Не секрет, что многие мужчины втихаря примеряют кружевные трусики, лифчики, подвязки и прочие сексуальные штучки своих подруг. Сегодня подобные субъекты могут уже не скрывать свои тайные желания: мужское шелковое кружевное белье с оборочками и рюшами можно спокойно купить в магазине. Соблазнительную коллекцию разработали и выпустили в продажу американские дизайнеры. Первая пробная партия товара появилась на прилавках магазинов нижнего белья в штате Аризона. Публика реагирует на новинку вполне предсказуемо: мужчины ворчат и стыдливо прячут глаза, а вот женщины восторга не скрывают и покупают эти вещи для своих любимых. Также дизайнеры выпустили для мужчин коллекцию колготок. Наверное, чтобы не замерзали. |
Re: Мужчины это для вас
пн, 23/02/2009 - 12:28 — лондей0Поддрержим акцию под названием тех что В трусах!!!!!
Re: Мужчины это для вас
пн, 23/02/2009 - 12:24 — Mela-2Re: Мужчины это для вас
пн, 23/02/2009 - 12:20 — лондей0даже не знаю как реагировать.... не красиво,больше! противно!
я предпочитаю мужчин без трусов!
Ну, Ленок, ты и хулЮганка
Есть и такие, которые трусы не признают ни в каком виде в любое время года
Re: Мужчины это для вас
пн, 23/02/2009 - 12:16 — Mela-2даже не знаю как реагировать.... не красиво,больше! противно!
я предпочитаю мужчин без трусов!
Re: Мужчины это для вас
пн, 23/02/2009 - 12:10 — Olaf0Ты где это отыскала? На гей сайте что-ли?
Неа, на форуме "Что хочет истинный мужчина"
Я тогда не "истинный мужчина" - мне такое бельё больше на женском теле нравится.
Re: Мужчины это для вас
пн, 23/02/2009 - 10:22 — лондей0Ты где это отыскала? На гей сайте что-ли?
Неа, на форуме "Что хочет истинный мужчина"
Re: Мужчины это для вас
пн, 23/02/2009 - 10:09 — Olaf0В таких трусах защищать чего-либо по моему будет невозможно.
В таких трусах, дай бог, самого себя бы защитить.... промолчу уж об отечестве
Ты где это отыскала? На гей сайте что-ли?
Re: Мужчины это для вас
пн, 23/02/2009 - 10:01 — лондей0Я не понял... Это что очередное женское издевательство над мужским полом в день "Защитника Отечества"?
В таких трусах защищать чего-либо по моему будет невозможно.
В таких трусах, дай бог, самого себя бы защитить.... промолчу уж об отечестве
Re: Мужчины это для вас
пн, 23/02/2009 - 09:54 — Olaf0Я не понял... Это что очередное женское издевательство над мужским полом в день "Защитника Отечества"?
В таких трусах защищать чего-либо по моему будет невозможно.
Re: Мужчины это для вас
сб, 21/02/2009 - 10:47 — Танита0Фоты пошлые - видно, что какой-то травести напрягается))) согласна с Августой - есть у такого костюма (чулки, гольфы, подвязки...) своя далёёёкая история, но.... всё это сейчас воспринимается по-другому, это естевственно. Поэтому, пусть некоторые ходют, как им нравится - я за большинство мужественного, брутального мужского населения уверена! Лишь бы не похотливил на улицах и не мешали никому, и на наших мужчин не зарились)))
Re: Мужчины это для вас
сб, 21/02/2009 - 07:56 — Mezuza70за , но смолчать тяжеловато.
Ассоциации с фильмом "жмурки" (фраза Никиты Сергеевича), и с партией регионов на Украине - "ты что смеёшся, пида-асик... ты бледно голубой, ты, что ли лучше?..."
