Открытие банковского счета в Италии не резидентом

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя Идеал.

Всем доброго дня!! Подскажите пожалуйста могу ли из москвы не выезжаяя открыть расчетный счет в Итальянском банке? (если вообще такое возможно) И какие надежные банки в Италии?

Изображение пользователя signora_indino.

Re: Банк

Tanchaz пишет:

у меня тоже россйская карта, но что-то расплачиваться ей сейчас уж совсем не выгодно....курс то щас какой....

К сожалению, Вы правы... курс плачевный, как опять же Вы правильно подобрали смайлик... Но, наверняка, переводы для Натали, как и для меня, делают в рублях, так что какая разница - что снимать, что расплачиваться... выбора нет, увы :(

в любом случае, это самый удобный способ перевода денег без комиссии, потому что бонифико на иностранный счет стоит ун сакко дей солди!

Изображение пользователя Tanchaz.

Re: Банк

у меня тоже россйская карта, но что-то расплачиваться ей сейчас уж совсем не выгодно....курс то щас какой....

Изображение пользователя signora_indino.

Re: Банк

NATAli пишет:

а мне родители подарки ввиде наличности высылают вот и маюсь

понятно :) большая итальянская семья :)

Только вот я на случай подарков от моей русской держу российскую карту, на которую они мне делают банковские переводы. Процент от взятия наличных смешной, а когда могу платить картой - плачу ей, пока подарки не кончились

Изображение пользователя NATAli.

Re: Банк

signora_indino пишет:

Хоспади... да где ж вы живете то???  Натали, дорогой вы мой человечек, меняйте банк! Зачем вам этот геморрой  в век компьютерных технологий, когда космические корабли бороздят просторы Вселенной?

да не ...у нас есть и другой банк вот в нем то нам на чеки все и меняют сразу, а потом чек несем в мой банк чтобы положить на счет. я этот банк не выбирала, карточку на мужа открыли чтобы мои сбережения складывать  ну и естественно по совету итальянских родителей туда пошли так как вся его семья там обслуживается. банк хороший, но вот их филиал не ахти если кэш надо положить, а так очень даже ничего.

они то с проблемой наличности не сталкиваются, им пенсия и зарплата сразу на карту идет а мне родители подарки ввиде наличности высылают вот и маюсь

Изображение пользователя signora_indino.

Re: Банк

Снежанна К. пишет:

 зачем же ругаться с директором?где Вы прочитали,что я написала,что только руганью можно добиться чего-то,а, опустив голову и, говоря:"si,si,scuzi",не добъешся уважения,а,наоборот,потеряешь,ну,это мое мнение,а там уж каждый по-своему разрешает свои проблемы

Я не из того робкого десятка, кто "скузи" говорит, когда должен слышать. Но и стараюсь вести себя так, чтобы уважения не добиваться, а заслуживать.

Изображение пользователя signora_indino.

Re: Банк

NATAli пишет:

signora_indino пишет:

[А вот такое первый раз слышу... в нашем банке можно в специальном автоматоприемнике, вставив карту, зачислить наличные на свой счет.

в нашем филиале нет кассы и поэтому наликом не принимаюти автоматоприемником даже не пахнет вот потому сначала в чек переводим и потом несем в этот банк.

Хоспади... да где ж вы живете то???  Натали, дорогой вы мой человечек, меняйте банк! Зачем вам этот геморрой  в век компьютерных технологий, когда космические корабли бороздят просторы Вселенной?

Изображение пользователя NATAli.

Re: Банк

signora_indino пишет:

[А вот такое первый раз слышу... в нашем банке можно в специальном автоматоприемнике, вставив карту, зачислить наличные на свой счет.

в нашем филиале нет кассы и поэтому наликом не принимаюти автоматоприемником даже не пахнет вот потому сначала в чек переводим и потом несем в этот банк.

Изображение пользователя Снежанна К..

Re: Банк

signora_indino пишет:
Снежанна К. пишет:

 что-то страсти какие в отношениях с банками,некомпетентные везде встречаются,и,в России,и,в Италии,я с Unicreditbanca работаю,никаких проблем,к кассе уже не помню когда в последний раз подходила,все решаю через bancomat,а если уж и возникают какие вопросы,так прямиком к директору,набираюсь терпения, и жду,зато информацию из "первых рук" получаю,а вообще настойчивой надо быть с такими тетками,не поняли чего,пусть объясняет столько раз,сколько Вам это нужно-это ее работа,а Вы клиент банка,заставляйте уважать Вас!

