Полезла сегодня на триникси поискать для вас что-нить интересное и наткнулась на "новые названия старых картин", среди которых увидела старую загадку, которую я в свое время сходу не разгадала.
автор неизвестен. «абсолютно нормальная масленица»
Хохма её нового названия в том, что эта картина нарисована (вернее перерисована у Антонова) психически больным человеком, неким Куплиным, в оригинале носит название "Масленица" и имеет одну деталь, выдающую, что эта картина нарисована психом. Поэтому увидев "абсолютно нормальную масленицу" я хохотнула и решила, таки, разобраться, шо ж за деталь такая там имеется. Стала разбираться, чуть сама мозгами не тронулась. Оказалось, это вызвало целый массовый психоз. Но, обо всем по порядку. Итак,
Данное - картина написанная пациентом психиатрической клиники в Москве в 80е годы г-ном Куплиным.
(преломление посередине - это последствия скана из книги)
(кликабельно)
У Куплина - что-то вроде шизофрении, но с такой особенностью, что он видит исключительно те вещи, которые желает видеть, а также, всякие свои фантазии. Больше вокруг себя он не видит ничего.
Картина была списана с другой картины некоего художника В.Антонова, которая выглядит вот так:
(кликабельно)
Обе картины называются "Масленица".
Некий преподаватель (чего именно я не знаю) по фамилии Филин, являющийся по некоторым информациям также фрейдистом, заявил, что в версии картины "Масленица" г-на Куплина присутствует некий элемент, который с абсолютной точностью выдаёт в нём человека с явными психиатрическими отклонениями. Как я лично перефразирываю данное, в этой версии картины находится что-то, что относительно здоровый человек нарисовать никак не мог.
Существует несколько "наводок", представленных профессором Филиным.
1. - Дело - не в мелких деталях.
2. - Отгадка может стать видна при сравнении этой версии картины с традиционной лубочной живописью на эту же тему.
Примеры представляю здесь:
- Для нахождения этого нездорового элемента, важны два понятия: "Воздух" и "Вода".
1. Профессор И. В. Филин продемонстрировал студентам интересную брошюрку "Фрейд: новые иллюстрации", которая заключала в себе подборку картин, написанных душевнобольными людьми, в частности больных шизофренией и ее наиболее тяжелыми формами.
2. Среди картин была "Масленица", написанная душевнобольным человеком. Суть его болезни заключалась в том, что человек не видел вокруг себя НИЧЕГО, кроме своих фантазий и желаемого.Долгое время картина висела в холле гостиницы "Украина", но никто даже не подозревал, что ее художник - глубоко больной человек.
3. Согласно профессору, в этой картине есть признак, который со 100%-й вероятностью показывает, что художник - с психическими отклонениями, за 15 лет его преподавание этот признак нашел лишь один студент.
Подсказки:
1. Дело не в мелких деталях.
2. Если вы попытаетесь найти себе место внутри нее - вы его не найдете, нормальному человеку там нереально провести время, вы понимаете, что вас там просто быть не может.
Другие подсказки и уточнения от профессора, появившиеся позже:
1) Теория с мертвецами и кладбищем - мимо
2) Теория про грудь и прочий сексуальный подтекст - мимо
3) Скотомофобия - мимо
4) Аутофобия - мимо
5) Агорафобия - очень близко
6) КЛЮЧЕВЫЕ слова для разгадывания этой картины - ВОДА и ВОЗДУХ.
7) Если попытаться представить, чтобы вы могли услышать находясь там, внутри?
8 ) Если взять картинку из лубковой живописи, с похожим сюжетом, при сравнение таких картинок сразу будет видно несоответствие между ними.
9 ) Относительно того, что люди в повозках смотрят на нас, потому что мы чучело, которое сгорит через несколько секунд: нет, не чучело, а немного другое.
10 ) Больной страдал канфубицизмом (выдаванием желаемого за действительное) и фобией, определить которую можно по его картине.
11) Что находилось на этом месте раньше, до изображаемых собитый? Если убрать все обьекты, на что будет похоже это место?
О КАРТИНЕ И ЕЕ АВТОРЕ:
Как выяснилось в ходе обсуждения, она является копией работы некоего Антонова. Антонов, предположительно, рисовал не Масленицу, а празднование Нового Года.
