поздравляю всех католиков с праздником, но для меня это не праздник, т.к. я не католичка. В связи с чем у меня и возник вопрос к православным,живушим в католическох странах. Как вы относитесь к католическому рождеству? Если в вашей семье празднуют, то как вы себя ведете, чувствуете? Особенно вопрос к тем, у кого дети! Вы крестили своих детей в православие? Как сохранить православные традиции и для ребенка в католической стране? Я хочу, чтобы и мой ребенок был православным, а мой мужчина против.. Как быть? Кресить втихаря?
Re: о католическом рождестве
пт, 26/12/2008 - 01:08 — canzonella0Официальная церковь (церкви) - это политика. Это разделение, борьба за власть и.... границы...
Настоящая вера не имеет общего с этими политиканами от церкви...
вот именно, Олег, вот именно.)) это политика, организации.... бухгалтерия у каждого своя....
нет, я не высказываюсь против обрядовости, традиций, и т.п. - это весьма важно. это культурообразующий фактор для всех: и верующих, и неверующих... по большому счету..
но ведь важно и в корень проблемы смотреть. это ЛЮДИ создали препятствия и разграничения. всё это политиканство... вера у нас общая (хоть и обрядовось немного рознится). и вряд ли Тот, кто принял за нас смерть на кресте, одобрил бы нынешнее положение вещей... и состояние умов...
Re: о католическом рождестве
пт, 26/12/2008 - 01:01 — canzonella0у меня нет нетерпимости. просто я не хочу, чтобы мой ребенок был католиком
анекдот:
"две вещи ненавижу я на свете: расизм и негров."
Re: о католическом рождестве
пт, 26/12/2008 - 00:31 — shelolga+1но дело в том, что православному человеку крестить детей и венчаться в католичеслой церкви (или другой конфессии) грешно.
Зато для вас вне православного брака не грешно было фаре л'аморе, правда?
Re: о католическом рождестве
чт, 25/12/2008 - 23:58 — Olaf0что касается фaнатизма - мне он неблизок и неприятен в любой области: и в православии в том числе. (тем более, что даже в писании сказано, что фанатизм - это грех.) а уж в таких мелочах, как разная дата праздника, суть у которого одна и та же... мне кажется, если две организации не смогли договориться об одном календаре - это исключительно их проблемы... люди не должны от этого страдать
Молодчина! Официальная церковь (церкви) - это политика. Это разделение, борьба за власть и.... границы...
Настоящая вера не имеет общего с этими политиканами от церкви...
Кстати, недавно по ящику показывали, как дрались греки с армянами в храме в Иерусалиме....
Стыдно было смотреть, как 2 самых древних церкви (не католики) дрались между собой за право быть ближе к гробу...
Re: о католическом рождестве
чт, 25/12/2008 - 23:56 — orchid0да хотя бы по агрессивности
---------------------------------------------------
Т.е. агрессивность/неагрессивность Вам важнее общности основополагающих канонов христианского мировоззрения?
А православная обрядность для Вас превалирует перед самой верой в Спасителя?
а почему ROMA MERDA?
Re: о католическом рождестве
чт, 25/12/2008 - 23:53 — orchid0Насколько я понимаю, Вера -это может быть врожденное стремление, которое однако взрослые люди помогают развить ребенку соответствующим воспитанием, а уж оформление этого в религиозных традициях это другой вопрос.
Полностью согласна.
Скорее всего так и произойдет. Тем более, что поменять можно. Но сначала окрестить и воспитывать, а потом может сам решить.
у меня нет нетерпимости. просто я не хочу, чтобы мой ребенок был католиком или вообше некрешеным. это естесственное желание.
Может и так..
Спасибо!
Re: о католическом рождестве
чт, 25/12/2008 - 23:46 — orchid0да хотя бы по агрессивности
---------------------------------------------------
Т.е. агрессивность/неагрессивность Вам важнее общности основополагающих канонов христианского мировоззрения?
А православная обрядность для Вас превалирует перед самой верой в Спасителя?
