту  рекламу в последствии, но она успела привлечь внимание всех. И те, кто никогда не смотрел и не слышал про порнофильмы - теперь, благодаря трансляции по РАЙ и по Медиасет, стали осведомлёнными. Фактически, с экранов ТВ нас вопреки нашей воли используют и манипулируют. Кстати, вот она:

 

Лучше быть, чем казаться.
Изображение пользователя Katyunya.

Re: Откровенный ролик Calvin Klein не ...

Olaf пишет:

Значит ты ничего не понимаешь в современной рекламе!

Упссс....перспектива не из приятных, учитывая, что я в какой-то степени и маркетолог

Olaf пишет:

Здесь в Италии есть такой термин "trasgredire" Не помню, как это по русски... Но вот без такой вот полуразвратной рекламы теперь не делается ни одна реклама ни джинс, ни парфюмерии, ни напитков...

"trasgredire" - типа нарушить закон, ослушаться...Благо дело, что ни с одной перечисленной группой продуктов я не работала и пока не светит

 



Изображение пользователя Olaf.

Re: Откровенный ролик Calvin Klein не ...

Katyunya пишет:

Olaf пишет:

Кого-то возбудило?

Меня ни разу

Значит ты ничего не понимаешь в современной рекламе!

Меня тоже не возбудило!

Здесь в Италии есть такой термин "trasgredire" Не помню, как это по русски... Но вот без такой вот полуразвратной рекламы теперь не делается ни одна реклама ни джинс, ни парфюмерии, ни напитков...

 

Лучше быть, чем казаться.
Изображение пользователя Katyunya.

Re: Откровенный ролик Calvin Klein не ...

Olaf пишет:

Кого-то возбудило?

Меня ни разу



Изображение пользователя Olaf.

Re: Откровенный ролик Calvin Klein не ...

Мда... Как всегда задумка сыграть на гомосексуальных мужских возможностях и женских фантазиях об одновременном сексе с 2 парнями воплотилась в провокационный ролик.

Кого-то возбудило?

 

Лучше быть, чем казаться.

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Наверх страницы

Отели в Италии