(кликабельно)
Есть такой Музей Творчества Аутсайдеров:
http://www.museum.ru/outsider/col_6.htm
Однако, в этом музее находится другая работа, предположительно этого же автора, под названием "Девятый вал":
http://www.museum.ru/primitiv/image.asp?pic=KO_0001
http://www.museum.ru/Primitiv/exc_028.htm
(кликабельно)
Картина написана по мотивам одноименной работы Айвазовского:
(кликабельно)
Побывавший в музее молодой человек пишет, что "Картина (9-й вал Куплина) написана на куске оргалита, который до этого похоже был крышкой какого-то ящика по краям дырки от гвоздей, краска в некоторых местах облуплена. В углу картины подпись А Куп, под картиной написано, что автор Куплин. Больше никакой информации нет, в том числе в каталоге музея. Хочу добавить, что некоторые картины туда попали со свалки которая находиться рядом с психбольницей, и соответственно об авторах ничего не известно".
На сайте есть информация, что картина "9-ый вал" Куплина поступила к ним в 1990 из московской психиатрической больницы.
ВИЗУАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЙ О "МАСЛЕНИЦЕ"
Если убрать разные детали картины:
(кликабельно)
Верх и низ отдельно:
(кликабельно)
Если подправить цветовую гамму:
(кликабельно)
Если наложить Куплина на Антонова:
И прочая, и прочая:
(кликабельно)
Люди и лошади. Дома. Пространство картины. Звуки. Диагнозы.
Люди и лошади
1. Люди в повозках - пациенты психушки (желтого дома, изображенного на заднем плане), поэтому у них такие печальные, нерадостные лица.
2. Людей в повозках куда-то (насильно) увозят навсегда, они сидят неподвижно, что подчеркивает трагичность ситуации.
3. Люди в повозках мчатся с праздника на большой пожар, отблески которого можно увидеть на снегу.
4. Люди напряженно смотрят на зрителя. Они увидели что-то пугающее, а бежать и прятаться им негде, так как в домах нет дверей (или доступ к ним перекрыт). Уклон холма таков, что сани и кони все равно сползут к реке. Людям на заднем плане до них нет никакого дела.
5. Лошади не скачут, а крутятся в водовороте.
6. Люди на конях не живут в картине, не живут в мире, а пребывают где-то между. Они смотрят на нас, но выбраться не могут.
7. Саней на самом деле нет - люди стоят по колено в свежевырытых могилах или сидят на тряпках.
8. Уши у ушанок возниц торчат, как рога у чертей.
9. Центральная повозка вообще горит.
10. Лыжники, стоящие на маленькой горке, катятся вниз. Внизу находится покрытая лдьм река, куда они неминуемо провалятся и погибнут.
11. Лошади бегут, а сани стоят.
12. Одежда пассажиров символизирует градации цветов типичного пламени (проверьте на спичке): Синий, Красный, Жёлтый. На других санях как бы тлеют угли (Жёлтый, Красный, Чёрный), но гармонисты уже раздувают меха. Классическая градация элементов: земля, ВОДА, огонь, ВОЗДУХ.
13. У извозчика на средних санях на шею петлей накинуты вожжи, у крайних в руках петли
14. Автор на всех лицах изобразил свое собственное лицо
15. Силуэты троек расположены так, что все вместе напоминают волну
16. Ноги лошадей очень похожи на такие маленькие шестипалые ручки, которые скребутся, царапаются и выскребают мозг. Или на паука.
17. В пассажирах повозок (особенно, центральной) автор изобразил близких ему людей (например, медсестер, которые к нему хорошо относились). Женщина в синем - возможно, его мать.
18. Лошади - это машины, люди - светофоры. На картине изображен нерегулируемый перекресток со сломанными светофорами. Одно мгновение до неминуемой аварии.
19. Первая( сверху) тройка лошадей выступает как ниоткуда. Две остальные тройки явно не могут вместить рядом третью, вот и не в тему.
20. Изображены люди, которые заняты праздником, и до автора никому нет дела. Автор погибает (захлебывается, ему нечем дышать), поэтому рисует упряжки с лошадьми, которые могут его вытащить.
21. Художник ихобразил ад и ТРИ тройки ! а три тройки это девять ! перевернутое дает шесть..три шестерки это число зверя ! Хдожник явно сошел с ума на Апокалепсисе.