да ну почему же страсти? обычная ситуация, когда человек некомпетентный или новый в банке работает. и ходила я не в кассу, а в консультационный отдел. и не поняла не я, а работница банка, хотя я объясняла, задавала уточняющие вопросы и прочее. а вот насчет ругани с директором банка не соглашусь. да и муж мой мне говорил - никогда не спорь. и я не спорю. все ведь решилось. и муж прав, чем "громче" доказываешь свои права, тем меньше тебе уделят внимание. таким способом уважение не заслужишь. не нравится обслуживание - смени банк. 

зачем же ругаться с директором?где Вы прочитали,что я написала,что только руганью можно добиться чего-то,а, опустив голову и, говоря:"si,si,scuzi",не добъешся уважения,а,наоборот,потеряешь,ну,это мое мнение,а там уж каждый по-своему разрешает свои проблемы

Изображение пользователя signora_indino.

Re: Банк

Снежанна К. пишет:

signora_indino пишет:

 Слава Богу была тетка, но не та, компетентная, другая. Я сразу подвох почуяла, когда она у меня ни паспорт не спросила, ни имя... Взяла мое заявление (то из полиции), хотя у нее на столе лежал оригинал, на который я ей же и указала. У нее даже вопроса не возникло, кто владелец счета, т.к. я им не являюсь. Она дала мне карточку новую, из пачки конвертов, без имени, без других опознавательных знаков и конверт с пином. Я дважды уточнила, уверена ли она в том, что эта карочка без каких-либо манипуляций "привязана" к нашему общему с мужем счету. Та меня заверила, и я удалилась.

что-то страсти какие в отношениях с банками,некомпетентные везде встречаются,и,в России,и,в Италии,я с Unicreditbanca работаю,никаких проблем,к кассе уже не помню когда в последний раз подходила,все решаю через bancomat,а если уж и возникают какие вопросы,так прямиком к директору,набираюсь терпения, и жду,зато информацию из "первых рук" получаю,а вообще настойчивой надо быть с такими тетками,не поняли чего,пусть объясняет столько раз,сколько Вам это нужно-это ее работа,а Вы клиент банка,заставляйте уважать Вас!

да ну почему же страсти? обычная ситуация, когда человек некомпетентный или новый в банке работает. и ходила я не в кассу, а в консультационный отдел. и не поняла не я, а работница банка, хотя я объясняла, задавала уточняющие вопросы и прочее. а вот насчет ругани с директором банка не соглашусь. да и муж мой мне говорил - никогда не спорь. и я не спорю. все ведь решилось. и муж прав, чем "громче" доказываешь свои права, тем меньше тебе уделят внимание. таким способом уважение не заслужишь. не нравится обслуживание - смени банк. 

Изображение пользователя signora_indino.

Re: Банк

Снежанна К. пишет:

signora_indino пишет:

NATAli пишет:

Здесь деньги наличные прежде чем на карту положить надо на чек поменять а потом нести в свой банк

А вот такое первый раз слышу... в нашем банке можно в специальном автоматоприемнике, вставив карту, зачислить наличные на свой счет.

уже давно так делается,через отдельную карту можно и банковский перевод(bonifico) сделать

мы этим автоматом только для зачисления наличных пользуемся. для бонифико используем исключительно интернет

Изображение пользователя Снежанна К..

Re: Банк

signora_indino пишет:
NATAli пишет:

Здесь деньги наличные прежде чем на карту положить надо на чек поменять а потом нести в свой банк

А вот такое первый раз слышу... в нашем банке можно в специальном автоматоприемнике, вставив карту, зачислить наличные на свой счет.

уже давно так делается,через отдельную карту можно и банковский перевод(bonifico) сделать

Изображение пользователя Снежанна К..

