За границей, действительно, как говорит один из героев фильма, "стиляг нет". Видимо, это - исключительно "наше" явление.
Тут тонкий момент, в США стиляги, в смысле стиля одежды и досуга, конечно же были (замечательный фильм с Траволтой "Grease" (субстанция-гель для держания кока), а вот как неформального обьединения молодежи действительно не было. Был типовой мейнстрим. Тут мы опередили страны капитала, реальные протестные неформалы там появились позже - хыппи
1955 год, Москва. Комсомольский патруль по вечерам устраивает в парке Горького облавы на стиляг. Среди дружинников - парнишка с аутентичным именем Мэлс (сокращение от Маркс - Энгельс - Ленин - Сталин). Одна разукрашенная барышня, за которой он носился по темному ЦПКиО, производит на него слишком сильный эффект; не выдержав, Мэлс покупает у спекулянта зеленый пиджак в желтую клеточку и моднючие штанишки и идет ближе знакомиться с объектом страсти. Скоро он выбрасывает из имени последнюю букву (чтобы звучало по-заграничному) и начинает отплясывать под визг саксофона. А потом приобретает саксофон для личного пользования, хоть доброжелатели его и предупреждают, что в СССР этот инструмент приравнен к холодному оружию.
Отец героя (Сергей Гармаш) весьма снисходительно относится к мальчишеским проделкам. К тому, что печатают в «Комсомольской правде», он, кажется, относится серьезнее.
Валерий Тодоровский родился в 1962-м, никаких стиляг, естественно, не застал и молодежь 50-х наблюдал в изрядно повзрослевшем виде. Чтобы приблизить их к себе и к сегодняшнему зрителю, Тодоровский перестраивает эпоху заново. То, что появляется на экране, - не реальные 50-е годы, а наше представление о них, сшитое из ярких красок, оставленных поп-культурой послесталинских лет, - всех этих анилиновых фильмов, открыток к Фестивалю молодежи и студентов, цветного журнала «Советский экран»...
А чтобы передать ощущение внутренней свободы, Тодоровский заставляет героев петь хиты конца 80-х и начала 90-х вроде «Восьмиклассницы» Цоя, «Я - то, что надо» «Браво» или «Человека и кошки» Чистякова. Между Цоем и Сюткиным, конечно, мало общего, но Тодоровскому важно, что когда-то их песни в одном потоке лились из телевизора, где шла программа «Взгляд», звучала музыка, не похожая на советскую попсу, и мерещилось светлое, свободное будущее.
Героиню фильма бросил любимый. Невелика беда: проблемы можно изжить в песне за три минуты. «Я люблю буги-вуги, я танцую буги-вуги каждый день».
Все это так ярко, что неискушенному зрителю трудно догадаться о проблемах, грозивших реальным стилягам. Получается, самое плохое, что ждало чуваков и чувих, - пара состриженных локонов и исключение из комсомола (оно очень эффектно смонтировано под забойную рэп-версию «Скованных одной цепью» и, кажется, не влечет за собой никаких реальных сложностей). С другой стороны, в том истерическом джазовом вихре, где кружились радужные девушки, и не могло возникнуть никаких трудностей. Они начинаются потом - в каком-нибудь другом фильме, на который Тодоровский, видимо, и не нацеливался.
...Если хочешь быть правым - не бегай налево,
Если хочешь быть первым - не спи за рулём,
Ну а хочешь, чтоб рядом была королева -
Для начала постарайся сам стать королём!...
...Если хочешь быть правым - не бегай налево,
Если хочешь быть первым - не спи за рулём,
Ну а хочешь, чтоб рядом была королева -
Для начала постарайся сам стать королём!...
Мои родителя были стилягами. Узкие брюки-дудочки, кружевные и атласные перчатки, рок-н-ролл - все это было частью их образа жизни. Но мне кажется, что стилягами бывают все в определенном возрасте. В советское время многие одевались модно. Про 60-е знаю из рассказов родителей, а начиная с 70-х помню уже и сама, те же короткие юбочки-мини, брюки-клеш, потом, в 80-е - дутые куртки, и Бог знает сколько еще всего.
За границей, действительно, как говорит один из героев фильма, "стиляг нет". Видимо, это - исключительно "наше" явление.
