Прогулки по магазинам

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя лондей.

Специально для тех, кто не может купить зарубежное, российский предприниматель предлагает «европейское качество по доступным ценам» - продукцию китайского, польского и российского производства с красивыми иностранными названиями. Народ о происхождении товара догадывается, но все равно берет: иностранное-то все покрасивше нашего будет. Итак

Никакого обувного мастера Carlo Pazolini не существует и никогда не существовало. Звучит, конечно, прекрасно. Ласкает слух всякой женщины, которая живет с твердым и справедливым убеждением, что лучшая в мире обувь - итальянская. Carlo Pazolini Group - это название российской компании, у которой есть собственные обувные фабрики в России и Китае и сеть фирменных магазинов.

 

Президент компании «Голдер Электроникс» и владелец брэнда Vitek Андрей Деревянченко на старте своей карьеры совмещал торговлю техникой с работой охранником. Пять лет назад он зарегистрировал в Австрии торговую марку Vitek. Название происходит от слов vita (по-латыни - жизнь) и tech (в смысле - техника). Вопреки распространенному мнению никакого Витька в бизнесе одноименной компании нет. Место регистрации позволяет Vitek писать на коробках «Производитель: Австрия». Техника господина Деревянченко изначально позиционировалась как качественный товар по цене на 10-15% дешевле, чем аналогичный, но известных марок. Однако позднее компания смогла себе позволить обзавестись собственным дизайн-бюро для разработки уникальных моделей техники. Сейчас господин Деревянченко гордится разработанным в этом году чайником, мигающим по периметру красными лампочками и светящимся голубым неоновым светом.

Вместе с Деревянченко начинал и Евгений Назаров, основатель менее известной марки бытовой техники Vigor (образовано от английского vigorous - мужественный, сильный), она зарегистрирована в Венгрии. В Москве офис Vigor располагается в арендуемой у завода «Вымпел» комнате, где сидят 20 человек, стоят все модели бытовой техники и приятно пахнет борщом из заводской столовой. Коммерческий директор Vigor Александр Назаров не скрывает, что вся бытовая техника их, как и любой другой российской, компании покупается в странах Юго-Восточной Азии, собирается на одних и тех же заводах и часто не просто похожа внешне, а одинакова. «Мы приезжаем на фабрики, смотрим, что они нам предлагают, выбираем понравившиеся модели и договариваемся о цене, за которую они поставят на чайник название нашей марки, - говорит он.- Разработкой собственного дизайна заниматься не имеет смысла: дорого, да и все равно украдут».

Торговая марка Scarlett (принадлежит компании Arima Holding Corp., совместному детищу китайцев и россиян), производитель самых покупаемых в России чайников, зарегистрирована в Англии в 1996 году и названа в честь Скарлетт О'Хара Гамильтон Кеннеди Батлер. Потому что целевая аудитория виделась родоначальникам марки преимущественно женской, хозяйственной, но не чуждой классики литературы и романтики.

Rolsen - марка, придуманная в 1995 году выпускником МФТИ Сергеем Белоусовым - используется для телевизоров, домашних кинотеатров, мониторов, мобильных телефонов и стиральных машин. Но Rolsen никогда не разменивал свое имя на утюги. Начиналась компания со сборки телевизоров LG, а теперь выпускает и собственные на заводе во Фрязино (детали закупают в Юго-Восточной Азии). В последнее время наиболее успешно у Rolsen продаются мониторы и телевизоры, которых она выпускает по 150 тыс. и 240 тыс. штук в год соответственно. На том же заводе в подмосковном Фрязино делаются все продающиеся в России 20-, 21- и 25-дюймовые телевизоры LG.

Мелочью не занимается и торговая марка Kaiser, работающая на рынке как немецкая компания с середины 90-х и придуманная отцом-основателем Павлом Логиновым. Эта торговая марка успешно насыщает рынок крупногабаритной кухонной техникой. Ее господин Логинов делает на том же заводе в Польше, который выпускает и продукцию под маркой Hansa.

Марки Techno Trony и Elenberg тоже ни разу не западные. Они принадлежат крупным розничным сетям «Техносила», «Мир» и «Эльдорадо» соответственно. Они и присутствуют только в магазинах этих сетей. Никакого Эленберга, скажем, в Техносиле найти нельзя.

Зато Bork, продвигающий себя как немецкая техника, есть практически во всех магазинах, несмотря на то, что это бренд сети «Электрофлот». Но у Bork есть преимущество - брутальный весьма привлекательный дизайн и средний ценовой сегмент, тогда как продукция под тремя вышеперечисленными марками стоят очень дешево.

Компания Milagro (по-испански - чудо) работает на рынке с 1998 года и специализируется на растворимом кофе. Как рассказывает директор компании по маркетингу Никита Морев, когда они только начинали работать, доверия к западным производителям бодрящего напитка у нашего покупателя было больше, поэтому и пришлось прибегнуть к иностранному имени. Делают Milagro в Европе и России, главный офис компании располагается в Германии.