Как я уже написала выше, я не хочу здесь в этой теме обсуждать разность конфессий, канонов, устраивать разбор полетов, раскладывать и решать верю или нет и т.д. Я повторяю, что я подняла вопрос о другом. Если вы хотите обсуждать тему о разности конфессий, кто правильнее, кто нет, искать шодства и разлихия и т.д., предлагаю вам открыть свою тему.
Re: о католическом рождестве
чт, 25/12/2008 - 23:20 — Laziale0да хотя бы по агрессивности
---------------------------------------------------
Т.е. агрессивность/неагрессивность Вам важнее общности основополагающих канонов христианского мировоззрения?
А православная обрядность для Вас превалирует перед самой верой в Спасителя?
Re: о католическом рождестве
чт, 25/12/2008 - 23:15 — Nailya0Я человек не религиозный, поэтому прошу извинения, что встреваю в Вашу тему, просто я видела как решается Ваша проблема другими людьми и возможно такой вариант и Вам подойдет.
Насколько я понимаю, Вера -это может быть врожденное стремление, которое однако взрослые люди помогают развить ребенку соответствующим воспитанием, а уж оформление этого в религиозных традициях это другой вопрос.
Например, у моей одной знакомой, которая одна воспитывает своего сына в духе веры, сын сам захотел покрестится в православие и с согласия мамы сделал это в 9 лет. И это осознанный выбор мальчика (сейчас ему уже 14 лет) действительно помогает ему в жизни, он следует и религиозным традициям по своей воле.
Не последовать ли и Вам такому варианту? Воспитать своего ребенка таким образом, чтобы он сделал свой выбор сам? Это, по моему, истинное богатство, которое Вы может подарить своему ребенку.
Что касается католичества и православия, то из моего довольно длинного жизненного опыта, хочу Вам посоветовать побольше узнать о католичестве это поможет Вам относится терпимее
А то что Ваш муж-не верующий, но настроен против Ваших религиозных убеждений мне тоже понятно, не раз это видела в семьях Причина тут не в разных религиях, а в его страхе перед чем-то для него не ясным.
Тут есть большой вопрос о возможности компромисса, на моих глазах время все расставляло на свои места, люди взрослели и приходили все-таки к пониманию и уважению разных взглядов.
Дай Вам Бог терпения и силы в Вере
Всё пройдёт. Человек, не отпустивший своего прошлого, не увидит будущего....
Re: о католическом рождестве
чт, 25/12/2008 - 23:03 — orchid0....слишком разные религии католицизм и православие. я бы сказала, что мне ближе даже иудаизм и буддизм, но только не католицизм
Это вообще как???
Разьяснить-то сможете, по каким моментам?
http://www.pravoslavie.ru/news/13290.htm
да хотя бы по агрессивности
Re: о католическом рождестве
чт, 25/12/2008 - 22:58 — Laziale0Церковь святых Сергия Радонежского, Серафима Саровского и Викентия Сарагосского в Милане
Устройство новой церкви Московского Патриархата произошло благодаря личной инициативе православного миланца о. Димитрия (Фантини). Врач по профессии, специалист по ортопедии и травматологии, он был пленен красотой православия во время туристической поездки в Россию, в особенности — при посещении Свято-Сергиевской лавры. В 1976 г. о. Димитрий вступил в общину св. Николая (Московский Патриахат), окормляемую о. Евлогием (Хесслером), а после ухода последнего в раскол, “оказался без церкви”, по его собственным словам.
В 1980 г. Владыка Серафим (Родионов), епископ Цюрихский, викарий Экзархата Московского Патриархата в Западной Европе, посвятил Джузеппе Фантини в сан иеромонаха, с именем Димитрий и с благословением на учреждение новой общины. Пришлось все начинать зановово, исключительно своими силами и весьма постепенно, при этом о. Димитрий не оставлял своих профессиональных занятий врача. Сначала, с августа 1983 г., о. Димитрий, после нового паломничества в Россию (и Украину), совершенного по приглашению митрополита Филарета, экзарха Западной Европы, стал служить во Всехсвятской церкви в Модене. Ему сослужил православный моденец, диакон Георгий Арлетти, до тех пор пока Владыка Серафим не посвятил о. Георгия Арлетти в сан иерея. С ноября 1984 г. по май 1985 г. о. Димитрий сослужил в миланской румынской церкви (настоятель — о. Траян Вальдман). При этом его никогда не покидала мысль об учреждении в Милане общины, принадлежащей русской традиции.
