Всех приветствую на форуме.Здесь я новичок но тема Италии меня интересует.Я читала разные истории,у каждого свое.Может я напрасно нервничаю...Помогите мудрым советом.Вообщем я познакомилась в сентябре 2008 года с итальянцем в интернете.Он из Милана,ему 39 лет(женат не был,детей нет).Общались 4 месяца,были письма,несколько звонков и по 1-2 смс каждый день.Встретились в конце декабря в Москве.Он оплатил всю поездку и все остальные расходы(правда в разговоре позже сказал сколько на все это было потрачено денег).Были разговоры о совместном будущем(он хочет детей и жениться,говрит что семья для него все) но признания в любви я не услышала.Он просто сказал что я женщина его мечты и он хочет быть со мной.Я вернулась домой и ждала каких то изменений.Но общение осталось на том же уровне,одна смс в день или письмо.Даже не позвонил ни разу.В Москве говорил о том что будем видеться раз в месяц,но что то не верится.Спросила один раз о том когда он планирует встречу....тишина.Я зря паникую или ему нужно время?Может я не понимаю чего то?Но если нужна девушка и ты искал ее всю жизнь...или если не нужна то что нельзя сказать?Вообщем вся в раздумьях....

Re: Помогите разобраться в ...
сб, 10/01/2009 - 18:41 — mimminaПардон, если так грубо, но это больше всего походит на правду
сб, 10/01/2009 - 19:43 — elismariСкорее всего, да, Вы ему понравились, но он хочет найти что-то еще лучше. Пока он не готов остановиться в своем поиске. Вас он оставил, на всякий случай. " Запасной аэродром", так сказать....... Извините, но создалось такое впечатление по Вашему рассказу. Думаю, не стоит на него расчитывать на все 100%. Возможно, он никого не найдет лучше Вас и опять активизируется, ну а если найдет, то...... Вы сами все поймете. Даже 1 смс в день изчезнут из Вашей жизни. Не зацикливайтесь на нем. Живите своей жизнью. Пусть все будет, как будет. Желаю удачи!