Фильм Валерия Тодоровского "Стиляги" местами таки стилен! Местами эклектичен, но в целом позитивен. Он, однозначно, оставляет впечатление. Он трогает. А это ли не главное свойство искусства, в том числе кино? Это козырь? Конечно. Тем более что постановка этой музыкальной комедии обошлась в 15 млн. долларов. В таком случае он просто не может не трогать среднестатистического зрителя. Это с одного боку!
Единственный, но очень убедительный, минус – вторичность сего полотна. Музыка в картине – хорошо известные "рожденным в СССР" музыкальные композиции. Без изыска и шика мы взяли русский рок! Также в музыкальном аспекте присутствует временной сдвиг – то есть звучащие песни не соответствуют заявленному времени происходимого. В фильме середина 1950-х, а звучит "Кино", "Наутилус" и "Ноль" - отблеск музыки запада, рожденный закатом солнца в стране союзов. Обработки сделанные Костей Меладзе неплохие и веселые (читай хавающиеся). За этот "сдвиг" ругать не стоит никого, ведь нужен был им хит для зрителя смиренного. И это было сделано сознательно! Причина и в другом! Найти хитов из 50-х, наверное, не удалось в достаточных количествах. Подумали, видать: когда хитово жили? Ответ нашелся сразу: Как когда? На сломе!!! Вот и взяли песни со слома эпох: в них еще есть советская радостность звучания и предвосхищаемые перемены. Ведь хотели же перемен. Хотели же дышать! Это уже с другого боку колит.
Местами песни впечатляют. Постановка хороша. Но здесь, в этом аспекте, впечатляет не Валера Тодоровский, а то, что он позаимствовал. Там, безумно будоражит волос на спине и ниже одолженный у пинкфлойдовской стены синхронный тик ребят в одинаковых одеждах. А там, нам нравится "Чикаго"! И еще, еще, еще чуть-чуть. Это покалывает снизу – где печень, приблизительно.
Так, с миру по сцене собрали музыкальный фильм. Сердце прихватило.
Не минусами едиными. Тодоровский передал эпоху – фон присутствует. Вот они – эти советские люди, которых усиленно делали ячейками. Все как один одеты. Все как они на заседаниях комсомола, в школах и институтах. Все, как один, презирали все чужое. Не терпели, а брызжа слюной, желали загрызть пришедшее. Не любили ближнего, сыновей и дочерей. Но верили в одно – в ясное солнце партии, строя, системы.
Стиляги – это аморфный протест. Тодоровский передал это довольно интересно – маленькие микросюжеты выстраивают общую линию, понятие о жизни ячейки в пике развития коммунизма в СССР. Тут вам и перепуганные интеллигенты-врачи, имеющие у выхода из квартиры сложенный чемоданчик с самым нужным в камере предварительного заключения. Через стену мамаша, злящаяся на дочь за то, что она, подобно шлюхе, надевает яркую одежду и делает укладку волос. Этажом ниже братишка презирает братишку за то, что он стиляга. Идеология была сильней любви к ближнему (к родственнику, к другу!). Система на миг разрушила христианское мировоззрение, убила в человека человеческое, оставив дрессированного зверя. Который по команде становится на задние лапки, а по другой команде – сожрет ребенка собственно рожденного.
Герой Алексея Горбунова, бывший лабух, спрашивает у Мэлса, который хочет купить у него сакс: "Ты что забыл, в какой стране живешь?" Он говорит, что в этой стране саксофон приравнивается к хранению и ношению холодного оружия. Саксофон – политически неблагонадежный инструмент. Таких колкостей в фильме есть!
За эклектичность реализации прячется, как по мне, колоссальное человеколюбие. Гуманизм. Христианское начало. Да как хотите! По средствам пришедшего в союзы стиляжничества я прочитал не яркие шмотки, джэээз или Элвиса (вернее, не только это), но и призыв любить того, кто рядом. Люди, не будьте волками! Тут нам и отец одного из главных героем Мэлса – сыгранный Гармашем – вернувшийся из фронта солдат, хлебнувший всякого, к тому всему заставший жену в порыве супружеской измены! Он не сдал назад, но начал жить с двумя сыновьями в коммуналке заново, веселясь и веря в будущее. Не выгнал сына с невесткой и новорожденным чернокожим! малышом. Сказал, что места хватит всем. Ведь места хватит всем в этой большой стране. Всем будет, где деться в этом большом мире. Не надо кушать друг друга в порывах дележа территорий, еды или самок – мы же не звери, а социальные, духовно богатые и суть себя создания. Давайте отвечать такому определению. Хотя бы каждый перед самим собой!