Re: Банк

signora_indino пишет:

 Слава Богу была тетка, но не та, компетентная, другая. Я сразу подвох почуяла, когда она у меня ни паспорт не спросила, ни имя... Взяла мое заявление (то из полиции), хотя у нее на столе лежал оригинал, на который я ей же и указала. У нее даже вопроса не возникло, кто владелец счета, т.к. я им не являюсь. Она дала мне карточку новую, из пачки конвертов, без имени, без других опознавательных знаков и конверт с пином. Я дважды уточнила, уверена ли она в том, что эта карочка без каких-либо манипуляций "привязана" к нашему общему с мужем счету. Та меня заверила, и я удалилась.

что-то страсти какие в отношениях с банками,некомпетентные везде встречаются,и,в России,и,в Италии,я с Unicreditbanca работаю,никаких проблем,к кассе уже не помню когда в последний раз подходила,все решаю через bancomat,а если уж и возникают какие вопросы,так прямиком к директору,набираюсь терпения, и жду,зато информацию из "первых рук" получаю,а вообще настойчивой надо быть с такими тетками,не поняли чего,пусть объясняет столько раз,сколько Вам это нужно-это ее работа,а Вы клиент банка,заставляйте уважать Вас!

Изображение пользователя signora_indino.

Re: Банк

NATAli пишет:

а с учетом как работает итальянская почта и веками  

Зря Вы на итальянскую почту грешите! тут очень быстро корреспонденция доходит! :)

Изображение пользователя signora_indino.

Re: Банк

NATAli пишет:

Здесь деньги наличные прежде чем на карту положить надо на чек поменять а потом нести в свой банк

А вот такое первый раз слышу... в нашем банке можно в специальном автоматоприемнике, вставив карту, зачислить наличные на свой счет.

Изображение пользователя signora_indino.

Re: Банк

NATAli пишет:

вы смеетесь говоря что российская банковская система отстает?? я бы все отдала чтобы она тут в италии была! мне тут кредитную карту 3 месяца делали, в филиале сидит пара муж (который вообще ничего не понимает) и его жена которой никогда нет на месте..я таких филиалов в жизни не видела. карту не в банке получать надо а почтой высылают на дом, одна не пришла ее аннулировали, сделали вторую и на все ушло 3 месяца. 

Абсолютно согласна. У меня была похожая ситуация, но я не три месяца, конечно ждала. Да и банк солидный - Unicredit. У меня украли bancomat. Так тут без копии заявления в полиции карту не восстанавливают. Заблокировать ее заблокировали, но перевыпускать не будут. Написала заявление, пришла в банк. Тетки, которая этим занимается нет, т.к. она только 11 утра работает. Есть дядька, который посмотрев мое заявление, где черным по белому написано, что требуется восстановить именно bancomat, почему то решил, что я хочу карту ди кредито. Сказал, ну ладно, ок, вышлем на дом.адрес, а когда получите - приходите сюда мы вам пин дадим. Прошло 10 дней. Ничего. Я в банк. Слава Богу была тетка, но не та, компетентная, другая. Я сразу подвох почуяла, когда она у меня ни паспорт не спросила, ни имя... Взяла мое заявление (то из полиции), хотя у нее на столе лежал оригинал, на который я ей же и указала. У нее даже вопроса не возникло, кто владелец счета, т.к. я им не являюсь. Она дала мне карточку новую, из пачки конвертов, без имени, без других опознавательных знаков и конверт с пином. Я дважды уточнила, уверена ли она в том, что эта карочка без каких-либо манипуляций "привязана" к нашему общему с мужем счету. Та меня заверила, и я удалилась. Хорошо, что у меня были наличные с собой, иначе бы лоханулась - карта, конечно же, не работала! А было это все накануре Рождества, 20 декабря. На следующий рабочий день муж пошел и ему сказали тоже самое - вышлем карточку на дом, а вот вам пин. Правда на этот раз карта пришла. Но только после Нового года. Просто идиотов везде хватает, только, я уверена, у нас бы в России при всей неотработанности системы за это принесли бы извинения по меньшей мере... Здесь же это само собой разумеющееся. Единственный плюс - все операции можно осуществлять через интернет, правда и наши банки тихим сапом до этого доходят.

Изображение пользователя A.Belgorodskiy.

Re: Банк

лондей пишет:

Через On banking, открытие счета с личным присутствием,  а остальные операции проводятся через интернет или если в очень доверительныx отношениях с директором банка, то и по телефону

Вот карта, на обратной стороне которой специальные коды...
Любая банковская операция может быть произведена по телефону без всяких "ну очень доверительныйх отношений с директором банка"

...Если хочешь быть правым - не бегай налево, Если хочешь быть первым - не спи за рулём, Ну а хочешь, чтоб рядом была королева - Для начала постарайся сам стать королём!...
Изображение пользователя лондей.