(Для тех, кто не разбирается в политических нюансах на Украине - после формирования "оранжевой" коалиции, "региАналы" (взято с их рекламы) стали использовать бело-голубые флажки, а на сегодняшний день - просто голубые...).
Неприятный осадок остаётся...
Одним словом, как было сказано в первом комментарии, "ааа...весна пришла".
Re: Мужчины это для вас
пт, 20/02/2009 - 23:58 — mimmina0Валентин Крапива
Только-только закончилась Вторая мировая война. Уже давно замечено: войны выигрывают не те, у кого больше оружия, а те, у кого больше патриотизма. Патриотизм — странная вещь, для которой еще никто не придумал единицы измерения. Например, патриотизм англичанок во время войны проявился в том, что они отказались от нейлоновых чулок. Компания Dupont еще в 1938 г. запатентовала тончайшую нейлоновую нить, из которой стали производить модные чулки с элегантным швом. Но нейлон нужен был для парашютов, и женщины заявили: «Мы потерпим!». От этого выиграла не только военная промышленность, но и, не удивляйтесь, косметические салоны — в них появилась такая услуга, как рисование чулочного шва прямо на ноге. Черт с ним, с нейлоном, но отказаться от шва женщина была не в силах.
Но война закончилась, и всем захотелось вместо эрзац хлеба и эрзац швов чего-то настоящего. Австрийский мелкий предприниматель Рейнхольд Вольф решил попытать счастья. В сотрудничестве с фашистами он замечен не был (просто своего соотечественника Адольфа Гитлера считал авантюристом). Чистый перед новой властью, герр Вольф однажды сделал открытие: Европа в руинах, дороги забиты возвращающимися беженцами, но людям хочется не только хлеба, но и красоты. Парашюты больше не нужны; что если порадовать женщин довоенной красивой вещью — нейлоновым чулком?Так простой женский чулок стал символом возвращающейся мирной жизни!
Но для производства нейлоновой нити надо было добыть разрешение на ее производство. Пришлось Вольфу отправиться в деловую поездку в английский городок Оксфорд. В первый же вечер чтобы скоротать время, да и перекусить, он забрел в небольшой английский паб. Там он обратил внимание на сидящего за столиком грустного мужчину, который пытался на сомнительном английском языке и на выразительных неанглийских пальцах объяснить официанту, что, кроме пива, ему бы хотелось еще чего-нибудь и пожевать. Официант же делал вид, что силится понять гостя, но это выше его сил.
— Вот, спасибо Гитлеру, не любят здесь немецкий язык! — в сердцах вырвалось у незадачливого посетителя на попавшем в немилость немецком языке.
— А вы, как я, прикиньтесь французом, — тоже по-немецки посоветовал Вольф. — Англичане не любят всех, включая французов, но из солидарности с союзником могут дать к пиву
Hадо знать женщин. Они занимали очереди с вечера и дежурили ночь напролет. Во имя красоты можно и ночь не поспать
Так они разговорились. Незнакомца звали Вальтер Палмерс. Поразительное совпадение: он тоже приехал в Оксфорд за нейлоновой нитью, поскольку семья Палмерс когда-то успешно выпускала женское белье.
— Выходит, мы конкуренты, — слегка погрустнел Вольф, понимая, что с опытными предпринимателями ему пока тягаться не под силу.
— Судя по вашей хватке, — отрезая очередной кусок отбивной, произнес Палмерс, — у вас недостатка в идеях не бывает. Если конкурента нельзя побороть, его делают союзником. Почему бы нам не запустить общее дело?! Капиталы и амбиции — пополам, а таланты — от каждого по максимуму. Я даже готов начать выпускать не мое белье, а ваши чулки. Но если женщины не будут часами выстаивать за ними в очередях, на меня не рассчитывайте — извинюсь и уйду из дела.
Часами не стояли — надо знать женщин. Они занимали очереди с вечера и дежурили ночь напролет. Красивый чулок — красивая женщина, во имя красоты можно и ночь не поспать. Надо знать женщину! Так что, маленькую мастерскую в городе Брегенц (это в Австрии), похожую на домик гномов, спешно пришлось расширять — аппетиты гномов росли.
