Booking.com

Друг из Украины прислал самый популярный на сегодняшний день анекдот

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя Mia Liberta.

Любi друзi!
З вiдповiдальнiстю повiдомляю вам, що в украiнi не буде голоду в звязку з кризою, буде невеличкий пiст!, я би навiть сказав ПiСТЕЦЬ!
З повагою, щиро ваш, В. Ющенко!

Изображение пользователя samoylowa.galina.

Re: Друг из Украины прислал самый популярный на сегодняшний ...

Едет Янукович с водителем на мерседесе по деревне. И тут на дорогу выскакивает свинья, ну они её задавили. Янук выходит из машины и говорит водиле:   - Слушай, на 100 баксов, иди в деревню, найди хозяина свиньи, извинись и отдай деньги.
Ждет он час, два. Тут появляется водила. Пьяный в зюзю.
Янук:
- Ты чё так нажрался?
- Да я положил свинью в мешок, пошёл на рынок и говорю, я водитель Януковича, я убил эту свинью! И тут мне все как давай наливать!!!!!!!!!!frown

Halina
Изображение пользователя Легионер.

Re: Друг из Украины прислал самый ...

Natali W пишет:

Подождите! Как Польша избавиться от Качинского, тогда и дни Ющенко будут сочтены!
Про Балканский сценарий +100

а успеем дождаться?

«Если Ющенко будет продолжать наращивать военное присутствие на границах с Россией в непосредственной близости от российских границ, то конечно, России ничего не останется, как отвечать тем же, и наращивать свое военное присутствие на границах с Украиной», — сказал эксперт.

КИЕВ, 27 ноя — РИА Новости, Алена Мейта. Россия может усилить армию на границе с Украиной в ответ на увеличение военного контингента на юго-восточных рубежах Украины, заявил в интервью РИА Новости директор украинского филиала Института стран СНГ Владимир Корнилов.