Booking.com

Школы в Витербо

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя vovamk.

Какие языковые школы есть в Витербо?если есть у кого знания то делимся.

И тупо спрошу есть ли в риме или его окресностях школы для иностранцев,чтоб не отстать от школьной программы?

Админы тему про Рим не удаляйте,она мне еще нужна!

Изображение пользователя Augusta.

Re: Школы в Витербодаться в

Уже накидали тьму ссылок и адресов.Удачи.

Изображение пользователя vovamk.

Re: Школы в Витербодаться в

кхм....каким к черту нелегалом?то мне говорят что вызов от школы то нелегалом,слушайте я особираюсь ехать на учебу,а не житьтам,а доктор.....знаете если не хотите помогать так и напишите я ни от кого не требую ничего я попросил помочь,а не устроили допрос,еще раз говорю

мне 16,я хотел бы учиться в италии желательно в Витербо,я школьник,а не студент,я ищу простую или языковую школу для детей рускоязычных народов,я не требую,чтоб мне здесь все на блюдце поднесли,я пршу чтоб мне помогли с поиском,мне не важно какая школа,не важно с проживанием в семье,общаге или гостинице,даже если просто учеба,комнату я всегда смогу найти

Изображение пользователя Валерия Пиффари.
VIP-участник

Re: Школы в Витербодаться в

vovamk пишет:
мне нужна школа,я собираюсь ехать один без родителей.
Нелегалом? Тогда тебе доктор нужен, а не школа. Смолоду собираешься себе проблем нажить?

Изображение пользователя Augusta.

Re: Школы в Витербодаться в

 

Scuola Media Fantappie'
Piazza Luigi Concetti - 01100 Viterbo (VT)
Tel. 0761-304774

Для украинцев

 

Изображение пользователя vovamk.

Re: Школы в Витербодаться в

мне нужна школа,я собираюсь ехать один без родителей.мне нужна либо просто школа в которой бы я мог учиться или языковая,одна из двух школ нужна в Витербо,если можете помогите а не задавайте по 5-10 раз вопрос"Тебе школа или вуз?"я уже раза 4 писал что я школьник и мненужна школа а не Вуз,мне 16 а не 19-20

Изображение пользователя Augusta.

Re: Школы в Витербодаться в