После безрезультатных обращений в различные светские и религиозные инстанции с целью обрести подходящее место для богослужений, о Димитрий снял в аренду помещение на виале Тройя, в том же доме, где жил сам (прежде оно использовалось для коммерции).
Одна из комнат была переделана под церковь, причем большую часть икон написал опять-таки о. Димитрий. Храм был посвящен великим русским святым: преподобным Сергию Радонежскому и Серафиму Саровскому, и в в воскресение 10 ноября 1985 г. в нем была совершена первая божественная литургия. 22 декабря того же года указом преосвященного Серафима о. Димитрий был назначен настоятелем храма.
На первых порах новому батюшке помогал другой православный священник, о. Павел Шиалес (Paolo Sciales), посвященный в сан иерея Владыкой Серафимом еще в 1979 г. Однако в 1993 г. о. Павел покинул приход (по благословению Владыки Гурия) и перешел в миланскую греческую церковь Константинопольского Патриархата. Во второй половине 1980-х гг. в общине состоял и третий священник — иеромонах Георгий (Рафаэлли), рукоположенный в мае 1985 г. в Модене и ушедший на покой в 1990 г.
Приходская жизнь стала обретать определенные формы: ее устроители, итальянцы по культуре, православные по вере, были открыты к верующим любых национальностей, и в общине появились русские, украинцы, сербы, греки, болгары, итальянцы. Каноническое положение в лоне Московского Патриархата и любовь к русской духовной культуре привлекали в церковь многих миланцев. Отцы Димитрий и Павел стали принимать участие в различных интерконфессиональных контактах как представители Русской Церкви.
Праздником для общины стало посещение храма в мае 1987 преосвященным Серафимом. В субботу, 16 мая Владыка освятил церковь по чину освящения домового храма, а 17 мая совершил первую архиерейскую литургию.
С начала 1990-х гг., с “четвертой” волной русской эмиграции, как иногда называют тот людской поток из бывшего СССР, который хлынул зарубеж во время и после “перестройки”, состав общины существенно расширился. Важную роль в 1994-98 гг. играл староста прихода писатель-богослов Владимир Зелинский (в 1998 г. он был рукоположен во диакона в лоне Архиепископии русских приходов Константинопольского Патриархата и покинул миланскую общину, основав новую в Брешии, городе, где живет).
В сентябряе 1995 г. в признание пастырских заслуг о. Димитрия он был возведен указом Св. Синода в сан игумена.
Новое качество жизнь прихода обрела после перезда в июне 1996 г. из прежнего тесного помещения на переферии Милана в прекрасную капеллу св. Викентия, в самом центре города, на середине пути от Дуомо до Кастелло Сфорцеско. Прежде эту бывшую католическую капеллу арендовала православная румынская община, а когда эта община получила в свое пользование более обширный храм, ее настоятель, о. Траян Вальдман, хорошо знающий о. Димитрия, порекомендовал его владельцам капеллы (арендная плата имеет почти сиволический характер).
Историческое убранство капеллы было дополнено иконостасом и иконами (иконы для церкви пишут две русские художницы). Ценным подспорьем оказался просторный зал в подполье, где теперь проводятся совместные трапезы, занятия воскресной школы.
С переездом православной церкви на новое место к ее титулованию прибавилось имя св. Викентия Сарагосского, которому была посвящена капелла. Этот испанский священномученик жил в III-IV вв., и посему принадлежит еще неразделенной Церкви (имя мученика Викентия Валентийского включено и в русские святцы под датой 11 ноября ст. ст.).
Община выпускает с 1987 г. (нерегулярно) приходской листок "Паломникъ - Il Pelligino", на итальянском языке, который публикует новости приходской жизни, послания московского патриарха, богословские статьи.
