Когда приходет конец ноутбуку?

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя Natali W.

У меня такой вопрос к тем у кого когда-то уже сдох ноутбук. Какие симптомы были перед его полным концом?
У меня такая ситуация: зависал постоянно и нагревался по правой стороне ооочень сильно, переставила винду, но он все равно продолжает перегреваться по правой стороне. Скажите доктор, ему что конец приходит? Ведь еще нет и 3х годков пациенту, называется он Acer TravelMate 2324... Хотя может эти модели долго не живут?

Изображение пользователя Natali W.

Re: Когда приходет конец ноутбуку?

Natasha33 пишет:

Natali W пишет:

Записалa его к дохтуру, пусть он им занимается. А я пока хожу присматриваюсь к новой модели, на всякий случай.

Эх, Наташка, не везет нам с этими Acer-ами  TravelMate :(

Ага, вот думаю может взять нетбук и к нему докупить дисковод...
слышала что  5 лет теперь живут модели, а наши что-то молодыми решили уйти...)))

Изображение пользователя Natasha33.

Re: Когда приходет конец ноутбуку?

Natali W пишет:

Записалa его к дохтуру, пусть он им занимается. А я пока хожу присматриваюсь к новой модели, на всякий случай.

Эх, Наташка, не везет нам с этими Acer-ами  TravelMate :(

Изображение пользователя Natali W.

Re: Когда приходет конец ноутбуку?

Записалa его к дохтуру, пусть он им занимается. А я пока хожу присматриваюсь к новой модели, на всякий случай.

Изображение пользователя A.Belgorodskiy.

Re: Когда приходет конец ноутбуку?

Наташа, сними заднюю крышку (открути с десяток винтиков с нижней стороны ноутбука), проедь с ним на машине к пневматикам, у кого есть воздух сильного давления, и хорошенько продуй комп от пыли, особенно в области микропроцессора...
Сильный нагрев вероятнее всего происходит от того, что комп в процессе работы насосал пыли, из-за которой вентилятор неспособен в достаточной мере охладить его...

...Если хочешь быть правым - не бегай налево, Если хочешь быть первым - не спи за рулём, Ну а хочешь, чтоб рядом была королева - Для начала постарайся сам стать королём!...
Изображение пользователя Sharon.

Re: Когда приходет конец ноутбуку?

только хотела написать про вентилятор. спасает и добавляет жизни лаптопику. у меня асер прожил, благодаря вентилятору 5 лет, работал цельными сутками. и еще бы жил, да в командировке оставила его включенным надолго на стеклянном столике, без вентиляторной подставки. мигнул на прощаньице... и умер навсегда. материнка того, накрылась. горячущий был оченнно после того. но я думаю что 5 лет для лаптопа хорошая жизнь? Хотя вон валяеЦЦа IBM  15 летний и пашет. мама смеется, "внукам будет, если что".

не будите во мне зверя, он и так не высыпается...
Изображение пользователя Natalina07.

Re: Когда приходет конец ноутбуку?

У меня вот такая штучка есть - вентилятор для компа и заодно подставка, после ее покупки перестал греться стол и удобне печатать, т.к. комп под наклоном

Изображение пользователя Natasha33.

Re: Когда приходет конец ноутбуку?

Ха-ха :) п---ц подкрался незаметно

помер и мой ACER (вечная ему память)

Теперь и мне пора записываться на прием к доктору

диагноз - не включается

 

Изображение пользователя Антон Гросс.
VIP-участник

Re: Когда приходет конец ноутбуку?

Sergiono пишет:

термопасту обновят

не вижу смысла...
Nailya пишет:
 

Не, Наташа, спасайся сама, мы уже не выживем Нас регулярно чистят в комп сервисе (последний раз техник говорит, вот понюхай как благоухает, потому что от пыли почистили ).

Помню как 3 года назад я работала без подключения к сети часа 2, а теперь минут через 5 и уже отключается Нет уж возраст и есть возраст, а ты ещё полечи свой, успеха тебе

Сергионо правильно сказал - это батарейка. А чистить можно каждый день, если дома пыльно, он будет засиратся с такой-же регулярностью. И еще, ставить лаптоп только на твердые поверхности нужно.

Иммиграция в Италию, от создателей портала "Италия по-русски"

Изображение пользователя Katyunya.

Re: Когда приходет конец ноутбуку?

Natali W пишет:

Катюня, а какая модель у твоего мужа была?  Я аж начала бояться как же это я без ноута то останусь... С работы особенно не посидишь на сайтеге...

Натулечка, только что спросила. Говорит, что не помнит Но ты не сдавайся, неси его к доХтюру, пусть диагноз будет сделан специалистом и видящим его вживую! Не теряй надежды! Здоровья твоему компику!!!



Изображение пользователя Sergiono.

Re: Когда приходет конец ноутбуку?

Nailya пишет:
А все-таки сколько стоит аккум. батарея, так на всякий случай, не подскажите?

уверенно не скажу, но не дороже 80 ев. может, и за 60 повезёт. дешевле в инете купить, если в сервисе будут "вилять"

Изображение пользователя Natasha33.

Re: Когда приходет конец ноутбуку?

Наташ, идите к врачу. "Лучше поздно, чем ни с кем" - говорили мои друзья  (правда, по другому поводу). У меня один знакомы ноут погорел с жесткого диска. Поменяли - он все равно решил помереть (от процессора теперь).

Мой Асеr TravelMate 2482 работает уже 2 года. Пока не ожидаем проблем, но чистим его периодически.

Поменяйте вентилятор и, если поможет, сделай ему дополнительные "ножки" из фетра (как на ножки стула клеят). Таким образом от будет выше от поверхности стола и "дышать" ему будет легче.