Дома.
1. Деревенские постройи сочетаются с городскими.
2. Желтый дом с решетками на окнах - психушка. В этом доме не горит свет. Потому что:
- пациентов не пустили на праздник, уложили их спать
- пациенты все выехали оттуда на повозках праздновать
3. У дома, где стоят женщины, есть балкончик, а выхода на него нет.
4. Бросается в глаза отсутствие в домах дверей. Единственный проем, который может быть намеком на дверь, закрывает женщина с коляской.
5. Свет в домах есть, а линий электропередач на картинах нет.
6. Справа и слева картины художник изобразил одну и тут же группу домов, но с разных ракурсов.
7. Слева - вид спереди, справа - вид сзади.
8. Дома стят на льду, на поверхности замерзшего озера.
Пространство картины
1. Картину можно разрезать на две части, верх и низ, которые могут существовать независимо.
- вверху спокойный ночной пейзаж, мир реальных людей, внизу бешеные гонки сумасшедших
- вверху реально существующее, внизу то, что видно только автору и существует исключительно в его воображении
2. Картину можно разрезать вертикально на две части и получится как бы два кадра одного и того же события. Повторяющийся сюжет, правая часть - частичная копия левой.
3. На картине изображено всего три предмета - один коричневый дом, один желтый дом, и одни сани с лошадьми. Но художник рисует эту композицию три раза, с разных сторон, с разными деталями
3. Искаженная перспектива, отсутствие обозначений ветра, статичность поз указывает на то, что действие происходит под водой. Воздух в этой картине является водой.
4. Дело происходит на небе. Цвет домов и других желтых пятен в композиции принимается художником за солнце, пробивающееся сквозь облако.
5. Картина создает ощущение вакуума.
6. Все на картине вращается вокруг одной точки, как внутри юлы (волчка). Мир зациклен, все бесконечно движется по кругу.
7. Пространство картины заполнено водой и все происходит под водой.
8. Картина похожа на карусель. Синее пятно в центре - центр, вокруг не холм, а вращающийся диск. Если разрезать картину горизонтально, тройки летят в пропасть.
9. Все происходящее на картине засасывается в огромную воронку.
10. В картине нет устойчивости, как бы скатываешься.
11. Если перевернуть картинку, то все как бы стекает в воду (небо на картине является водой). Все засасывает в это озеро.
12. Своей перспективой, картина похожа на новогодний сувенирный шар.
13. На заднем плане не небо, а море. Все изображенное находится на маленьком островке в океане и лошади мчатся в воду.
14. Наполненный снежинками воздух - ни что иное, как рябь на воде.
15. В левом нижнем углу находится река (куда могут упасть и лыжники, и кони).
16. Холм - это вунлкан, а снег это вулканический пепел.
17. Полускрытое домом тёмное пятно - это центр ВОДОВОРОТА. Картина скручивается в водоворот, справа это очевидно по следам от саней и далее по направлению склона, слева - не столь очевидно - линия от полутени на снегу.
18. В картине нет центра - он пустой, все объекты находятся по периметру картины
19. Картина вызывает головокружение.
20. Может быть это автопортрет? В профиль, лицом вверх. лоб - там где перевернутый желтый дом слева, на месте дома с красными ставнями - дырка от (для) глаза, потом перспектива искажается - нос остается где-то за домами помельче, а губы съезжают вправо там где ложбинка и 2 чувака стоят. В левом нижнем углу - волосы.
21. Картина напоминает больничную койку, застеленную белоснежной простыней и с подушкой, лежащей на ней. Художник, видимо, выступает тут в роли наблюдателя. Он придумал сценку, которую разыграл прямо на больничной койке: Все такое белоснежное – значит пускай будет снегом. Стена за кроватью – это небо. А тут, вместо пустого пространства (тот изгиб, где кончается койка), пускай течет речка. В пустующей же части простыни он насадил деревьев, выстроил дома, вообразил людей и сани с запряженными в них лошадьми.
22. Не хватает теней и непонятно откуда идет свет.
23. В картине нет композиции. Нет целостности. Каждый объект является самостоятельным и никак не связан с другими. Картина просто не воспринимается целиком.
