4 года состою в браке с итальянцем, брак зарегистрирован в италии.Имею вид на жительство, год назад подала прошение на получение гражданства, ответа еще не получила и с момента введения изменений в итальянском законодательстве касательно обновления вида на жительства(1-1.5 назад)пропустила свои сроки и соответственно не обновила его, в связи с невозможностью вовремя выехать в италию.Так как постоянно нахожусь на Украине-учусь на стационаре в универе, к тому же год назад родила ребенка и была вынуждена находиться на украине(зарегестрирована как мать одиночка).Не уверена что теперь могу вьехать в Италию с просроченым видом на жительство, незнаю как дальше действовать для востановления статуса.
Re: вьезд в италию для обновления вида на жительство
ср, 05/11/2008 - 17:01 — Валерия ПиффариДа пока не за что.
Я считаю, что не Вам надо лететь и "пробовать" (еще на кого попадешь там в аэропорту), а он обязан прилететь и СДЕЛАТЬ документы, чтобы вообще вопросов не возникло.
Sapienti sat.
Иммиграция в Италию для граждан всех стран от создателей портала "Италия по-русски"
ср, 05/11/2008 - 16:05 — котя0Валерия спасибо вам огромное за участие, думаю, еще не раз прийдется обратиться за советом.
ср, 05/11/2008 - 16:03 — котя0А он говорит, чтобы я не волновалась и спокойно летела в Италию...
Боюсь не впустят в страну...
По вашему и пробовать лететь бесполезно?
вс, 02/11/2008 - 21:09 — Валерия ПиффариSapienti sat.
Иммиграция в Италию для граждан всех стран от создателей портала "Италия по-русски"