Удачи тебе и твоему маленькому другу!

Изображение пользователя Легионер.

Re: Когда приходет конец ноутбуку?

Natali W пишет:

Ну все готовлю свой ноут к доктору. только что клавиатура отказала. пользуюсь виртульной клавой

ты где был эти дни?

да комп полетел в сервис сдал!

а чем занимался?

да в реале общался!

даааа, страшная вещь этот реал, затягивает жуть как.................

АВЕ МОДЕРАТОР!!! ИДУЩИЕ НА БАН ПРИВЕТСТВУЮТ ТЕБЯ!!!!
Изображение пользователя Natali W.

Re: Когда приходет конец ноутбуку?

Ну все готовлю свой ноут к доктору. только что клавиатура отказала. пользуюсь виртульной клавой

Изображение пользователя Nailya.

Re: Когда приходет конец ноутбуку?

Sergiono пишет:

 Возраст сказался только на аккум. батарее: можно новую купить, а можно и вовсе её выкинуть, если вы с компом только дома работаете. Так что рано его списывать.

Какая интересная мысль, я пожалуй её подумаю и не буду спешить с покупкой нового компа

А все-таки сколько стоит аккум. батарея, так на всякий случай, не подскажите?

Всё пройдёт. Человек, не отпустивший своего прошлого, не увидит будущего....

Изображение пользователя рябина.

Re: Когда приходет конец ноутбуку?

У меня именно так и сдох....Грелси сильно и вредничал

Можно на ты ...но с уважением ;)
Изображение пользователя Sergiono.

Re: Когда приходет конец ноутбуку?

Nailya пишет:

Помню как 3 года назад я работала без подключения к сети часа 2, а теперь минут через 5 и уже отключается Нет уж возраст и есть возраст, а ты ещё полечи свой, успеха тебе

 Возраст сказался только на аккум. батарее: можно новую купить, а можно и вовсе её выкинуть, если вы с компом только дома работаете. Так что рано его списывать.

 А полечить автору всё же лучше в сервисе. Ну поднимете Вы облако пыли, чихнёте и что? починили? Пока что ему нужна только профилактика: почистят от пыли, увидят состояние вентилятора, термопасту обновят. Пока он включается - компоненты исправны, накладно потом ремонтировать из-за вовремя не профилактированного или заменённого вентилятора

Изображение пользователя Nailya.

Re: Когда приходет конец ноутбуку?

Natali W пишет:

Ainur пишет:

Купи сжатый воздух и продуй во все дырки :)

Если греется, значит пыльный.

Только не переворачивай вверх ногами баллончик и сильно не наклоняй его, а то пойдет жидкость.

Добртый компьютерный доктор спасибо за консультацию и рецепт.
Наиля, будем лечить своих пациентов!
Катюня, а какая модель у твоего мужа была?  Я аж начала бояться как же это я без ноута то останусь... С работы особенно не посидишь на сайтеге...

 

Не, Наташа, спасайся сама, мы уже не выживем Нас регулярно чистят в комп сервисе (последний раз техник говорит, вот понюхай как благоухает, потому что от пыли почистили ).

Помню как 3 года назад я работала без подключения к сети часа 2, а теперь минут через 5 и уже отключается Нет уж возраст и есть возраст, а ты ещё полечи свой, успеха тебе

Всё пройдёт. Человек, не отпустивший своего прошлого, не увидит будущего....

Изображение пользователя Natali W.

Re: Когда приходет конец ноутбуку?

Ainur пишет:

Купи сжатый воздух и продуй во все дырки :)

Если греется, значит пыльный.

Только не переворачивай вверх ногами баллончик и сильно не наклоняй его, а то пойдет жидкость.

Добртый компьютерный доктор спасибо за консультацию и рецепт.
Наиля, будем лечить своих пациентов!
Катюня, а какая модель у твоего мужа была?  Я аж начала бояться как же это я без ноута то останусь... С работы особенно не посидишь на сайтеге...

Изображение пользователя Антон Гросс.
VIP-участник

Re: Когда приходет конец ноутбуку?

Купи сжатый воздух и продуй во все дырки :)

Если греется, значит пыльный.

Только не переворачивай вверх ногами баллончик и сильно не наклоняй его, а то пойдет жидкость.

Иммиграция в Италию, от создателей портала "Италия по-русски"

Изображение пользователя Katyunya.

Re: Когда приходет конец ноутбуку?

Наталочка, не хочется тебя огорчать да и дай Бог, чтобы я ошибалась, но....у моего мужа был тоже Ачер...он у него немножко больше года, кажется, продержался, а потом....полетел вентилятор....тоже самое рассказывал, что постоянно крутилась вентола и ноут очень нагревался....в конечном итоге ему приснился п....ц...говорит, что сидел на каком-то компьбтерном форуме и там делились между собой по поводу своих ноутов. Так вот выяснилось, что та модель, которая была у моего мужа, у многих полетела именно из-за вентолы....комп ремонту не подлежал....сейчас он купил себе новый НР....с ачером решил больше не связываться.....на всякий случай сходи в мастерскую, пока у тебя ничего не погорело, и плюс сделай бэкап на все данные с компа



Изображение пользователя Nailya.

Re: Когда приходет конец ноутбуку?

Я не доктор, а тоже со своим "пациентом" Ему уже 8 лет, Aspire 1300, справа здорово греется, но пока работает готовимся к летальному исходу, надеемся еще протянет

Всё пройдёт. Человек, не отпустивший своего прошлого, не увидит будущего....

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Наверх страницы

www.liveitaly.eu

  • Италия
  • Иммиграция
  • Бизнес в Италии
  • Регистрация фирм
  • Вид на жительство
  • Воссоединение семьи
  • Итальянское гражданство

Отели в Италии