И вновь я сижу на крыше своего дома. Сижу и смотрю вдаль. Смотрю вдаль и думаю, думаю, думаю...
Опять эта дурацкая слезинка упала на мою руку. "Хватит плакать!" - В который раз говорю я себе. "Хватит сырость разводить, нюни распускать! Прекрати!" Мда... Разговариваю сама с собой. Как всегда. Как глупо. Но... Больше мне не с кем поговорить... А слезы все текут. Вот почему он так? За что? Что я такое сделала? В чем я провинилась? Он мог на меня наорать, обматерить, да что угодно, но не так!... Просто замолчал и все. Это меня убивает. Месяц. Целый месяц он не звонит, не пишет, не отвечает на звонки..... Может покончить с этими муками? Прям сейчас! Раз и навсегда! Я встаю и подхожу к краю крыши. Смотрю вниз. Не так уж и высоко. Но и не так уж и низко. Слезы мгновенно высохли. "Ага! Испугались!" - подумала я про слезы. И в голове образовался вакуум. Я посмотрела вдаль. На небе ни облачка. Только там, где небо сходится с землей, начало темнеть. Я вернулась на свое обычное место. Мысли опять начали появляться. И опять воспоминания... А ведь все так хорошо начиналось! Просто прекрасно! Так нет же, мне как всегда не повезло... А нашу встречу я помню....
.... Тот день с самого начала не задался. Хотя... Я впервые за долгое время выспалась. Дело в том, что впервые за все время у меня не зазвонил будильник. И все бы ничего, если бы не тот факт, что именно в тот день у нас был годовой экзамен. Если бы я проснулась раньше, я бы еще успела, но так.... Был уже обед. От той мысли, что завтра начнутся разборки с преподавателями, настроение испортилось. Я решила позвонить моему парню. Набрала знакомый номер и поднесла мобильный к уху. В трубке слышались гудки. Гудки. И снова гудки. Трубку никто не брал. Но я все равно звонила и звонила. Наконец в трубке послышался голос, но не моего парня, а какой - то девчонки. "Алло" - сонно сказал голос. У меня пропал дар речи. Единственное, что я смогла из себя выдавить, это "Здрасте".
- Кто вы и что хотите? - В наглую спросила девица.
- Я хочу поговорить с Димой, - пролепетала я, не соображая, что творится.
- А Димочки нет, он ушел, а телефон забыл, - совершенно спокойно сказал голос. - Так скажите мне, кто вы? - Вновь спросила она.
- Я? Я никто... То есть я хотела сказать, что я его девушка, - я была настолько потрясена, что совершенно растерялась.
- Вы, должно быть, шутите, - слегка насмешливым тоном сказала девушка. - Этого не может быть, так как я его девушка уже больше полу года.
- Вы... Это правда?.. Я, наверное, ошиблась... - лепетала я, уже ничего не соображая. - Позвольте, скажите только, какой это номер телефона, - со слезами в голосе попросила я собеседницу. Она продиктовала номер. Я не ошиблась.
- Если вам больше ничего не нужно - попрошу вас забыть этот номер! - Ледяным тоном сказала девушка и положила трубку. Я была в шоке. Мир для меня рухнул. Без надежды на восстановление. Последующие часа три я помню очень смутно. Помню лишь, что я надела кроссовки, вышла из квартиры и пошла, куда глаза глядят. Несколько раз меня чуть не сбивали машины, но все обходилось. Ноги привели меня в парк, на детскую площадку. Там я села на качели и все. Просто сидела. Даже мыслей никаких не было. Начало темнеть. Мне было все равно. Я начала замерзать. Конечно, это был май месяц, но легкая кофточка не спасает от низких температур. Я замерзала, но никуда идти не хотела. Вдруг я почувствовала, что что-то теплое легло мне на плечи. Шевелиться не хотелось, но я опустила глаза, и увидела, что это теплая кофта на молнии. Она приятно пахла духами. Такими знакомыми, такими родными.... "Может это Дима?" - пронеслось у меня в голове. Но надежда сразу угасла. Его больше для меня не было. Тем временем темнело. Я чувствовала, что кто-то стоит у меня за спиной, но не знала кто. Шевелиться было очень тяжело. Наконец, переборов себя, я слегка повернула голову, и увидела парня. Красивого парня. Он стоял в одной футболке. И определенно мерз. Но молчал. Меня это поразило, и он мне как-то даже понравился. Он стоял и смотрел на меня. Увидев, что я смотрю на него, он неловко улыбнулся и как-то даже слегка покраснел. "Милый..." - пронеслось у меня в мыслях. Парень представился. Оказалось, что его тоже зовут Димой, и ему 16. "Да уж, хорошо, что ему не 17, как первому Диме" - подумала я. Он спросил, как зовут меня и сколько лет мне. Я представилась. С ним рядом я как-то застеснялась. Он, сам стесняясь чуть ли не больше меня начал разговор:
- Вы, должно быть, замерзли, и я подумал, что моя кофта вас хоть немного согреет. – Сказал он, глядя в землю.