В целом, за немного кривоватым исполнением прячется интересный мотив человеколюбия. И, конечно же, любовь мальчика и девочки, о которых ни слова – смотрите в фильме! Это современное эклектичное искусство, но в нем, по-моему, есть смысл. Оно вторично, но интересно!
Это же все-таки мюзикл....Легкий,прикольный мюзикл.
Зато работа режиссера с декором скурпулезная, предельно четкая, достойна самых высших похвал. Редчайший случай для последних ретро-фильмов когда квартиры,улицы,переулки в полнейшем поряде, никакой "картонности", при этом в полный цвет, без ретуши...
Посмотрела фильм"Стиляги" Он слишком надуман. Наверное,кое что и было так,но ,все зависело в каком кругу вы вращались,какая была семья и Ваш интеллект. Атмосфера того времени искуственна,не органична... Это,конечно мое мнение.Может быть есть здесь кто,то из 50х-60х? Я из того времени.Одевалась в комиссионных и у "спекулянтов,танцевала чарльстон,буги-вуги,рокэнрол.фокстрот,слушала запрещенный американский джаз подпольно записанный на"костях",дорожила пластинкой Эллы Фиджералд,купленной за большие деньги у дипломата, Читала в то же время много зарубежной и русской классики .играла на рояле,ходила в филармонию.нравилось не стандартно одеваться,за это называли меня мещанкой,стилягой(тогда нужно было соответствовать лозунгам).Мои платья были из тафты ,из шелков,перчатки,шляпки,сумочки(это когда в магазинах были товары "большевички"),все шила из отрезов ,купленных в комиссионных и фасоны из редких зарубежных фильмов.Учила английский язык. Мое имя Диана,для друзей Ди,друг был Ник(Николай),но интима у нас не было,мы получали удовольствия от "другой" музыки,танцев,иностранного языка,зарубежных фильмов,слушали бибиси,свободу,которые в то время жутко глушили. Да,нравился мальчик.но нникак не получалось его заинтересовать, и .вот однажды иду,нарядно одета по невскому,навстречу Мальчик,посмотрел он на меня презрительно и процедил "ИНОСРАНКА".вот и конилась моя любовь к нему.
Фильм ироничный, много песен, много юмора. Смотрится легко. Мне понравился момент, когда главную героиню (О.Акиньшина) встречают родственники мужа из роддома. А ребенок не от мужа, а от заезжего негра, естественно негритенок. И отец главного героя (С.Говорухин) вначале так неуверенно: "Наш", потом весело так "Наш", и все бабульки, родня: "Наш, наш".
Я - молодость, я - взрыв, я не иду по жизни, я лечу!
Весь мир переверну я вверх ногами, раскрашу ярко так, как захочу!
Пышнейшие юбки прикольные! Жалко, фото не не загружается... Вот что еще нашла:
"Эй, стиляги – привет! Мы хиляем по Броду,
Оставляя унылых жлобов позади.
От меня вы узнали про джаз и свободу,
Стильный галстук я вам повязал на груди.
Люди в строгих костюмах с одинаковыми лицами стройно маршируют к светлому будущему. Шаг влево, шаг вправо – запрещены. Эй, народ! Жизнь слишком хороша, чтобы провести ее в унылом однообразии! Пусть у каждого будет свой стиль!
Стиляги – люди, которые даже в мире, полном суровых запретов и единых правил, не боятся быть свободными! Те, кто хочет по-своему одеваться, танцевать, разговаривать и любить! Кто знает толк в настоящей музыке, умеет смеяться, наслаждается жизнью на полную катушку! Для кого каждый новый день – это весёлый праздник!