Настоятель: игумен Димитрий (Фантини)
Адрес: Chiesa dei Santi Sergio, Serafino e Vincenzo Martire.
Via Giulini (угол Via Porlezza)
Re: о католическом рождестве
чт, 25/12/2008 - 22:50 — Laziale0....слишком разные религии католицизм и православие. я бы сказала, что мне ближе даже иудаизм и буддизм, но только не католицизм
Это вообще как???
Разьяснить-то сможете, по каким моментам?
http://www.pravoslavie.ru/news/13290.htm
Re: о католическом рождестве
чт, 25/12/2008 - 22:14 — orchid0natiya, спасибо за ваши слова, за поддержку. будем стараться не разрушать, а созидать.
но дело в том, что православному человеку крестить детей и венчаться в католичеслой церкви (или другой конфессии) грешно.
Re: о католическом рождестве
чт, 25/12/2008 - 20:39 — natiya0Дорогая Орхид, хотела вас поддержать в этот светлый праздник и вам сказать что вы молодец, что задумываетесь о таких вопросах. Многие люди живут без веры - это не очень правильно на мои взгляд, но это их выбор. Здесь многие высказали свое видение этой ситуации. Но из всех мнений мне очень близко мнение Аугусты. Я считаю , что главное - это погода в доме. То есть когда между мужем и женои лад. Это главное , это видит ребенок и впитывает в себя уважение , любовь, надежду , веру.
Вот скажите когда вы будете любить его сильней - католиком или православным ? Я думаю любым, даже если он выберет другую веру. Так лучше пусть он будет счастливым , видя любовь и лад в семье.
И еще, как то была свидетелем ответа священника на вопрос, нормально ли поступится своими взглядами в религии во имя семьи. Батюшка, сказал, что конечно это трудный вопрос, но все таки главное это семья . Я бы вам искренне посоветовала всегда думать о семье в целом, а не отдельно о ребенке, а потом о муже.
Удачи вам и с католическим рождеством.
Re: о католическом рождестве
чт, 25/12/2008 - 18:47 — orchid0очень интересно мнение тех, кто сталкнулся с такой достаточно серьезной проблемой и как ее решил (или не решил). т.к. выхода более или менее консервативного из этой проблемы я пока не вижу, поэтому и решила посоветоваться с другими единомышленниками.
Re: о католическом рождестве
чт, 25/12/2008 - 18:38 — orchid0Я сама татарка-крещенная, крестилась в России. Муж итальянец. Недавно у нас родился сынишка и у нас ни одной минуты не стоял вопрос о том в каую веру его крестить, я просто сказала мужу, что сын будет православный, никаких споров вообще не было ни с его стороны, ни со стороны его родственников. На крещении были мои подруги и друзья мужа. После был обед в ресторане, подарили много подарков и тогда тоже никто не спросил и не осудил, может за моей спиной, но не думаю. Церковь от нас находиться далековато, 1.5 часа езды на машине в Римине, конечно хотелось бы почаще посещать, но раз в 2-3 месяца стараюсь. Кстати, и в Италии достаточно православных церквей. В Римини, сам батюшка-итальянец, его жена-русская из Ташкента, службу ведет на 2-х языках, итальянском и старославянском. Хор поет на 3-х языках: русском, итальянском и сербском.
вам повезло!
я НЕ ВЫБИРАЛА, так получилось, скорее это он меня выбрал. потом раньше он не был против. Это во-вторых. И в-третьих, он не католик, он НЕверуюший (это я уже писала).
Re: о католическом рождестве
чт, 25/12/2008 - 18:03 — Аллочка-2Orchid , вы сейчас не удивитесь вот этой моей фразе :вера внутри человека ....
Почему пишу её вам - всё о чем вы , это мешура и бисер ..... Не о том думаете и не так преподносите , прежде всего себе , мы обойдёмся . Живите и радуйтесь , верьте , нет сейчас костров инквизиции , нечего тайком вас не заставляют делать , не хотите поздравлять людей с праздником, не поздравляйте , не хотите живя в католической стране принимать вполне логичные поздравления , не принимайте. Это ваше мироощущение и ваш личный настрой ... что бы добавить не буду добавлять ...