24. Вокруг поляны-холма можно разглядеть штук пять медведей. Люди веселятся не зная, что на них хотят напасть медведи. Чувак боялся неожиданного нападения диких зверей.
(кликабельно)
Если убрать все с картины, то получится....
- пустое место
- снеговик
- половые органы
- грудь
- глаз
- мозг
- отсутствие праздника
- если убрать людей, и оставить только дома, то получится кладбище
- кусок земного шара, вид из космоса
- живот беременной женщины
(кликабельно)
Что мы услышим?
1. Удары плетей по лошадям и звук аккордеона
2. Оглушающую тишину
3. Лошадиный топот и громкий храп (ржание?)
4. Шум бурлящей реки
Автор этой работы....
1. Смотрит на происходящее из окна психушки.
2. Видит себя
- снеговиком, который скоро растает
- солнцем или богом, на которого смотрят люди в санях
- чучелом, которое скоро будет сожжено
- кучером центральной тройки, который спасает от смерти близких ему людей
- птицей на дереве
- повешенным, который висит на дереве, люди едут мимо и ничем не могут помочь
- костром для чучела
- весной, которая придет и разрушит этот зимний мир/уничтожит зиму и холод, которых боится автор
- девочкой со светлыми волосами, которая сидит в одно из повозок, которую насильно куда-то увозят навсегда
3. Автор смотрит в прорубь и видиет все происходящее там. Можно заметить концетрические круги, как от брошенного камня.
4. Автор едет на санях с горки наперерез коням.
5. Автор стоит на трибуне перед которой проходит парад троек. Сидящие в санях выстроены по росту. Мания величия вобщем. Внутри звучит парадный марш.
6. Автор - теща! ее хоронят - рвут баяны!
Наши диагнозы:
1. Спацефобия (боязнь пустого пространства): заполнил все жуткими людьми, которые на него смотрят.
2. Агорафобия.
3. Страх слишком быстрых перемен: все утечет, когда снег растает.
4. Страх вулканов и их извержений, так как действие картины происходит на вулкане, а снег это пепел.
5. Танатофобия:
- все погибнут, потому что из закручивает в воронку
- все погибнут, потому что действие происходит на поверхности замерзшего озера, которое растает и все утонут
6. Страх шума
7. Арахнофобия (страх пауков), потому что ноги лошадей напоминают паука
8. Страх темноты, потому что
- художник все заполнил светом (и солнечным без солнца, и звездным, и электрическим)
- если убрать с картины все, то получится унылый пейзаж, изображающий страх художника, поэтому он заполнил все пространство образами, реально не существующими
9. Страх солнечного света (гелиофобия), потому что много сочетаний красного и желтого, плюс сюжетом выбрана Масленица (проводы темного времени суток, что удручает художника)
10. Клаустрофобия
11. Страх воды, потому что автор расположил себя высоко от земли, где он не касается снега (то есть, воды)
12. Страх бегущей воды, потому что лошади бегут по льду, под который вот-вот провалятся и все погибнут
13. Страх огня и пожара, потому что изобразил пылающие пожары в домах, плюс языки пламени на средней повозке
14. Социофобия, потому что автор как бы смотрит на происходящее через окно, так как боится оказаться рядом с людьми внизу
15. Боязнь комет и солнечных затмений, потому что на картине изображено типичное солнечное затмение посреди дня.
16. Страх утонуть, потому что на картине вместо воздуха - вода.
17. Страх быстрой езды, потому что лица у сидящих в повозках очень напряженные, нерадостные
18. Термофобия, потому что все теплые цвета утоплены в холодном снеге
19. Боязнь ночи и темноты (никтофобия)
20. Эпилепсия, выраженная в детализации, и на картине есть все необходимое, кроме жизни.
Отдельно высказано мнение, что загадка не имеет ответа, так как, судя по описанию профессора, пациент был онейроидом. В остром состоянии такие пациенты лежат неподвижно, переживая разного рода галлюцинации и живя в воображаемом мире. Вобщем, картин в таком состоянии писать невозможно.
Собирала инфу отсюда:
http://www.liveinternet.ru/users/1006135/p...
http://community.livejournal.com/psyconsul...
http://alexonya.livejournal.com/232542.html
http://alexonya.livejournal.com/232802.html
Re: Не дайте сойти с ума!