Мэлс – примерный комсомолец, всегда готовый шагать в ногу, осуждать и усмирять несогласных. Он живет как все и думает, что счастлив. Пока однажды не сталкивается с миром стиляг – непонятным, опасным и манящим. Здесь носят одежду сногсшибательных расцветок. Танцуют под неположенную музыку. В этом мире самые красивые девушки! И среди них – королева тусовки: ослепительная, недоступная, дерзкая Полли-Польза. Та самая, ради которой Мэлс решится стать другим. Будет разгружать по ночам вагоны, чтобы купить цветастые брюки-дудочки. Научится танцевать буги и играть на саксофоне. И вот стиляга Мэл – шикарный парень, музыкант и танцор – вместе с новыми друзьями хиляет по Броду и играет джаз. Удастся ли теперь завоевать любовь Пользы? И не пожалеет ли Мэл когда-нибудь о своем выборе?
Клетчатые пиджаки и разноцветные галстуки, «реальные чувихи» и «румяные батоны», пластинки «на костях» и буги-вуги…"
про жуткого красного цвета носки, невероятно узкие брюки (для того чтобы их надеть надо было намыливать ноги... если я правильно поняла) и про танцы "на костях", т.е. под музку самопальных пластинок.. а по сути - копий настоящий виниловых пластинок на радиографических снимках... я даже видела эту реликвию
у мама от тех времен отсталась пышнейшая юбка из серой тафты... и коротенкие кружевные перчатки... очень мне нравилось их примерять... так их не стало
Re: Фильм "Стиляги" - обсуждение
ср, 14/01/2009 - 22:21 — Laziale0За границей, действительно, как говорит один из героев фильма, "стиляг нет". Видимо, это - исключительно "наше" явление.
Тут тонкий момент, в США стиляги, в смысле стиля одежды и досуга, конечно же были (замечательный фильм с Траволтой "Grease" (субстанция-гель для держания кока), а вот как неформального обьединения молодежи действительно не было. Был типовой мейнстрим. Тут мы опередили страны капитала, реальные протестные неформалы там появились позже - хыппи
«Стиляги»: Сегодня он играет джаз
ср, 14/01/2009 - 16:08 — A.Belgorodskiy0На экранах - фильм Валерия Тодоровского про стильную юность
Денис КОРСАКОВ — 25.12.2008 Режиссер - Валерий Тодоровский В ролях: Антон Шагин, Оксана Акиньшина, Максим Матвеев, Евгения Брик, Сергей Гармаш, Олег Янковский, Леонид Ярмольник1955 год, Москва. Комсомольский патруль по вечерам устраивает в парке Горького облавы на стиляг. Среди дружинников - парнишка с аутентичным именем Мэлс (сокращение от Маркс - Энгельс - Ленин - Сталин). Одна разукрашенная барышня, за которой он носился по темному ЦПКиО, производит на него слишком сильный эффект; не выдержав, Мэлс покупает у спекулянта зеленый пиджак в желтую клеточку и моднючие штанишки и идет ближе знакомиться с объектом страсти. Скоро он выбрасывает из имени последнюю букву (чтобы звучало по-заграничному) и начинает отплясывать под визг саксофона. А потом приобретает саксофон для личного пользования, хоть доброжелатели его и предупреждают, что в СССР этот инструмент приравнен к холодному оружию.
Отец героя (Сергей Гармаш) весьма снисходительно относится к мальчишеским проделкам. К тому, что печатают в «Комсомольской правде», он, кажется, относится серьезнее.
Валерий Тодоровский родился в 1962-м, никаких стиляг, естественно, не застал и молодежь 50-х наблюдал в изрядно повзрослевшем виде. Чтобы приблизить их к себе и к сегодняшнему зрителю, Тодоровский перестраивает эпоху заново. То, что появляется на экране, - не реальные 50-е годы, а наше представление о них, сшитое из ярких красок, оставленных поп-культурой послесталинских лет, - всех этих анилиновых фильмов, открыток к Фестивалю молодежи и студентов, цветного журнала «Советский экран»...
А чтобы передать ощущение внутренней свободы, Тодоровский заставляет героев петь хиты конца 80-х и начала 90-х вроде «Восьмиклассницы» Цоя, «Я - то, что надо» «Браво» или «Человека и кошки» Чистякова. Между Цоем и Сюткиным, конечно, мало общего, но Тодоровскому важно, что когда-то их песни в одном потоке лились из телевизора, где шла программа «Взгляд», звучала музыка, не похожая на советскую попсу, и мерещилось светлое, свободное будущее.
Героиню фильма бросил любимый. Невелика беда: проблемы можно изжить в песне за три минуты. «Я люблю буги-вуги, я танцую буги-вуги каждый день».