- Ну, я замерзла совсем немного, но уже согрелась, а вы, кажется, сейчас от холода в сосульку превратитесь. – Пролепетала я, хотя у самой чуть ли не зубы стучали от холода. Дима поднял глаза, долго смотрел мне в глаза, а потом сказал:
- Что у вас случилось?
Я молчала. В горле опять образовался комок. «Если я сейчас открою рот – разревусь» - подумала я. И поэтому продолжала молчать.
- Может... Да. Простите, я не должен был спрашивать вас об этом. – Серьезно сказал Дима. – Может, вас проводить до дома? Мне кажется, что одна вы не дойдете. Да и стемнело уже. Если я оставлю вас одну – буду очень сильно переживать.
И тут я не выдержала. Слезы полились у меня из глаз, и захлебываясь своими рыданиями и словами, я рассказала ему все без исключения, с момента нашего знакомства с моим «парнем», до утреннего «расставания», а так же и про проспанный экзамен и связанные с этим проблемы. Дима слушал внимательно. Было видно, что он действительно мне сочувствует. Потом он обнял меня, помог встать, и сказал:
- Пойдем домой, Анечка, я тебя провожу. Не переживай, все будет хорошо, учителя тебя не убьют, им то какое дело, а твой парень... Он просто сволочь, каких мало!
Такие слова меня мало утешали, но их было приятно слышать. Мы пошли в сторону моего дома. Дорогой, мы разговаривали, Дима утешал меня, и у него это даже получалось. Рядом с ним я чувствовала себя очень хорошо, он казался мне таким родным, как будто мы всю жизнь были с ним вместе... У моего подъезда я отдала ему кофту, поблагодарила его... Мне хотелось поцеловать его, но, почему-то, я смутилась... Он тоже... Мы попрощались. Я зашла в подъезд. Последнее, что я увидела, пока закрывалась дверь, это его лицо.
На следующее утро я никуда не пошла. Я скучала по Диме. Нет, не моем парне, а о том, который вчера меня провожал... Я его полюбила... Странно, ведь мы были знакомы всего полчаса... А я успела его полюбить... Я уже не могла без него... Полдня я просто лежала в кровати. Делать ничего не хотелось. Пять часов вечера... Особо не надеясь на то, что встречу Диму, я решила вновь пойти на площадку. Вышла из квартиры. Спустилась на первый этаж. Вышла из подъезда и... Увидела Диму. Мой восторг, мое счастье невозможно было описать словами... Я бросилась ему на шею, и от радости расплакалась... Это было необыкновенно... Он был рад видеть меня, он ждал меня у моего подъезда с самого утра! Да... После этого мы почти не расставались. Только на время учебы, да и то, чуть ли не каждую минуту писали друг другу сообщения, звонили друг другу каждую перемену, уходили с последних уроков, только чтобы увидеть друг друга, убедиться, что все в порядке... Это были самые счастливые три месяца в моей жизни... Прекрасные. Великолепные. Несравненные. Но они кончились. Так же внезапно, как и начались. И из-за чего?! Лишь из-за того, что Дима увидел меня с каким-то парнем. Это был мой одноклассник. Он просто хотел мне помочь с компьютером. И Дима увидел нас вместе...
После этого прошел месяц. Он не звонил. Не писал. И что делать? Эта боль... Ее невозможно терпеть... Вдруг звонит телефон. Мелодия! Звонит Димочка!
- Алло! Димочка! Я так скучаю!!! Прости! Прости меня! Прошу! Умоляю! – захлебываясь слезами, кричу я в трубку. В ответ тишина. – Не молчи, пожалуйста, прошу! – мой голос становится все тише.
- Извините, это не Дима... – плачущий голос девушки испугал меня.
- Что случилось?! – у меня пропал голос, и собеседница, скорее всего, только догадалась, что я спросила.
- Дима... Он... – собеседница тихо расплакалась. Я слышала только тихие всхлипывания. Мое сердце рухнуло куда-то вниз. Тело начало леденеть от ужаса.
- Что случилось?!!! – вдруг закричала я не своим голосом.
- Он... Его больше нет... Он... его... Машина... Больница... нельзя... Сделать было... Поздно... Письмо... Вам... – девушка на том конце больше не могла говорить. Слезы полились из моих глаз, я не могла в это поверить.