Но слово «конкуренция» в мире бизнеса пугает не напрасно. Конкуренты объявились самые неожиданные. Кто не знает старой пословицы: «Плох тот солдат, который не носит в походном ранце жезл маршала». Американские солдаты, наводнившие послевоенную Европу, со свойственным американцам прагматизмом в своих ранцах везли не жезл маршала, а по сотне упаковок американских нейлоновых чулок. А что, американцы народ ушлый, а чулки товар бойкий. Необходимо было этим коробейникам что-то противопоставить.
Вольф и Палмерс начали с названия. В те годы слово «бренд» еще ничего никому не говорило. Но компаньоны нутром чувствовали, что в названии должно что-то привлекать. Фамилия Вольф была созвучна слову wool (шерсть), мягкому, ласкающему. Кроме того, почему-то из головы не уходило то место, где они познакомились — Оксфорд. Окончание названия этого английского городка ловко соединилось с фамилией, и получился — Wolford.
— Да и слово ford нынче у всех на слуху, от него пахнет американским бензином, от которого балдеют дамочки. Пусть балдеют и думают, что имеют дело с солидной американской фирмой.
— Точно. А когда разберутся что к чему, мы и сами станем солидной фирмой!
Поначалу с мощной американской чулочной индустрией Wolford сражался в одиночку. Поэтому требовалось регулярно изобретать новинки и так поддерживать к себе интерес. Здесь были и подлинные находки. Например, чулки Stay-ups, не требующие надоевшего пояса с резинками. Чулки Stay-ups держались при помощи регулируемых резиновых полосок, которые затягивались вокруг бедра. Женщины млели, их застегивая, мужчины — расстегивая.
Постепенно нейлон, который называли «волокном будущего», не дождавшись будущего, перешел в категорию «курьезов прошлого». Но ему на смену пришли полиамид, капрон. В 1969 г. из лабораторий Wolford вышло новое бикомпонентное волокно Cantrec.
Конечно, процветанию и популярности брэнда очень способствовали успехи науки в области химии. Но никакая химия не способна была открыть то, что непринужденно и походя открыла мини-юбка. Вульгарные резинки были противопоказаны мини. Наступала великая эра колготок. Не надо быть Нострадамусом, чтобы предугадать: лидер женской моды Wolford снова стал лидером. Его дочерние компании открывались по всей Европе: в Швейцарии, Италии, Испании, Франции, Великобритании, Дании. Теплые, но тонкие колготки Wolford не полнили фигуру, а рисунок был разработан специально для мини. Их с удовольствием покупали уже в США и Японии.
Вольф и Палмерс были хитры. Они предложили стюардессам тестировать уолфордовскую продукцию, причем, абсолютно бесплатно. Попадание получилось в десятку! Это только в наших песнях пилоты поют: «Нам сверху видно все, ты так и знай!». Так надо было перед тем, как запеть, взглянуть на западных стюардесс под другим углом. У девушек в форме все наоборот, у них все самое фирменное видно не сверху, а как раз снизу. А там был Wolford.
То, как раскручивался Wolford, вполне могло бы стать наглядным примером для учебника по пиару. Конец 60-х—начало 70-х годов можно считать временем пробуждения от спячки модных модельных домов. Но у них тоже оказались свои проблемы: их вычурные наряды требовали соответствующего нижнего белья. Кутюрье могли сшить все, но только не колготки — это особая пряжа. Но зато для показа на подиуме можно было разработать эксклюзивный рисунок и попросить его воплотить не очень амбициозного специалиста. Wolford не был амбициозен, а специалистом был № 1. Скажем по секрету: такая «скромность» позволяла здорово экономить на рекламе.