Re: о католическом рождестве
чт, 25/12/2008 - 17:56 — Yustina0Я сама татарка-крещенная, крестилась в России. Муж итальянец. Недавно у нас родился сынишка и у нас ни одной минуты не стоял вопрос о том в каую веру его крестить, я просто сказала мужу, что сын будет православный, никаких споров вообще не было ни с его стороны, ни со стороны его родственников. На крещении были мои подруги и друзья мужа. После был обед в ресторане, подарили много подарков и тогда тоже никто не спросил и не осудил, может за моей спиной, но не думаю. Церковь от нас находиться далековато, 1.5 часа езды на машине в Римине, конечно хотелось бы почаще посещать, но раз в 2-3 месяца стараюсь. Кстати, и в Италии достаточно православных церквей. В Римини, сам батюшка-итальянец, его жена-русская из Ташкента, службу ведет на 2-х языках, итальянском и старославянском. Хор поет на 3-х языках: русском, итальянском и сербском.
Я согласна с комментариями выше, действительно, как-то не уклыдывается в голове, если у вас такой настрой на православие, как же вы могли выбрать мужа-католика?
Re: о католическом рождестве
чт, 25/12/2008 - 17:08 — orchid0Честно говоря очень странно слышать от православной христианки, что ей ближе буддизм, чем одна из христианских конфессий - католицизм. Про иудаизм не буду говорить, т.к. корни христианского вероисповедания уходят в него. Православие и католицизм имеют много общего и раскол христианской церкви (1054 год) произошёл скорее по политическим причинам. Невольно возникают вопросы, насколько Вы искренне верите, что для Вас православие, что Вас интересует и привлекает в нём, насколько Вы знаете его историю. Или категорическое непризнание католицизма - всего лишь проявление ксенофобии. Советую поговорить при возможности о Ваших проблемах с православным священником.
давайте не будем обсуждать как я верю, не верю и т.д. я тут не об этом. не длуа ковыряния в таких темах.
Re: о католическом рождестве
чт, 25/12/2008 - 17:05 — orchid0Я его родила в Латвии от русского мужа.
это меняет дело. он же не сын итальянца.
Re: о католическом рождестве
чт, 25/12/2008 - 17:04 — orchid0а уж про русский язык даже не обсуждается. итальянский, русский и английский. обидно, что раньше было разговоры на эту тему с моим мужчиной, и он говорил хто только за. а теперь категорически нет! т.к. не хочет, чтобы его ребенок хоть чем-то отличался от остальных детей-итальянцев...
Re: о католическом рождестве
чт, 25/12/2008 - 17:01 — orchid0и он всегда готов на всенощную 6 января да и бывал уже не раз со мной.
некрешенным в церковь заходить нельзя, один раз на пасху можно и в определенный момент, когда про оглашенных (те кто готовится к крешению) поют. Хотя многие, не зная этого, заходят и даже на службах присутствуют. Проблема - в незнании. Люди "приходят" в мир с крешением, а уходят с поминальной службой. (прим. для веруюших)
Re: о католическом рождестве
чт, 25/12/2008 - 16:17 — Olga st-1Честно говоря очень странно слышать от православной христианки, что ей ближе буддизм, чем одна из христианских конфессий - католицизм. Про иудаизм не буду говорить, т.к. корни христианского вероисповедания уходят в него. Православие и католицизм имеют много общего и раскол христианской церкви (1054 год) произошёл скорее по политическим причинам. Невольно возникают вопросы, насколько Вы искренне верите, что для Вас православие, что Вас интересует и привлекает в нём, насколько Вы знаете его историю. Или категорическое непризнание католицизма - всего лишь проявление ксенофобии. Советую поговорить при возможности о Ваших проблемах с православным священником.
Воспользуйтесь поисковиком, на сайте уже давались адреса православных церквей в Италии.
Для информации: я - православная, крестилась будучи взрослой, первый муж из католоческой семьи, ребёнка покрестила в православной церкви (в Риге, Латвии), муж не возражал.
