Booking.com

Может ли расстояние помешать в любви?

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя Marishka811.

Как я уже писала в форуме приветствия (просто я новичек), у меня есть итальянский молодой человек. Мы любим друг друга, но обстоятельство и среднее финансовое положение не дает возможности комцу либо приехать к другому в страну. А ему, как любому мужчине, немного тяжело без девушки, и я это понимаю. Вот вся трудность: не знаю какое принять решение, либо не мучить парня и просто расстаться (а как быть со мной, я ведь тоже его люблю), либо....... второго не могу придумать.

Изображение пользователя Marishka811.

Re: Может ли расстояние помешать ...

NATAli пишет:

я вот тоже юрист по образованию но это далеко не лучшая специальность здесь в Италии.

Спасибо Вам большое за совет, но я всё таки буду пробовать юристом. Попробую в какое-нить представитльство Российской компании в Италии.

Изображение пользователя NATAli.

Re: Может ли расстояние помешать ...

я вот тоже юрист по образованию но это далеко не лучшая специальность здесь в Италии. Тут как уже говорила каждая собака юрист и адвокат. Не думаю что диплом вам пригодится. А вот закончить курсы мастера маникюра и наращивание ногтей, ресниц и тп..думаю даже вполне, не выходя из дома можно подзаработать если клиентурой обзаведетесь а там уже как карты лягут может и свое что откроете...ну например салон открыть и пару соляриев купить, загар тут всегда в моде ну и тот же маникюр с педикюром делать. У нас в городе таких много и ничего живут)

Изображение пользователя Marishka811.

Re: Может ли расстояние помешать ...

NATAli пишет:

а можно поинтересоваться какая у вас специальность? в любом случае вам там придется подтверждать диплом только не уверена что вы когда-либо начнете работать там по специальности И какую работу нашли если не секрет учитывая что с итальянским у вас туго ?