Booking.com

Повышение зарплаты в Италии

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя mancina.

 

Мне вчера повысили зарплату. Я полтора года проработала operaia livello 2,   а теперь у меня  operaia livello 3. У меня стаж работы уже 8 лет, и работая в Молдавии  никогда не просила повышения зарплаты, мне ее как-то всегда вовремя сами работодатели повышали, точнее мой работодатель молдавский…Здесь в Италии, как мне объяснили никто зарплату не повышает. Работодатель и пальцем не пошевельнет сам. И  зарплата зависит от рабочего. Не попросит повышения (конечно, если это оправдано) никто и не повысит.Я месяц все думала, не знала как подойти…на прошлой неделе с утра, когда начальник у себя в кабинете в компьютерные игры играл, зашла и попросила спустя год основательной и самостоятельной работы поднять мне уровень…Он , сделал возмущенное лицо и сказал: “А ты второй уровень имеешь?!!Странно…Хорошо, я позабочусь об этом…”И на следующий день мне так сказать повысили зарплату. Хотела бы спросить, у кого были похожие ситуации и как вообще происходит повышение зарплат в Италии….Когда мне можно будет просить повышения на 4 уровень, есть ли  какие-то ограничения и законы...

Изображение пользователя mancina.

Re: Повышение зарплаты в Италии

Freeman пишет:

mancina пишет:

Алиша пишет:

Насколько я знаю, livello 2 выше, чем livello 3. Или это от квалификации зависит? хмм.. Для импиегати по крайней мере так: после ливелло 2 идет ливелло 1, затем квадра В, затем квадра А (квадра - это уже на уровне руководства).

 

я не знаю какие уровни у impiegato ,  я    operaia, тут так: максимальный уровень 4, мне итальянки с которыми я работаю, сказали, что то, что я выполняю приравнивается 4-му livello.

 

 

А может итальянка так с издевкой шутят? (незаменимых, увы, небывает!)

http://it.answers.yahoo.com/question/index?qid=20070829062815AAWuSzu