Первой «проверила» Wolford королева женского белья Шанталь Тома. Она разработала рисунок тончайшего кружева, и Wolford сделал все, чтобы от этого кружева обалдели все, кто пришел на демонстрацию моделей Тома. После этого к Wolford со своими заказами выстроились в очередь Карл Лагерфельд, Кензо, Эмилио Пуччи. Последним, чтобы не был умнее других, поставили извечного провокатора Жана-Поля Готье. Сегодня, т.е. в 2005 г., полет дизайнерской мысли в фирме Wolford определяют суперновации Вивьен Вествуд. Это называется Rope и выглядит так: тело, одетое в кружево, обвивает веревка.
Cо своими заказами выстроились в очередь Карл Лагерфельд, Кензо, Эмилио Пуччи. Последним, чтобы не был умнее других, поставили извечного провокатора Жана-Поля Готье
Хотя, что значит «ничего не стоит»? Знаменитым в одну ночь еще никому не удалось стать, разве что в голливудских сказках. Вольф и Палмерс по годам и крупицам, как конструктор Лего, собирали свое громкое имя. Постоянно приходилось искать, рисковать, изобретать, т. е. постоянно работать на одну идею: женщина, зайдя раз в месяц в магазины Wolford, должна сделать открытие. Так появилось новое направление в деятельности фирмы (Палмерс вспомнил старый семейный бизнес) — нижнее белье. Но сразу была установлена планка: белье должно быть таким, чтобы женам не надо было упрашивать мужей раскошелиться, оно должно быть таким, чтобы мужьям самим не терпелось полезть в бумажник. Да, неслабое заданьице для дизайнеров и технологов.
Но самый сильный удар по конкурентам Wolford нанес, когда выпустил мужские колготки. Вспомните, с каким восхищением и завистью мы всегда смотрим на иностранцев, которые в наши неласковые морозы щеголяют по улицам налегке. Признайтесь, ведь вам всегда приходила в голову мысль: ну, и закаленные эти закордонные ребята! Такой ход мыслей простителен благодаря нашему менталитету. Потому что это наша телогрейная промышленность всегда выпускала нижнее белье, знаменитое своим восхитительным именем — кальсоны. Не правда ли, чарует?! Их скорее поносят, чем носят. А американец надевает тончайшие колготы на гагачьем пуху, и на морозы знай себе плюет, как гагара сверху на всех — смотрите и завидуйте!
Так мужчины отобрали у женщин то, что еще до ХVІ века было привилегией сильного пола — облегающие ногу колготы. Wolford решил вернуть мужчинам их кровное, исторически завоеванное. И европейские мужчины встретили новинку с энтузиазмом. Им есть чем гордиться: фирменные мужские колготки стоят в два раза дороже женских. Для справки, раз уж речь зашла о цене: пара настоящих уолфордовских колготок обходится женщине в $ 50. И не надо раздражаться, ведь даже после сотой стирки они не утрачивают первоначального вида, а при аккуратной носке могут прослужить больше года. То же, что стоит намного дешевле и носится не в пример хуже, это, уж извините, уолфорд Мценского уезда. Есть такой уезд в России и есть такой Wolford. Это мы к тому, что в 1997 г. Wolford начал сотрудничать с Россией. На свою голову.
Сегодня империя Wolford сильно изменилась. Вольф и его семья отошли от дел. Политику фирмы определяют уже другие люди, правда, еще что-то решает молодое поколение семьи Палмерс. Но это уже обычный бизнес, прибыльный, но скучный, без романтики и прекрасных ошибок. Времена юности кудрявой, а для Wolford больше кружевной, уже многими забыты. И очень жаль. Вместе с романтикой отошла и мудрая философия, философия женщины, которая подбирала чулок, чтобы показать свой характер. Сколько тонких намеков таилось здесь! Сколько несуществующих черт приписывало женщине воображение мужчины, который по рисунку на чулке, как по линиям на руке, пытался разгадать женщину. Возможно, главная прелесть чулка и главная его тайна были в том,
Eвропейским мужчинам есть чем гордиться: фирменные мужские колготки стоят в два раза дороже женских
Re: Мужчины это для вас
пт, 20/02/2009 - 23:38 — Mezuza70То ли ещё будет, от-ёй-ёй. Чего только не бывает в биологии и генетике. Только вот наши боевые мальчики почему-то дипломатично отмолчались, хотя вопрос относился, как мне показалось, именно к ним.