Re: Банк

Идеал пишет:

В Америке по телефону не выходя из дома можно открыть и производить монипуляции по своему р/с )))

Через On banking, открытие счета с личным присутствием,  а остальные операции проводятся через интернет или если в очень доверительныx отношениях с директором банка, то и по телефону

Изображение пользователя A.Belgorodskiy.

Re: Банк

Mela пишет:

NATAli пишет:

Здесь деньги наличные прежде чем на карту положить надо на чек поменять а потом нести в свой банк

странный у вас там банк.
Я в последний раз,в начале января,пошла в свой банк положить деньги,
так мне кассир сказал(хотя очереди особой не было) что теперь есть возможность
ложить деньги самим через банкомат,но только тот который находится в самом банке.
для клиентов,банка все операции в филиале,проводятся с преимуществом в очереди по отношению к другим людям. Я довольна всем.

Не то слово странный. И где Вы только такой банк и откопали?
Лично я в своём банке (а это филиал, а не головное предприятие) могу положить наличности до 10.000 Евро без всякого декларирования... Свыше этой суммы - банк обязан сообщить в Гвардию ди Финанца, т.е. в налоговую полицию.

А у Вас, Натали, не банк, а какой-то дурдом, честное слово.

...Если хочешь быть правым - не бегай налево, Если хочешь быть первым - не спи за рулём, Ну а хочешь, чтоб рядом была королева - Для начала постарайся сам стать королём!...
Изображение пользователя NATAli.

Re: Банк

Mela так вот про это я и говорю, что в москве я приходила в филиал своего банка через кассу отдавала наличку и через 5 мин. все уже было на карточке так что зря тут банковскую систему России отсталой обозвали. По моему так больше плюсов там чем здесь в этом плане

а кредит тут брать пробовали в одной разрекламированной компании , так я вообще дар речи потеряла когда по прошествии недели (хотя было обещано в течении 2 дней) в течении которой они рассматривали наш запрос(опять же посылали его в главный офис куда то-ли во Флоренцию то-ли еще куда то), когда мы им все таки перезвонили и спросили почему нам не дают ответа, они ответили что со дня на день придет смсс результатом ответа. По прошествии еще нескольких дней мы перезваниваем на что нам девушка оператор отвечает: какое смс? чтобы узнать результат вы должны звонить в главный офис по платному телефону  естественно звонить мы никуда не стали.

Изображение пользователя Mela.

Re: Банк

ничего себе мелочи жизни! меня бесит срок "доезда" т.е активации  твоих же денег
когда их ложишь на счет. Проходят в лучшем случае 3-4 дня,та же история с бонифико.
В одном и том же банке  сo счета на счет перебросишь деньги,а они доходят через 4 дня...

Изображение пользователя NATAli.

Re: Банк

Mela пишет:

странный у вас там банк.
Я в последний раз,в начале января,пошла в свой банк положить деньги,
так мне кассир сказал(хотя очереди особой не было) что теперь есть возможность
ложить деньги самим через банкомат,но только тот который находится в самом банке.
для клиентов,банка все операции в филиале,проводятся с преимуществом в очереди по отношению к другим людям. Я довольна всем.

у нас в главном офисе тоже можно положить но он в другом городе а вот в филиале фигу показали(может у них там сейфа нет хранить их)

ну да бог с ними все это мелочи жизни

Изображение пользователя Mela.

Re: Банк

NATAli пишет:

Здесь деньги наличные прежде чем на карту положить надо на чек поменять а потом нести в свой банк

странный у вас там банк.
Я в последний раз,в начале января,пошла в свой банк положить деньги,
так мне кассир сказал(хотя очереди особой не было) что теперь есть возможность
ложить деньги самим через банкомат,но только тот который находится в самом банке.
для клиентов,банка все операции в филиале,проводятся с преимуществом в очереди по отношению к другим людям. Я довольна всем.

Изображение пользователя Pilot.
Почетный участник

Re: Банк

NATAli пишет:

в филиале 3000 евро у меня не взяли наличными. а центральный офис в другом городе.

