Всем привет!
Я студент, учусь в Москве. Мне 21. В этом году мой вуз вступил в стипендиальную программу Erasmus Mundus External Cooperation Window и я выиграл стипендию на обучение в Европе. Решил стать первопроходцем, и теперь я буду первым студентом из моего вуза кто будет учиться по обмену в университете La Sapienza в Риме!
Прилетаю в Рим 15го февраля, буду рад познакомится, всегда открыт для общения!
Всем удачи и успехов!
Миша
Re: С февраля буду в риме!
чт, 22/01/2009 - 15:02 — mike4min0Привет, Миш!
А на сколько едешь сюда?
Я в Риме живу, можно погулять по городу, когда приедешь!
Здорово! Буду рад прогуляться! ;) приезжаю 15го Февраля на 4 семестра ( 2 года)
чт, 22/01/2009 - 15:05 — mike4min0Да erasmus это отличная программа! Надеюсь как можно больше студентов смогут воспользоваться такой возможностью ;)
пн, 12/01/2009 - 12:18 — Shantal0В этом году мой вуз вступил в стипендиальную программу Erasmus Mundus External Cooperation Window и я выиграл стипендию на обучение в Европе. Решил стать первопроходцем, и теперь я буду первым студентом из моего вуза кто будет учиться по обмену в университете La Sapienza в Риме!
Ура! Свершилось! наконец-то Erasmus в Россию дошел!!!
Удачи вам, Михаил!!!
чт, 08/01/2009 - 16:30 — Bonna550Привет, Миш!
А на сколько едешь сюда?
Я в Риме живу, можно погулять по городу, когда приедешь!
вт, 23/12/2008 - 22:52 — Laziale0На мотив "Прощания Славянки"
..по широкому минному полю,
наши танки в атаку пойдут,
инженеров широкого профиля,
выпускает Стальной институт!
вт, 23/12/2008 - 00:39 — Ballerina (не проверено)спасибо, спасибо! стараюсь
Ты - действительно большой молодец ! Твоя тема говорит об этом . Приятно когда появляются такие люди на сайте !
Респект !
Я в Швейцарии живу . Будешь в наших краях - заезжай . Мне и моему мужу - будет приятно познакомиться с умным человеком .
пн, 22/12/2008 - 23:42 — mike4min0Привет! Удачной тебе учебы и новых друзей В Риме!!!!!!! Ты - молодец!
спасибо, спасибо! стараюсь