ср, 01/01/2014 - 10:08 — Ришат0"Дорога в тысяча ли, начинается с первого шага."
Re: Не дайте сойти с ума!
вт, 31/12/2013 - 00:29 — lenarossi0Сразу обратила внимание на желтые дома, но все равно я бы не догадалась, что картину написал человек с псих. расстройствами.... Больно уж профессионально все прорисовано и детально.....Спасибо за интерессный материалл!
Re: Не дайте сойти с ума!
пн, 30/12/2013 - 19:19 — ken1967+1шедеврально чем то похоже
Кен из Кении , но бываю в Чад(т)е .
Re: Не дайте сойти с ума!
ср, 30/12/2009 - 00:14 — Оля710Раз эта тема имеет продолжение, я тоже выскажу свое мнение :)
Картина произвела на меня отталкивающее впечатление и чем больше я к ней возвращалась (читая пояснения), тем сильнее! Мелкие детали как раз привлекли мое внимание в первую очередь, хотя в пояснениях говорилось, не в них дело. Черные шапки с рогами, противные (на мое ощущение) тоненькие ножки лошадей (когти, угу, брр..) пламя из средней повозки, черные дома. Даже желтые не так впечатлили. Фигуры глядят в одну сторону.
Краски глубокой депрессии, (черный, коричневый) психического возбуждения (желтый, красный). Небо может и можно оценить как воду. Все это происходит на белом островке суши.
Re: Не дайте сойти с ума!
ср, 30/12/2009 - 00:11 — Tatsiana0А шо вы смеетесь? Ну как петлю на шее объяснить? Удобнее лошадьми управлять?
(Тоже смеюсь, но только потому, что у вас смех очень заразительный)
Re: Не дайте сойти с ума!
ср, 30/12/2009 - 00:08 — ken1967+1Пипец, аж интересно, разгадка-то какая? Шо-то я смотрю-смотрю, дык мне уже всякое мерещится
Кен из Кении , но бываю в Чад(т)е .
Re: Не дайте сойти с ума!
ср, 30/12/2009 - 00:07 — ken1967+1Кен из Кении , но бываю в Чад(т)е .
Re: Не дайте сойти с ума!
вт, 29/12/2009 - 23:48 — Tatsiana0Он просто думал, что он рыбка.
А, ну если саму историю знать, то все понятно. Не совсем понятно, как это на картине видно.
Re: Не дайте сойти с ума!
вт, 29/12/2009 - 23:32 — Валерия Пиффари16.06.2009
Ну что? Все еще гадаете?
Ну давайте уже с самого начала, что б раз и навсегда поставить точку.
Картина, репродукцию которой профессор Филин показал своим студентам, на самом деле какое-то время висела в холле гостиницы Украина. Но тот буклет, который показывал филин, не совсем точно показывает все ньюансы. Дело в том, что картина была полностью написана на стекле.(кстати, размещенное здесь фото явлеется сканированной-пересканированной копией картины - отсюда и вводивший в заблуждение сгиб по середине, и обрезанные края картины, на которых явно видны сколы).
Ну так вот..Вы спросите, почему на стекле? И почему из этого следует, что автор картины был глубоко больным человеком?
Все просто. В холле больницы, где наблюдался наш пациент, стоял аквариум. Так вот, сутками напролет наш бедолага сидел около этого аквариума, не видя и не слыша вокруг себя НИЧЕГО. Просто он был рыбкой в том аквариуме, на одной из стенок которого ему разрешили нарисовать (а точнее перерисовать одну из имеющихся в том же холле) картину, чтоб он-рыбка не сильно боялся замкнутого пространства в этом аквауриме. Он просто думал, что он рыбка.
И либа автор забыл упомянуть об некоторых ньюансах в условии, либо Филин невнятно их поставил.
http://community.livejournal.com/psyconsulting/71836.html?thread=3273884#t3273884
19.12.2009
Был в музее аутсайдеров. Превосходный музей, превосходные экспозиции. многое понравилось. Но выставлена была другая картина Куплина - "Девятый Вал" (по Айвазовскому). На мой логичный вопрос, где же она самая - "Масленица", меня провели в музейное хранилище и сказали, что о такой картине не слышали и об истории её тоже. Когда я зашёл в хранилище, то я сразу её увидел и даже смог по-подробнее разглядеть отдельные части (она висела за аквариумом). Я рассказал надзирательнице эту историю с развязкой. Она её невероятно заинтересовала, и она сказала, что обязательно передаст главному управляющему, чтобы эту картину вывесили на экспозицию, раз у неё такая история.
http://community.livejournal.com/ru_filin/47347.html
Sapienti sat.