Еще одна компания - Kaffa Industries, известная в России своим растворимым кофе, работает здесь всего три года. Ее название выдумано, как и название вида кофе Kaffa Elgresso (Kaffa - это название провинции на востоке Африки, где, по легенде, впервые появился напиток кофе, а elgresso - просто красивое придуманное слово, ничего не означающее). Kaffa производит кофе на двух заводах в Подмосковье.

Бренды Greenfield, Tess, Jardin принадлежат питерской компании «Орими Трейд», а Curtis & Patridge - производителю «Май». «Покупателю хочется верить, что марка, которую он выбирает, изготовлена из уникальной воды единственного в мире затерянного ледника в Тихом океане по случайно обнаруженному рецепту вымершего племени новозеландских аборигенов. И что особенно важно, он готов платить за это дополнительные деньги», - говорит Кирилл Дубинский, директор по стратегическому планированию и развитию бизнеса креативного агентства «Аврора»

Чай Greenfield позиционируется в премиальном ценовом сегменте как произведённая по заказу и под контролем компании Greenfield Tea Ltd., которая была учреждена 10 августа 2003 года в Великобритании санкт-петербургским производителем чая «Орими Трейд». Уже через пару недель его продукция появилась на российском рынке. На упаковке обозначены сайты с британскими доменами и лондонские адреса. Однако информации об истории фирмы на них не указано.

Чай Curtis & Patridge (производитель - «Компания Май»)

Известная марка Faberlic начиналась в 1997 году и называлась «Русская линия». До этого ее основатели выпускники МГУ Алексей Нечаев и Александр Даванков торговали на рынке ценных бумаг. Потом пробовали производить биодобавки и бытовую химию, но в итоге решили заняться косметикой. Поначалу компания даже хотела сыграть на том, что она российская. Но исследования показали парадоксальные вещи. С одной стороны, наши женщины ценят русскую косметику за натуральность. С другой - хотят видеть у себя на туалетном столике стильную упаковку с космополитическим названием.

Новое слово для «Русской линии» придумывали целый год. В результате решили синтезировать слова faber (мастер) и «лик» (lic). И для иностранного, и для русского уха слово новое, и оно по задумке производителя должно вызывать у покупателя ассоциации с известным всему миру Фаберже.

В этом году компания Faberlic специально проводила опрос среди своих покупательниц, с помощью которого выяснила, что 30% принимают ее за российского производителя, 29% - за иностранного, а 24% считают, что это совместное производство. На самом деле делают косметику на двух заводах - в Балашихе и Подмосковье, используя при этом, впрочем, сырье и разработки иностранных фирм.

Сеть магазинов одежды Sela, являясь российским брендом, принципиально не переводит на русский язык свой слоган Feel The Same, которому уже лет 10, почти столько же, сколько и самой сети. В самом начале, при выходе в регионы франчайзи говорили своим первым покупателям, что это израильская одежда. Тогда как на самом деле она производится в Санкт-Петербурге.

TJ Collection, которая, как пишут в пресс-релизах, «была создана в Великобритании в 1992 году», выпускает обувь под тремя торговыми марками: TJ Collection, Chester и Carnaby . Производятся они все, опять-таки судя по пресс-релизам, на «семейных обувных производствах Италии и Испании с использованием ручного труда». Продумано было все до мелочей. У каждой марки - своя целевая аудитория. TJ CollectionChesterCarnaby - молодежь. Удивляло покупателей только одно - когда они, отправившись по делам или в отпуск в Англию, пытались найти магазин любимой марки, ничего не выходило. покупают следящие за модой представительницы среднего класса; - любители добротной классической обуви;

Ростовский бизнесмен Владимир Мельников шьет джинсы, джинсовую одежду, детский и взрослый трикотаж в Ростове и больше нигде. Очень гордится успехом своего предприятия и вообще выступает за отечественного производителя. Но тем не менее две его марки называются Gloria Jeans и Gee Jey. Хотя здесь стоит сделать акцент, что происхождение компании никогда не скрывалось, а вовсе даже наоборот - всячески подчеркивалось.

Питерская фирма «Август Плюс» производит и продает женскую одежду под торговой маркой Oggi - очень сдержанную и простую, но, с другой стороны, модную и изящную. Поэтому ее любят покупать преподаватели, финансисты и другие строгие женщины, которые не могут очень уж экспериментировать со стилем. Само слово oggi - итальянское («Сегодня»), так что покупательницы в массе своей считают марку итальянской.

Обувь Ralf Ringer традиционно считают то ли немецкой, то ли австрийской. Но, на самом деле она производится на фабриках в Москве, Владимире и Зарайске. Руководители компании при этом охотно дают интервью разным деловым изданиям, увлеченно рассказывая и о нашем происхождении и о том, как они развивают производство и модернизируют фабрики.

Обувная сеть Tervolina тоже не скрывает места производства: обувь они шьют в Тольятти, на фабрике «Лидер». Да и название Tervolina они не специально придумывали, оно осталось еще с тех времен, когда свою обувь фирма не шила, а импортировала ее из Чехии и Венгрии.

