Booking.com

вьезд в италию для обновления вида на жительство

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя котя.

4 года состою в браке с итальянцем, брак зарегистрирован в италии.Имею вид на жительство, год назад подала прошение на получение гражданства, ответа еще не получила и с момента введения изменений в итальянском законодательстве касательно обновления вида на жительства(1-1.5 назад)пропустила свои сроки и соответственно не обновила его, в связи с невозможностью вовремя выехать в италию.Так как постоянно нахожусь на Украине-учусь на стационаре в универе, к тому же год назад родила ребенка и была вынуждена находиться на украине(зарегестрирована как мать одиночка).Не уверена что теперь могу вьехать в Италию с просроченым видом на жительство, незнаю как дальше действовать для востановления статуса.

Изображение пользователя Валерия Пиффари.
VIP-участник

Re: вьезд в италию для обновления вида на жительство

Да пока не за что.

Я считаю, что не Вам надо лететь и "пробовать" (еще на кого попадешь там в аэропорту), а он обязан прилететь и СДЕЛАТЬ документы, чтобы вообще вопросов не возникло.

Изображение пользователя котя.

Re: вьезд в италию для обновления вида на жительство

Валерия спасибо вам огромное за участие, думаю, еще не раз прийдется обратиться за советом.

Изображение пользователя котя.

Re: вьезд в италию для обновления вида на жительство

А он говорит, чтобы я не волновалась и спокойно летела в Италию...

Боюсь не впустят в страну...

По вашему и пробовать лететь бесполезно?

Изображение пользователя Валерия Пиффари.
VIP-участник

Re: вьезд в италию для обновления вида на жительство

котя пишет:
А мой супруг-итальянец, ну никак не мог приехать,работа у него такая...
Пусть сейчас приезжает и утрясете все на месте в консульстве.


Изображение пользователя котя.

Re: вьезд в италию для обновления вида на жительство