Здравствуйте все.
Кто-нибудь знает, как можно бороться с ситуацией, когда неожиданно меняют подтвержденное уже онлайн-бронирование авибилетов?
Случай такой приблизително:
Нахожу подходящий мне по цене и по расписанию полет туда-обратно Милан-Город N и Город N-Милан, забронировала как положено. Получила вежливую электронную почту, что "авиакомпания потвердила бронирование, спасибо что выбрали expedia.it, вот Ваши билеты, достаточно только распечатать их и т.д."
Через 3 дня звонок - посмотрите, пожалуйста, Вашу почту, рейс изменился, теперь нет прямых рейсов из Города N в Милан, если Вам не подходит расписание, то придется менять билеты и доплачивать. Смысл такой.
Почту посмотрела, мне и расписание не подходит, и то, что рейс транзитом, и доплачивать не хочется, и изменять дату нежелательно, т.к. в Италии меня ждет переэкзаменовка в автошколе и надо успеть взять хотя бы 3-4 урока вождения. В интернете ранее выбранный мною рейс обратно в Милан существует.
Может ли мне помочь в этот раз коллективный разум любимого мною портала?
К сожалению, жизнь пока складывается так, что на день рождения "Италия по-русски" не попаду. Но всех поздравляю и желаю всего доброго.
Re: Меняют онлайн-бронирование авибилетов, что делать?
ср, 08/10/2008 - 10:08 — Halina0Валерия, мы все сделали правильно. Протестовать бесполезно, уже пробовали. И в этот раз пришлось согласиться с изменением расписания полетов. Да, конечно, у меня будут на руках распечатки подтвержённой первой брони и брони с изменением маршрута. Билеты авиакомпании Air Baltic. В предыдуших случаях из-за изменения расписания мы:1) не дождались трансфера в Лиссабоне (ехали в гостиницу на такси, стоило, кажется 20 евро); 2) прилетели на Мальту за день до того, как она вошла в зону Шенген и для граждан Беларуси еще нужна была виза (но мне повезло и меня не отправили обратно);3) просидели в транзитной зоне аэропорта Рима 5 часов при возвращении из Луксора (получили талоны на бесплатный ужин), в Милан прилетели глубокой ночью. Пассажиры, летящие до Милана, пытались протестовать, даже вызвали полицию, потому что представитель авиакомпании не могла объяснить ни причину задержки рейса, ни точное время отправления;4) в Минске были доставлены до дома бесплатно, когда Alitalia из-за поломки самолета отменила рейс. Летели на след. день транзитом через Рим, где наш багаж остался не перегруженным.
и т.д и т.п.
Путешественницам в одиночку надо запастись терпением, знанием хотя бы 2-х иностранных языков (страны пребывания и английским) или адвокатом. Я больше не буду прибегать к помощи expedia.it, но радует, что супруг уже довольно продвинутый пользователь PC.
Re: Меняют онлайн-бронирование авибилетов, что делать?
вт, 07/10/2008 - 19:56 — Валерия ПиффариТам, где Вы покупали билеты онлайн, Вас заставляли согласиться (поставить галочку) с "Правилами и условиями продажи". Читайте, что там написано. Там же должны быть указаны и способы опротестования.
Кроме того, существуют права потребителей (только частных лиц). Вы где приобретали билеты, в итальянской компании или русской? Вот той страны и смотрите эти самые права, не противоречат ли закону те "Правила и условия продажи", с которыми Вы согласились.
Sapienti sat.
Иммиграция в Италию для граждан всех стран от создателей портала "Италия по-русски"
Re: Здравствуйте, представляюсь. Разрешите?
вт, 07/10/2008 - 19:51 — Sve0Здравствуйте, Галина! Добро пожаловать! На ваши вопросы я не могу ответить, но может найдется сведущий человек.