Re: Мужчины это для вас
пт, 20/02/2009 - 21:31 — vrednulia0Re: Мужчины это для вас
пт, 20/02/2009 - 21:06 — Santina0Re: Мужчины это для вас
пт, 20/02/2009 - 20:36 — Augusta0Вот всё надо извратить.А между тем колготы вообще были изначально мужским атрибутом.Это потом они стали прозрачными и кружевными для дам! А если опять мужикам вернуть эти кальцамальи,удобно,тепло,ноги выглядят аккуратно.Кстати в спортмагазинах для зимних видов спорта мужских колгот в ромбик и чёрных -полно! С умом надо к этому подойти.Мой муж не стеснялся такие колготы купить для поездки в Москву зимой-не пожалел.
Трусики в кружавчик я тоже не понимаю.А прозрачные однотонные были бы ничего.
Re: Мужчины это для вас
пт, 20/02/2009 - 15:29 — Ballerina (не проверено)Re: Мужчины это для вас
пт, 20/02/2009 - 14:32 — Freeman+3- Дед, весна пришла!
- Шо?
- Дед, ты что не слышишь, весна пришла!!!
- Шо?
- Дед, коты е#$%cя!
- А, весна пришла...
<<Молчи, пока ты не в состоянии сказать нечто такое, что полезнее твоего молчания>> Архимед
Re: Мужчины это для вас
пт, 20/02/2009 - 12:42 — anlovely0вот уроды.... фе как противно
Re: Мужчины это для вас
пт, 20/02/2009 - 12:39 — Ларчонок0вот уж не хотела бы увидь на любимом мужчине такое бельё..... А интересно, как им взбрела вголову такая идея? может слишком буквально поняли русский анекдот и решили сделать это реальностью?
Дословно не помню но примерно это звучит так: муж: дорогая, где твой фен? дорогая, где твой утюг? жена: да что ты все мой да мой, у нас же все общее.... дорогая, а где НАШИ трусы?
Re: Мужчины это для вас
пт, 20/02/2009 - 12:12 — capitan0задумалась..как далеко бы я бежала...если бы ко мне подошел знакомится вот такой в полосатых капроновых чулочках
ну гетры..куда не шло, ну юбка..под шотландца мона косить,ещё колготки для полярников на льдине или лыжникам может - согласен.... но ниглиже с кружевами - энто слишком и только через сексшоп для любознательных!
Re: Мужчины это для вас
пт, 20/02/2009 - 11:11 — Аллочка-2Нашим это только "посмеяться" и порадоваться за себя ... а нам за них Как говорится :
Бог уберёг !
Re: Мужчины это для вас
пт, 20/02/2009 - 10:52 — Goroshinka0задумалась..как далеко бы я бежала...если бы ко мне подошел знакомится вот такой в полосатых капроновых чулочках
Re: Мужчины это для вас
пт, 20/02/2009 - 10:37 — лондей0Американцы все извращаются.....Еще одна мужская попытка влезть в женскую "шкуру", уж лучше бы по дому помогали, стирали, гладили, убирались, за детьми следили..
Re: Мужчины это для вас
пт, 20/02/2009 - 10:28 — Mamma di Teo0лондей, я тоже видела эти фото в инете.... но у меня силы воли не хватило досмотреть до конца
Re: Мужчины это для вас
пт, 20/02/2009 - 10:24 — Spontaneous0