- Как же так... Этого не может быть... Это... Из-за меня?! – Тихо бормотала я.
- Пожалуйста, приезжайте по адресу – девушка немного успокоилась, и начала диктовать адрес. До меня плохо доходил смысл происходящего, я записала на руке какой-то адрес.
В моей голове был лишь туман, и обрывки слов этой девушки. «Больше нет... Нет... Его нет... Нет... Нет...» - крутилось у меня в голове... Я что-то пробормотала девушке и отключила телефон.
Моим единственным желанием было лишь одно. Умереть. Уйти туда, где теперь был Дима. Слезы лились из глаз, затуманивая все, на что я смотрела. Я вытирала их рукавом, но они все текли и текли... Шатаясь, я пошла в сторону края крыши. Подойдя к краю, я посмотрела вниз. Теперь мне не казалось страшным шагнуть в неизвестность. Наоборот, мне казалось это единственным выходом. Но я развернулась, и пошла в сторону двери. Девушка что-то говорила про письмо. Я должна его прочитать. Спустившись по лестнице, я вышла из подъезда, пошла в сторону дороги. Там я остановила какую-то машину, и, протянув руку, дала посмотреть адрес. Говорить я не могла. Слезы все еще текли из моих глаз. Водитель сочувствующе посмотрел на меня, и, не сказав ни слова, довез до нужного мне места. Когда мы приехали, он даже не попросил оплатить за проезд. Ничего не осознавая, я вышла из машины, и побрела в сторону нужного дома. Поднявшись на третий этаж, я нажала на звонок. Дверь мне открыла девушка. Ее глаза были заплаканы. Она впустила меня в квартиру, проводила до дивана и протянула мне конверт. На нем, кривым почерком Димы, было написано мое имя. Дрожащими, непослушными руками, я вскрыла конверт. В нем был один небольшой, исписанный кривым почерком листок. Чернила во многих местах были смазаны. Я начала читать.
«Милая Анечка! Прости меня, прости, за глупую обиду, за то, что бросил тебя, ничего не сказав! Я думал, что ты меня предала... Как же я был глуп, как ошибался! Я знаю, сейчас, ты, возможно, во всем винишь себя, я знаю, что ты хочешь просить у меня прощения, но ты не виновата! Виноват лишь я. Мне трудно писать, я знаю, я умру. Скоро. Слишком скоро. В этом нет твоей вины. Меня сбила машина, по моей же глупости. Я должен был быть осторожнее, для тебя. Но в тот момент мне было все равно... прости меня! Прости! Не вини никого. И не думай о смерти! Твоя жизнь не должна закончиться! Не смей кончать с собой! Храни любовь в своем сердце, храни в сердце память обо мне... Прошу тебя, не умирай! И пожалуйста, не плачь! Твои слезы лишь делают мне больнее. Стоит мне подумать о том, что ты из-за меня плачешь, у меня разрывается сердце. Мне надо было подумать об этом раньше, но я думал лишь о себе! Прости меня, моя милая! Сейчас, я сам плачу, но лишь из-за того, что оставляю тебя одну. Помни лишь хорошие моменты... И не оставляй мою сестру одну... У нее больше никого нет... Прости! Я больше не могу писать... Моя любовь к тебе вечна! Помни!»
На этом письмо закончилось. Слезы с новой силой хлынули у меня из глаз. Я уже не могла дышать из-за слез. Девушка тоже расплакалась... Через полчаса мы успокоились и познакомились. Девушку зовут Кира. Она – сестра Димы. Младшая. Мы с ней стали лучшими подругами, но... Эта боль... Страдание... Столько раз я хотела кончить с этим... Но Дима... Он просил меня жить... Помнить... И заботиться о его сестре... И я это сделаю... Я буду жить... Ради его памяти, его любви... Ради него... Жить...
Re: "И вновь я сижу на крыше своего ...
пн, 23/02/2009 - 10:12 — Ларчонок0Спасибо за добрые слова, конечно я её стараюсь поддерживать, где-то подсказывать, но чаще она сама знает лучше меня....
Re: "И вновь я сижу на крыше своего ...
пн, 23/02/2009 - 09:01 — Augusta0Согласна. Девочка талантливая,надо её в творчестве поддержать непременно.
Re: "И вновь я сижу на крыше своего ...
пн, 23/02/2009 - 08:12 — Tais_0Хороший рассказ про чистую большую Любовь.
Зря вы беспокоитесь по поводу дочери, очень хорошая девочка у вас)
А смерть и трагизм в ее произведениях просто символизируют всю силу любви, на которую уже способна ее душа)
пусть еще публикует тут свои произведения, я с удовольствием почитаю!
и не только я, думаю)