Booking.com

Встреча с группой...11 лет спустя

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя Владиславовна.

Недавно состоялась можно сказать встреча на Эльбе! Мы собрались с группой, вместе учились в университете одиннадцать лет назад закончили.

Наша группа музыкальная, по тому образованию я учитель музыки. У нас была очень сильная и дружная группа, все сильные музыканты, кто хороший пианист, кто хороший вокалист. Сейчас вот уже 11 лет прошло с момента нашего выпуска. И несмотря на то, что мы расбросаны по миру -

Америка, Франция, Испания, Германия, Россия и часть группы осталась в Бресте, мы продолжаем встречаться и общаться, теперь уже дружим семьями и теперь уже дети наших "девчонок" ходят в музыкальную школу.

Это фото была сделана, когда приезжала наша
 одногруппница из Америки, приглашала к себе в гости. Т.к. я тоже в своей жизни пусть и недолгое время, но все же попробовала себя в роли иммигранта, мне с этой позиции было интересно послушать о ее жизни и приятно узнать, что наша одногруппница создала место свое там в Америке достойное ее и после ее рассказа о себе мне даже стало любопытно побывать у нее в гостях, хотя раньше никогда не интересовала Америка.

Несколько слов расскажу о нашей учебе. Т.к мы - музыканты, жизнь у нас была насыщена всевозможными концертами и выступлениями, будь то музыкальные, будь то просто студенческие вечера, КВН-ы и продолжая нашими групповыми вечеринками, которые мы проводили в дискотечном студенческом баре, собираясь всегда вместе с нашими преподавателями и друзьями нашей группы, на вечерах мы устраивали пантомимы, пародии, пели. Вообщем, мне очень повезло с моими одногруппницами в жизни и со студенческой жизнью, которая была яркой и насыщенной и я рада, что мы общаемся и по сей день!
 

Изображение пользователя Владиславовна.

Re: Встреча с группой...11 лет спустя

mimmina пишет:

Ты моложе всех выглядишь

маленькая собака до старости щенок