Re: о католическом рождестве
чт, 25/12/2008 - 16:04 — Ballerina (не проверено)Сыну 24 года . Я его родила в Латвии от русского мужа.
А по поводу - церковь , вера , предательство ... . Я бываю в католической церкви с мужем , а он бывает со мной в православной . Я мою веру не предаю и уважаю его веру , а он - мою. Я не представляю что могло бы быть по-другому .
Re: о католическом рождестве
чт, 25/12/2008 - 15:46 — orchid0я - православная и сын - тоже
вы его в Италии крестили? А как отец ребенка к этому отнесся?
Re: о католическом рождестве
чт, 25/12/2008 - 15:41 — orchid0А где наити церкви, например в Ломбардии? Я вот в Милане была, нашла по адресу в одном квартале недалеко от вокзала. Но, на двери был огромный замок и было видно, что это уже давно. Эта церковь не православная, а ... не знаю.. но не русская по стилю. Вокруг никого, все заброшено..
Re: о католическом рождестве
чт, 25/12/2008 - 15:38 — Augusta0Нет проблем у Исуса,а у людей с ним есть. Кто куколки в вертеп укладывает, а кто постится именно сейчас, главное ощущения себя и родичей вокруг. Сегодня с мужем отстояли мессу в Москве в храме святого Людовика потому что муж хотел.Я православная и он всегда готов на всенощную 6 января да и бывал уже не раз со мной. Во т уж где нет проблем в понимании мотивов друг друга. Никто никуда не тянет и не давит. Как рожденная в СССР до взрослого состояния не была крещена, как миллионы других , но разве это лучше, чем сразу крестить в католичество? Вырастет ребёнок и разберётся ,но пока будет в струе определённых ценностей . Мне так это кажется.
Re: о католическом рождестве
чт, 25/12/2008 - 15:02 — Антон Гросса что же тогда делать? что другие делают? если он с детства будет знать и приучаться понемногу, то потом поздно уже.. тем более чужой стране. еше плохо, что ни одной русской церкви не видела здесь. Даже в Милане. А где же тогда? Посотоянно в Москву на все праздники и важные богослужения ездить? Как у других-то? Или не задумываются?
Многие подстраиваются под итальянцев, не прививают любовь к нашей культуре, дети и по-русски то не говорят, не говоря уже о крещении в православие. Вы правильно мыслите, нужно с детства прививать наше, от этого ребенок только выиграет. А церкви православные в Италии есть, не переживайте.
Иммиграция в Италию Facebook YouTube Telegram Twitter
Re: о католическом рождестве
чт, 25/12/2008 - 14:48 — orchid0а что же тогда делать? что другие делают? если он с детства будет знать и приучаться понемногу, то потом поздно уже.. тем более чужой стране. еше плохо, что ни одной русской церкви не видела здесь. Даже в Милане. А где же тогда? Посотоянно в Москву на все праздники и важные богослужения ездить? Как у других-то? Или не задумываются?
Re: о католическом рождестве
чт, 25/12/2008 - 14:31 — canzonella0спорить не стану.
только вот втихаря что-то делать - дело неблагодарное в любом случае. мне так кажется.
Re: о католическом рождестве
чт, 25/12/2008 - 14:19 — orchid0честно говоря, orchid, у меня возникает искреннее недоумение: как же Вы, с такой явной непримиримостью и нетерпимостью к чужому верованию и культуре <...>
ни на секунду не задумываясь, что взгляды на такие тонкие моменты у вас могут сильно розниться..
могут вступать только люди очень лояльные и толерантные к тому, что отличается от их привычного уклада жизни
что касается фнатизма - мне он неблизок и неприятен в любой области: и в православии в том числе.
а уж в таких мелочах, как разная дата праздника, суть у которого одна и та же... две организации не смогли договориться об одном календаре
Раньше говорили, но он не был столь категоричен, скорее ему было все равно.