Иммиграция в Италию для граждан всех стран от создателей портала "Италия по-русски"
Re: Не дайте сойти с ума!
вт, 29/12/2009 - 23:21 — Sunna0Пипец, аж интересно, разгадка-то какая? Шо-то я смотрю-смотрю, дык мне уже всякое мерещится
Re: Не дайте сойти с ума!
вт, 29/12/2009 - 22:29 — Tatsiana0Согласна, что большинство комментариев - разыгравшееся воображение. Но вот сани действительно на землю похожи. Ну допустим, человек рисовать не умеет. А петля на шее у центрального ведь есть? Интересно, вроде ничем практическим это не объясняется?
Re: Не дайте сойти с ума!
вт, 29/12/2009 - 21:32 — ken1967+1насладитесь картинами
Кен из Кении , но бываю в Чад(т)е .
Re: Не дайте сойти с ума!
вс, 16/11/2008 - 20:55 — Polar-fox0Ну, если я правильно поняла предисловие, то выводы делал профессор И. В. Филин . Даже если я ошиблась, и расшифровка - результат коллективного обсуждения картины на психологическом семинаре, то все равно все вышесказанное представляется мне скорее тайными страхами и разыгравшимся воображением самих исследователей, а не художника.
Re: Не дайте сойти с ума!
вс, 16/11/2008 - 12:50 — Валерия ПиффариSapienti sat.
Иммиграция в Италию для граждан всех стран от создателей портала "Италия по-русски"
Re: Не дайте сойти с ума!
вс, 16/11/2008 - 12:24 — Polar-fox0Дык я вроде ссылки дала
бредятина полнейшая, а приведёные примеры говорят о том что авторам самим лечиться надо...........
Поддерживаю это мнение. Сомневаюсь, что душевнобольной человек мог вложить в свою картину столько скрытого смысла и философских и художественных ассоциаций одновременно. Возможно в комментариях есть рациональное зерно относительно некоторой тревожности настроения картины, что естественно для творчества больных людей/вспомните картины Ван Гога/. Все остальные комментарии фрейдиста - скорее всего свидетельство профессионального перекоса. Доктор слишком заработался, он находится в плену собственных фантазий, которые он смог свободно высказать обсуждая эту картину.
Re: Не дайте сойти с ума!
вс, 16/11/2008 - 10:57 — mimmina0Меня вот посади рисовать - я нарисую , без сомнения... только без особых навыков... а потом всякие специалисты начнут из пальца высасывать мои психические отклонения, если человек не профессиональный художник, ну не знает он как правильно рисовать, то придраться всегда можно будет ко всему...
Re: Не дайте сойти с ума!
сб, 15/11/2008 - 20:21 — woit0На картине трупы в могиле, черти увозят их на дибильноватых конях от дурдома (желтого домика с кучей окон)
Re: Не дайте сойти с ума!
сб, 15/11/2008 - 19:33 — Ballerina (не проверено)Re: Не дайте сойти с ума!
сб, 15/11/2008 - 19:24 — Антон ГроссНа картине трупы в могиле, черти увозят их на дибильноватых конях от дурдома (желтого домика с кучей окон)
Иммиграция в Италию Facebook YouTube Telegram Twitter
Re: Не дайте сойти с ума!
сб, 15/11/2008 - 19:22 — woit0Глянул ссылку. Должен заметить ,что на некоторых росписях кони содраны с картин Николая Самокиша.
Re: Не дайте сойти с ума!
сб, 15/11/2008 - 19:05 — Легионер-2Олег, так я же не просила разбирать комментарии, а высказать свое мнение по поводу картины
нее Лер я пас, в такие игры не играю.......
Re: Не дайте сойти с ума!
сб, 15/11/2008 - 19:02 — mimmina0Бу... тут правда сдвинуться недолго, рассматривая... жизни нет и какое-то все разрозненное...
Re: Не дайте сойти с ума!