Все это так ярко, что неискушенному зрителю трудно догадаться о проблемах, грозивших реальным стилягам. Получается, самое плохое, что ждало чуваков и чувих, - пара состриженных локонов и исключение из комсомола (оно очень эффектно смонтировано под забойную рэп-версию «Скованных одной цепью» и, кажется, не влечет за собой никаких реальных сложностей). С другой стороны, в том истерическом джазовом вихре, где кружились радужные девушки, и не могло возникнуть никаких трудностей. Они начинаются потом - в каком-нибудь другом фильме, на который Тодоровский, видимо, и не нацеливался.
Источник: http://www.kp.ru/daily/24221.4/422606/
...Если хочешь быть правым - не бегай налево, Если хочешь быть первым - не спи за рулём, Ну а хочешь, чтоб рядом была королева - Для начала постарайся сам стать королём!...
Re: «Стиляги»: Сегодня он играет ...
ср, 14/01/2009 - 15:03 — Татьяна Николаевна0Очень хочу посмотреть этот фильм, тем более, что мне нравится это время. Значит фильм понравился? Я вообще люблю фильмы Тодоровского.
Re: Фильм "Стиляги" - обсуждение
ср, 14/01/2009 - 13:00 — woit0Мне финал понравился
Re: Фильм "Стиляги" - обсуждение
ср, 14/01/2009 - 09:19 — Валерия ПиффариМне фильм очень понравился.
Мои родителя были стилягами. Узкие брюки-дудочки, кружевные и атласные перчатки, рок-н-ролл - все это было частью их образа жизни. Но мне кажется, что стилягами бывают все в определенном возрасте. В советское время многие одевались модно. Про 60-е знаю из рассказов родителей, а начиная с 70-х помню уже и сама, те же короткие юбочки-мини, брюки-клеш, потом, в 80-е - дутые куртки, и Бог знает сколько еще всего.
За границей, действительно, как говорит один из героев фильма, "стиляг нет". Видимо, это - исключительно "наше" явление.
Sapienti sat.
Иммиграция в Италию для граждан всех стран от создателей портала "Италия по-русски"
Re: Фильм "Стиляги"
пн, 12/01/2009 - 01:37 — Валерия ПиффариФильм Валерия Тодоровского "Стиляги" местами таки стилен! Местами эклектичен, но в целом позитивен. Он, однозначно, оставляет впечатление. Он трогает. А это ли не главное свойство искусства, в том числе кино? Это козырь? Конечно. Тем более что постановка этой музыкальной комедии обошлась в 15 млн. долларов. В таком случае он просто не может не трогать среднестатистического зрителя. Это с одного боку!
Единственный, но очень убедительный, минус – вторичность сего полотна. Музыка в картине – хорошо известные "рожденным в СССР" музыкальные композиции. Без изыска и шика мы взяли русский рок! Также в музыкальном аспекте присутствует временной сдвиг – то есть звучащие песни не соответствуют заявленному времени происходимого. В фильме середина 1950-х, а звучит "Кино", "Наутилус" и "Ноль" - отблеск музыки запада, рожденный закатом солнца в стране союзов. Обработки сделанные Костей Меладзе неплохие и веселые (читай хавающиеся). За этот "сдвиг" ругать не стоит никого, ведь нужен был им хит для зрителя смиренного. И это было сделано сознательно! Причина и в другом! Найти хитов из 50-х, наверное, не удалось в достаточных количествах. Подумали, видать: когда хитово жили? Ответ нашелся сразу: Как когда? На сломе!!! Вот и взяли песни со слома эпох: в них еще есть советская радостность звучания и предвосхищаемые перемены. Ведь хотели же перемен. Хотели же дышать! Это уже с другого боку колит.
Местами песни впечатляют. Постановка хороша. Но здесь, в этом аспекте, впечатляет не Валера Тодоровский, а то, что он позаимствовал. Там, безумно будоражит волос на спине и ниже одолженный у пинкфлойдовской стены синхронный тик ребят в одинаковых одеждах. А там, нам нравится "Чикаго"! И еще, еще, еще чуть-чуть. Это покалывает снизу – где печень, приблизительно.
Так, с миру по сцене собрали музыкальный фильм. Сердце прихватило.
