Booking.com

психология и анималотерапия в Италии

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя olga leone.
Добрый день всем, хочется начать новую тему "О психологии в Италии". Если такого плана уже есть что-то на форуме, пожалуйста, не ругайтесь. Напишите где, тк сама не нашла. Итак, я учусь на психолога на Украине и очень хочется переехать в Италию, но по профессиональной сфере. В украине тема которая мне интересна мало кого интересует. Вот и хотелось бы узнать мнение разных проживающих в Италии людей - популярна ли психология, обращаются ли итальянцы к психологам, возможно кто-то психолог - с удовольствием пообщаюсь вне форума. Интересует все-все что относится к этому вопросу. К сожалению пока у меня нет ни какой информации о положении психологии в этой стране, поэтому буду очень!!!!! рада всем кто откликнется. Спасибо всем огромное.

Изображение пользователя Mela.

Re: психология и анималотерапия в ...

murzik пишет:

РАБОТА ПСИХОЛОГА КАК И НА УКРАИНЕ - ПРЕСТИЖНАЯ, НО НЕ СЛИШКОМ ВОСТРЕБОВАННАЯ. ИТАЛЬЯНКИ РВУТСЯ МЕЖДУ ЧАСТНОЙ ПРАКТИКОЙ (ДОВОЛЬНО БЕДНОЙ) И ПОДРАБОТКОЙ ПО КЛИНИКАМ ДЛЯ ПЕНСИОНЕРОВ. НЕКОТОРЫЕ НАШИ ДЕВУШКИ - НЛПерки ВРОДЕ КАК НАШЛИ СВОЮ НИШУ (ЭРИКС ГИПНОЗ И Т. Д.), НО ОПЯТЬ-ТАКИ, СРЕДИ РУССКИХ. ПРОФЕССИЯ ТРЕБУЕТ ЗНАНИЯ ЯЗЫКА В СОВЕРШЕНСТВЕ.

писать заглавными буквами в интернете приpавнивается к крику,
вы кричите? или просто клавиатуру заело?

Изображение пользователя murzik.

Re: психология и анималотерапия в ...

РАБОТА ПСИХОЛОГА КАК И НА УКРАИНЕ - ПРЕСТИЖНАЯ, НО НЕ СЛИШКОМ ВОСТРЕБОВАННАЯ. ИТАЛЬЯНКИ РВУТСЯ МЕЖДУ ЧАСТНОЙ ПРАКТИКОЙ (ДОВОЛЬНО БЕДНОЙ) И ПОДРАБОТКОЙ ПО КЛИНИКАМ ДЛЯ ПЕНСИОНЕРОВ. НЕКОТОРЫЕ НАШИ ДЕВУШКИ - НЛПерки ВРОДЕ КАК НАШЛИ СВОЮ НИШУ (ЭРИКС ГИПНОЗ И Т. Д.), НО ОПЯТЬ-ТАКИ, СРЕДИ РУССКИХ. ПРОФЕССИЯ ТРЕБУЕТ ЗНАНИЯ ЯЗЫКА В СОВЕРШЕНСТВЕ. ЛУЧШЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНО К ПСИХОЛОГИИИ ОСВОИТЬ НОРМАЛЬНУЮ ПРОФЕССИЮ. ПИЦЦАЙЛО НАПРИМЕР, ВОСТРЕБОВАНЫ ГОРАЗДО БОЛЬШЕ. И ЗНАНИЕ ЯЗЫКА ЗДЕСЬ НЕ ТАК ВРЕДИТ ПРАКТИКЕ

La vita e' bella