Booking.com

Возможность работать в Италии медсестрой миф или реальность

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя Тома.


Подскажите!!!Запуталась совершенно! У меня сейчас в Киеве делается дикьярационе,но без программ!! Не возьмут на признание диплом медсестры без них?На мою просьбу дать мне программы, в училище сказали,что сколько выпускников признавали дипломы по всему миру,никогда программы не были нужны и ,если же итальянцам они понадобятся все же,пусть делают официальный запрос !! Обязательно нужны программы для подтерждения моего украинского диплома медсестры?
И что,без них и в универ не поступить?
Умоляю,проясните маюсь с этим дикьярационе!
В Киеве еще сказали,что делают дикьярационе ИЛИ для работы или для учебы,если для работы,так его потом вуз может не взять!Ну,что за бред??!! Мне сказать для работы или для учебы. Я просто думаю , если мне подтвердят диплом медсетры то не нужно будет учиться. У меня общий стаж учебы 9 лет школы+3 года медучилища+2,5 года университета факультет экологии=14,5года. На что мне можно расчитывать в Италии придеться ли доучиться в универе. Какие мне делать первые шаги когда приеду в Рим и на ,что реально я могу рассчитывать? В одном месте нашла, что для подтверждения  диплома нужно 3000 часов учебы, в другом месте 4600 часов. Буду благодарна за любую помощь.

Изображение пользователя vicprimus.

Re: Возможность работать в Италии ...

Тома пишет:

Спасибо за ответы думаю ,что мне придеться не легко с моим дипломом. Буду добиваться своей цели я не жду легких побед и готова сражаться до победного конца