Я не думаю что при смене страны надо менять и себя, и религию, и обычаи и т.д. Другие народы (национальности) при смене страны сохраняют и свою религию и обычаи и культуру. и ничего в этом плохого нет. Поэтому даже при смене страны считаю нормальным оставаься самой собой.
Что же ксается разницы в обрядах, то это не только дата. Но это уже другая тема и мнебы ее развивать не хотлось, т.к. полно и книг, интернет, да и у свяшенника можно спросить.
Re: о католическом рождестве
чт, 25/12/2008 - 13:43 — canzonella0честно говоря, orchid, у меня возникает искреннее недоумение: как же Вы, с такой явной непримиримостью и нетерпимостью к чужому верованию и культуре (которая на этих традициях очень сильно замешана) решились на отношения с человеком,принадлежащим к этой культуре и, тем более, заимели общего ребенка, ни на секунду не задумываясь, что взгляды на такие тонкие моменты у вас могут сильно розниться..
по моему глубокому убеждению, в такие интернациональные - и интеркультурные - отношения могут вступать только люди очень лояльные и толерантные к тому, что отличается от их привычного уклада жизни. или же этому нужно учиться, и как можно скорее. а не уходить в глухую оборону..
что касается фнатизма - мне он неблизок и неприятен в любой области: и в православии в том числе. (тем более, что даже в писании сказано, что фанатизм - это грех.) а уж в таких мелочах, как разная дата праздника, суть у которого одна и та же... мне кажется, если две организации не смогли договориться об одном календаре - это исключительно их проблемы... люди не должны от этого страдать
единственный совет, который в этом случае уместен - ни в коем случае ничего нельзя делать втихаря. если Вы, конечно, любите и уважаете отца вашего малыша. Вы, конечно, можете добиться своего своим поступком, но это может положить начало для взаимного непонимания и недоверия между вами. что, возможно, приведет к расколу. Вот и задумайтесь, что для Вас дороже: ваши жесткие убеждения (причем, неизвестно, будет ли их продолжать и разделять Ваше чадо, когда вырастет - ведь ребенок - уже личность, и жизнь он проживет СВОЮ, Вас не спросит) или же мир, доверие и спокойствие в вашей семье, который легко поломать, а восстановить - ой как сложно.
удачи.
Re: о католическом рождестве
чт, 25/12/2008 - 13:03 — Антон ГроссИммиграция в Италию Facebook YouTube Telegram Twitter
Re: о католическом рождестве
чт, 25/12/2008 - 12:42 — orchid0так как я православная, то просто не могу..не могу пересилить себя и относиться к этому как празднику. слишком разные религии католицизм и православие. я бы сказала, что мне ближе даже иудаизм и буддизм, но только не католицизм. я воспринимаю для себя празднование как предательство какое-то.. (это безусловно только ко мне относится, а не ко всем, кто празднует не свой праздник). у меня возникли мысли а как же быть с ребенком! как его окрестить и жить в католической стране??? сегодня разговаривала на эту тему с моим мужчиной. он мне ответил, что я не могу кретить в православие , хотя сам он вообше не веруюший (!)!!! Что т.к. жить в этой стране, то и ребенок может быть ТОЛьКО католиком. Для меня это УЖАС! Возникло желание делать все втихаря и бежать. Какая разница где живешь! Я вот остаюсь православной, живя в этой стране. Почему нельзя-то??? Потому что ребенок будет отделен от обшества?! Но как же живут, скажем, в америке представители ВСЕХ религий!
Re: о католическом рождестве
чт, 25/12/2008 - 12:29 — Ballerina (не проверено)Мы семьей празднуем католическое Рождество потому как муж - католик (дань уважения мужу и его семье , я пела два года в церковном католическом хоре) . Да и я , честно говоря , люблю праздники - чем их больше , тем - лучше , для нервов и здоровья - позитивно) , празднуем Новый Год и Православное Рождество ( потому как я - православная и сын - тоже). Три раза в нашей семье праздник получается.
Re: о католическом рождестве
чт, 25/12/2008 - 11:38 — orchid0кстати, я тут стараюсдь уйти от поздравлений. ну не мое это и потом, меня никто с православным рождеством не поздравлял никогда...