Да уж,...задуматься-то стоит о банке. У меня в одном счёт, а у жены в другом и по всей Италии (от Больцано до Рима) проблем никогда не имелось...,но банк который не принимает наличных это слишком...

Изображение пользователя NATAli.

Re: Банк

Идеал пишет:

Да банк попался вам просто кошмар какойто. И много интересно такого в Италии?

мужу понадобилась выписка (по чековой книжке) делали 1,5 месяца это уже в banca di Siena. таже схема, посылали запрос с главный офис

Изображение пользователя Идеал.

Re: Банк

Да банк попался вам просто кошмар какойто. И много интересно такого в Италии?

Изображение пользователя NATAli.

Re: Банк

в филиале 3000 евро у меня не взяли наличными. а центральный офис в другом городе.

Изображение пользователя Pilot.
Почетный участник

Re: Банк

И Вы хотите сказать, что в этом банке, не используют Distinita di Versamento? Когда, заполняется один бланк и Ваши наличные переводят на счёт?

Изображение пользователя NATAli.

Re: Банк

Banca Fideuram

Изображение пользователя Pilot.
Почетный участник

Re: Банк

NATAli пишет:

Здесь деньги наличные прежде чем на карту положить надо на чек поменять а потом нести в свой банк

Что за банк такой, не просвятите? Первый раз такое слышу.

Изображение пользователя NATAli.

Re: Банк

вы смеетесь говоря что российская банковская система отстает?? я бы все отдала чтобы она тут в италии была! мне тут кредитную карту 3 месяца делали, в филиале сидит пара муж (который вообще ничего не понимает) и его жена которой никогда нет на месте..я таких филиалов в жизни не видела. карту не в банке получать надо а почтой высылают на дом, одна не пришла ее аннулировали, сделали вторую и на все ушло 3 месяца. потому что все делают через главный офис и документы нужные можно ждать годами а с учетом как работает итальянская почта и веками  в Москве на эту же процедуру уходило 2 дня. Здесь деньги наличные прежде чем на карту положить надо на чек поменять а потом нести в свой банк

Изображение пользователя Идеал.

Re: Банк

как ты угадал? именно он!

Изображение пользователя Антон Гросс.
VIP-участник

Re: Банк

Идеал пишет:

Это не мистика у меня там друг живет, он мне и рассказал

Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен?

Иммиграция в Италию, от создателей портала "Италия по-русски"

Изображение пользователя Идеал.

Re: Банк

Это не мистика у меня там друг живет, он мне и рассказал

Изображение пользователя Антон Гросс.
VIP-участник

Re: Банк

Nau пишет:

а открыть счет в российском отделении итальянского банка вам не подойдет?

и, ради интереса, что это даст?


Иммиграция в Италию, от создателей портала "Италия по-русски"

Изображение пользователя Nau.

Re: Банк

а открыть счет в российском отделении итальянского банка вам не подойдет?

Изображение пользователя Антон Гросс.
VIP-участник

Re: Банк

Идеал пишет:

В Америке по телефону не выходя из дома можно открыть и производить монипуляции по своему р/с )))

это откуда такая мифическая информация?


Иммиграция в Италию, от создателей портала "Италия по-русски"

Изображение пользователя Идеал.

Re: Банк

В Америке по телефону не выходя из дома можно открыть и производить монипуляции по своему р/с ))) так что из этого я сделала вывод может и в италии так развита банковская система. А вот про Россию вообще разговора вести не стоит она отстают в своеим развитии в банковских услугах ого го как от европы, здесь бюракратия была и будет

Изображение пользователя Mela.

Re: Банк

думаю нет. Требуются множество местных документов(вид на жительство,резиденция и т.д)

П.С понимаю,что Вам срочно надо,только требовать не красиво

Изображение пользователя mare.

Re: Банк

Даже в России не возможно без личного присутствия открыть счёт, а Вы хотите из заграницы открыть...

Изображение пользователя Идеал.

Re: Банк

Ауууу!! Что ни кто не владеет данной информацией?????

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Наверх страницы

www.liveitaly.eu

  • Италия
  • Иммиграция
  • Бизнес в Италии
  • Регистрация фирм
  • Вид на жительство
  • Воссоединение семьи
  • Итальянское гражданство

Отели в Италии