Не минусами едиными. Тодоровский передал эпоху – фон присутствует. Вот они – эти советские люди, которых усиленно делали ячейками. Все как один одеты. Все как они на заседаниях комсомола, в школах и институтах. Все, как один, презирали все чужое. Не терпели, а брызжа слюной, желали загрызть пришедшее. Не любили ближнего, сыновей и дочерей. Но верили в одно – в ясное солнце партии, строя, системы.
Стиляги – это аморфный протест. Тодоровский передал это довольно интересно – маленькие микросюжеты выстраивают общую линию, понятие о жизни ячейки в пике развития коммунизма в СССР. Тут вам и перепуганные интеллигенты-врачи, имеющие у выхода из квартиры сложенный чемоданчик с самым нужным в камере предварительного заключения. Через стену мамаша, злящаяся на дочь за то, что она, подобно шлюхе, надевает яркую одежду и делает укладку волос. Этажом ниже братишка презирает братишку за то, что он стиляга. Идеология была сильней любви к ближнему (к родственнику, к другу!). Система на миг разрушила христианское мировоззрение, убила в человека человеческое, оставив дрессированного зверя. Который по команде становится на задние лапки, а по другой команде – сожрет ребенка собственно рожденного.
Герой Алексея Горбунова, бывший лабух, спрашивает у Мэлса, который хочет купить у него сакс: "Ты что забыл, в какой стране живешь?" Он говорит, что в этой стране саксофон приравнивается к хранению и ношению холодного оружия. Саксофон – политически неблагонадежный инструмент. Таких колкостей в фильме есть!
За эклектичность реализации прячется, как по мне, колоссальное человеколюбие. Гуманизм. Христианское начало. Да как хотите! По средствам пришедшего в союзы стиляжничества я прочитал не яркие шмотки, джэээз или Элвиса (вернее, не только это), но и призыв любить того, кто рядом. Люди, не будьте волками! Тут нам и отец одного из главных героем Мэлса – сыгранный Гармашем – вернувшийся из фронта солдат, хлебнувший всякого, к тому всему заставший жену в порыве супружеской измены! Он не сдал назад, но начал жить с двумя сыновьями в коммуналке заново, веселясь и веря в будущее. Не выгнал сына с невесткой и новорожденным чернокожим! малышом. Сказал, что места хватит всем. Ведь места хватит всем в этой большой стране. Всем будет, где деться в этом большом мире. Не надо кушать друг друга в порывах дележа территорий, еды или самок – мы же не звери, а социальные, духовно богатые и суть себя создания. Давайте отвечать такому определению. Хотя бы каждый перед самим собой!
В целом, за немного кривоватым исполнением прячется интересный мотив человеколюбия. И, конечно же, любовь мальчика и девочки, о которых ни слова – смотрите в фильме! Это современное эклектичное искусство, но в нем, по-моему, есть смысл. Оно вторично, но интересно!
derteser
Sapienti sat.
Иммиграция в Италию для граждан всех стран от создателей портала "Италия по-русски"
Re: Фильм "Стиляги"
вт, 06/01/2009 - 23:29 — Laziale0....Посмотрела фильм"Стиляги" Он слишком надуман.
Это же все-таки мюзикл....Легкий,прикольный мюзикл.
Зато работа режиссера с декором скурпулезная, предельно четкая, достойна самых высших похвал. Редчайший случай для последних ретро-фильмов когда квартиры,улицы,переулки в полнейшем поряде, никакой "картонности", при этом в полный цвет, без ретуши...
Re: Фильм "Стиляги"
вт, 06/01/2009 - 22:51 — северянка0Милые девочки и мальчики!
