Booking.com

Кто отдыхал в Альпах?

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя Bella Monella.

 Прошлой зимой встала на сноуборд, это было на Урале. Теперь вот хочу поехать нв новогодние каникулы в итальянские Альпы. Поделитесь опытом, кто там уже побывал?:)) И может быть есть информация о курортах, в какое место лучше поехать новичкам, о ценах на отели, снаряжение-прокат и т.д.

 

Найти отель

Изображение пользователя Bella Monella.

Re: Кто отдыхал в Альпах?

 Спасибо за информацию! Я еще совсем новичек, так что ехать надо в Лимоне. Буду думать, как все организовать!

Изображение пользователя Silvano.
Почетный участник

Re: Кто отдыхал в Альпах?

Занимаюсь сонубордом уже 6 лет и объездил все Альпы с друзьями. Если новичок то советую ехать в Limone Piemonte, так как цены там не сильно высокие а лыжни подходят для нас=) В доломити не советую так как там очень много людей а трассы по моему мнению слишком крутые для новичков или слишком прямые для доски, или еле катишься или пешком от горки к горке. Если уже нормально катаешься то едь в Cervinia, там дороговато но того стоит, очень длинные лыжни и можно подобрать спуск или крутой или с небольшим углом.
Цены:
когда я начинал в Лимоне я тратил ровно 50€ в день(автобус из Бра, вход, доска&ботинки и обед)
В Червинию стоит 45€ только вход=) доска должна быть около 20€( и это везде должно быть)
Стоимость гостиниц зависит когда забронируешь, но попадаешь в сезон, а это дорого=(

Изображение пользователя fortunatova.

Re: Кто отдыхал в Альпах?

www.dolomitisuperski.com/en-US/snowboard-snowparks-84EN.html

Чтобы озарять светом других, носи солнце в себе:)
Изображение пользователя Валерия Пиффари.
VIP-участник

Re: Кто отдыхал в Альпах?

Вечером придет Сильвано, он спец в этих вопросах, но могу сразу порекомендовать один из лучших горнолыжных курортов Италии - Limone Piemonte.

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Наверх страницы