сб, 15/11/2008 - 18:54 — Валерия ПиффариОлег, так я же не просила разбирать комментарии, а высказать свое мнение по поводу картины
Sapienti sat.
Иммиграция в Италию для граждан всех стран от создателей портала "Италия по-русски"
Re: Не дайте сойти с ума!
сб, 15/11/2008 - 18:44 — Легионер-2Факт остается фактом - картина Куплина "Масленица" присутствует в альбоме с названием «Фрейд: новые иллюстрации» и это явно доказывает, что какая-то болезнь, определяемая по картинке, у нарисовавшего ее Куплина все-таки есть.
Вопрос: что указывает на психическое отклонение у художника?
Лер вопрос какие отклонения у "коментаторов"? они явно есть судя по коментируемуму бреду который выдаётся с видом экспертов.......... что то мне вспомнилось из той же серии научные труды "сексо-психолога" полячки (не помню её фамилии сейчас но дипломы разные афишировались как специалиста) популярные в России в начале 90-ых как в виде самостоятельных книжек так и в виде статей в разных "спид-инфо" вот она там разбирая отношения между мужчиной и женщиной несла такой бред типа армяне как племена (?) языческие предпочитают анальный секс чтобы доказать превосходство над женщиной, а девочек лишают девствености сажая на деревяного козла с громадным членом из спины торчащим, и они держась за деревяные рога должны сесть полностью только после этого считаются женщинами и могут выйти замуж! потом с упоением описывала оральный секс как вершину культуры и цивилизации и приводила примеры из серии про Анжелику(!) короче тот бред я тоже не осилил тогда как и этот.............
Re: Не дайте сойти с ума!
сб, 15/11/2008 - 18:19 — Валерия ПиффариФакт остается фактом - картина Куплина "Масленица" присутствует в альбоме с названием «Фрейд: новые иллюстрации» и это явно доказывает, что какая-то болезнь, определяемая по картинке, у нарисовавшего ее Куплина все-таки есть.
Вопрос: что указывает на психическое отклонение у художника?
Sapienti sat.
Иммиграция в Италию для граждан всех стран от создателей портала "Италия по-русски"
Re: Не дайте сойти с ума!
сб, 15/11/2008 - 18:08 — Легионер-2вот это "лубок"
вот это лаковая миниатюра в стиле федоскино но никак не лубок, между ними столько же общего сколько между незильбером, серебром и платиной (все металы белого цвета и их смешать можно)............ таких ляпусов ещё несколько (всё не осилил этот бред читать)
Re: Не дайте сойти с ума!
сб, 15/11/2008 - 18:04 — Ришат0Однозначно жуткая картина у этого Куплина,даже не читая комментарии понял сразу.Как в кошмарном сне,вроде всё так ,но что-то и не так. Сходил по ссылкам,там блогеры такие коменты навыставляли,обсуждая эти картины,оборжаться можно.Рекомендую тоже почитать.
"Дорога в тысяча ли, начинается с первого шага."
Re: Не дайте сойти с ума!
сб, 15/11/2008 - 18:00 — Легионер-2Дык я вроде ссылки дала
бредятина полнейшая, а приведёные примеры говорят о том что авторам самим лечиться надо...........
Re: Не дайте сойти с ума!
сб, 15/11/2008 - 17:43 — Валерия ПиффариДык я вроде ссылки дала
Sapienti sat.
Иммиграция в Италию для граждан всех стран от создателей портала "Италия по-русски"
Re: Не дайте сойти с ума!
сб, 15/11/2008 - 17:29 — Легионер-2чушь собачья, Лер где ты такую хрень раскопала?
Re: Не дайте сойти с ума!
сб, 15/11/2008 - 15:54 — Валерия ПиффариЧетвертая тройка догоняет своих собратьев, видимо, оторвавшихся еще на старте. Обратите внимание на девочку в синем и лыжников, явно потерявших ориентацию в пространстве, а также на зарево на заднем плане картины :)))
http://levkonoe.livejournal.com/176566.html
Советую. Посетите всенепременнейше!
Sapienti sat.
Иммиграция в Италию для граждан всех стран от создателей портала "Италия по-русски"
Re: Не дайте сойти с ума!
сб, 15/11/2008 - 14:46 — Svet-lanka0Не вижу снежных клубов из-под копыт.......(как показателя движения)