Посмотрела фильм"Стиляги" Он слишком надуман. Наверное,кое что и было так,но ,все зависело в каком кругу вы вращались,какая была семья и Ваш интеллект. Атмосфера того времени искуственна,не органична... Это,конечно мое мнение.Может быть есть здесь кто,то из 50х-60х? Я из того времени.Одевалась в комиссионных и у "спекулянтов,танцевала чарльстон,буги-вуги,рокэнрол.фокстрот,слушала запрещенный американский джаз подпольно записанный на"костях",дорожила пластинкой Эллы Фиджералд,купленной за большие деньги у дипломата, Читала в то же время много зарубежной и русской классики .играла на рояле,ходила в филармонию.нравилось не стандартно одеваться,за это называли меня мещанкой,стилягой(тогда нужно было соответствовать лозунгам).Мои платья были из тафты ,из шелков,перчатки,шляпки,сумочки(это когда в магазинах были товары "большевички"),все шила из отрезов ,купленных в комиссионных и фасоны из редких зарубежных фильмов.Учила английский язык. Мое имя Диана,для друзей Ди,друг был Ник(Николай),но интима у нас не было,мы получали удовольствия от "другой" музыки,танцев,иностранного языка,зарубежных фильмов,слушали бибиси,свободу,которые в то время жутко глушили. Да,нравился мальчик.но нникак не получалось его заинтересовать, и .вот однажды иду,нарядно одета по невскому,навстречу Мальчик,посмотрел он на меня презрительно и процедил "ИНОСРАНКА".вот и конилась моя любовь к нему.
Re: «Стиляги»: Сегодня он играет ...
вс, 28/12/2008 - 12:23 — prima vera0Фильм ироничный, много песен, много юмора. Смотрится легко. Мне понравился момент, когда главную героиню (О.Акиньшина) встречают родственники мужа из роддома. А ребенок не от мужа, а от заезжего негра, естественно негритенок. И отец главного героя (С.Говорухин) вначале так неуверенно: "Наш", потом весело так "Наш", и все бабульки, родня: "Наш, наш".
Re: Фильм "Стиляги"
ср, 03/12/2008 - 16:22 — magic0А я все думала, что означает "на костях"?
Пышнейшие юбки прикольные! Жалко, фото не не загружается... Вот что еще нашла:
"Эй, стиляги – привет! Мы хиляем по Броду,
Оставляя унылых жлобов позади.
От меня вы узнали про джаз и свободу,
Стильный галстук я вам повязал на груди.
Люди в строгих костюмах с одинаковыми лицами стройно маршируют к светлому будущему. Шаг влево, шаг вправо – запрещены. Эй, народ! Жизнь слишком хороша, чтобы провести ее в унылом однообразии! Пусть у каждого будет свой стиль!
Стиляги – люди, которые даже в мире, полном суровых запретов и единых правил, не боятся быть свободными! Те, кто хочет по-своему одеваться, танцевать, разговаривать и любить! Кто знает толк в настоящей музыке, умеет смеяться, наслаждается жизнью на полную катушку! Для кого каждый новый день – это весёлый праздник!
Мэлс – примерный комсомолец, всегда готовый шагать в ногу, осуждать и усмирять несогласных. Он живет как все и думает, что счастлив. Пока однажды не сталкивается с миром стиляг – непонятным, опасным и манящим. Здесь носят одежду сногсшибательных расцветок. Танцуют под неположенную музыку. В этом мире самые красивые девушки! И среди них – королева тусовки: ослепительная, недоступная, дерзкая Полли-Польза. Та самая, ради которой Мэлс решится стать другим. Будет разгружать по ночам вагоны, чтобы купить цветастые брюки-дудочки. Научится танцевать буги и играть на саксофоне. И вот стиляга Мэл – шикарный парень, музыкант и танцор – вместе с новыми друзьями хиляет по Броду и играет джаз. Удастся ли теперь завоевать любовь Пользы? И не пожалеет ли Мэл когда-нибудь о своем выборе?
Клетчатые пиджаки и разноцветные галстуки, «реальные чувихи» и «румяные батоны», пластинки «на костях» и буги-вуги…"
Re: Фильм "Стиляги"
ср, 03/12/2008 - 16:11 — Mamma di Teo0я про стиляг 60-х знаю от отца....
про жуткого красного цвета носки, невероятно узкие брюки (для того чтобы их надеть надо было намыливать ноги... если я правильно поняла) и про танцы "на костях", т.е. под музку самопальных пластинок.. а по сути - копий настоящий виниловых пластинок на радиографических снимках... я даже видела эту реликвию
у мама от тех времен отсталась пышнейшая юбка из серой тафты... и коротенкие кружевные перчатки... очень мне нравилось их примерять... так их не стало
Re: Фильм "Стиляги"
ср, 03/12/2008 - 16:03 — magic0И это в то время, когда вся молодежь была в комсомоле?
Re: Фильм "Стиляги"
ср, 03/12/2008 - 10:02 — Augusta0Мама рассказывала,что вообще бывали случаи что на столе танцевали.Весело они жили.