Camelot, бренд ультрасовременной молодежной обуви, тоже наш. История компании «Camelot» началась в 1996 году с открытия небольшого магазина, где были представлены коллекции «Grinders», «Dr.Martens», «Shellys» и др. Но не все могли позволить эту обувь из-за высокой цены. С 1999 года появилась почти такая же обувь, но сделанная не в Британии и США, а в Польше и Китае под контролем российской компании. А следовательно, доступная для молодежи.

Как показывают данные опроса респондентов, такими качествами, как педантичность, пунктуальность и аккуратность, обладают немцы. Поэтому логично делать акцент на немецком качестве, выпуская канцелярские товары, чем в России как раз и занимается российская компания Erich Krauser.

Изображение пользователя Laziale.

Re: Прогулки по магазинам

Что интересно, итальянцы тоже применяют "космополитичные" брэнды, даже там, где марка made in Italy вне всякой конкуренции - в мире моды, например Tod's, Stone Island и т.п. 

Изображение пользователя Laziale.

Re: Прогулки по магазинам

нЕТОЧКА пишет:

.... вот мол, классные итальянские сапожки купила - Карло Пазолини

Могло быть и - "В" карло пазолини?, они вроде другими брэндами в своих магазинах тоже приторговывают, раньше точно приторговывали....

Изображение пользователя нЕТОЧКА.

Re: Прогулки по магазинам

А меня удивило про марку Карло Пазолини - мне в России кузина хвасталась, вот мол, классные итальянские сапожки купила - Карло Пазолини, а ей отвечаю - мол и не слышала такого названия, думала это я непродвинутая какая то, а оно вот что - российский бренд, дык зачем прикрываться итальянким именем, чтоб замутить народ на покупку???

Изображение пользователя Natali W.

Re: Прогулки по магазинам

Oggi мне нравится  и качество неплохое и цены лучше чем у некоторых известных западных фирм, а вот Sela не очень, даже не смотря на то что уже становиться известным брэндом в Восточной Европе, причем никто даже не подозревает что это Российская фирма...

Изображение пользователя Laziale.

Re: Прогулки по магазинам

В принципе, если брэнд вызывает сомнения, особенно по электротехнике, простой способ их развеять -  посмотреть пару футбольных трансляций из-за рубежа без участия российской команды -  если рекламы нет, то значит тема чисто для российского рынка

Изображение пользователя Lelik.

Re: Прогулки по магазинам

Tanchaz пишет:

Yustina пишет:

Мне всегда нравилась одежда марки "oggi", у меня много вещей этой марки, между прочим могим итальянским женщинам нравиться, все спрашивают где одеваюсь)))

ага, у меня тож самое, почему-то все время обращают внимание на мою одежду там, когда я в этой марке....

На самом деле, "oggi" часто копирует известные итальянские марки - этим летом моя подруга, которая тоже любит там одеваться, с удивлением обнаружила 100% сходство некоторых их моделей с PINKO и Max&Co (старыми коллекциями)

Изображение пользователя лондей.

Re: Прогулки по магазинам

Неплохо, когда шьют в Китае из нашего сырья, используя лишь рабочую силу

Изображение пользователя Легионер.

Re: Прогулки по магазинам

Olaf пишет:

ИМХО: пора бы уже своими именами называть отечественную продукцию. Слабò почему-то... Ботинки Игорь Фёдоров конечно звучат не так помпезно для российского (украинского, молдавского и т.п.) уха, как Карло Пазолини, но и начинать пора бы уже.

Олег это элементарная борьба за рынок, спрос рождает предложение вот и используют маркетологи этот ход не вижу в этом криминала особенно если качество соответствует....... а где сделано и как названо какая разница? вон  Боско позиционирующее себя с итальянским дизайном шьёт спортивку для наших олимпийцев на фабриках в Китае и ничего, покупают и в той же Италии..........

АВЕ МОДЕРАТОР!!! ИДУЩИЕ НА БАН ПРИВЕТСТВУЮТ ТЕБЯ!!!!
Изображение пользователя Tanchaz.

Re: Прогулки по магазинам

Yustina пишет:

Мне всегда нравилась одежда марки "oggi", у меня много вещей этой марки, между прочим могим итальянским женщинам нравиться, все спрашивают где одеваюсь)))

ага, у меня тож самое, почему-то все время обращают внимание на мою одежду там, когда я в этой марке....

Изображение пользователя Yustina.

Re: Прогулки по магазинам

Мне всегда нравилась одежда марки "oggi", у меня много вещей этой марки, между прочим могим итальянским женщинам нравиться, все спрашивают где одеваюсь)))

Изображение пользователя лондей.

Re: Прогулки по магазинам

А за границей любят названия типа Petroff, Smirnoff, Nemiroff, Davidoff

Изображение пользователя Augusta.

Re: Прогулки по магазинам

Муж покатывался от наших "итальянских" названий.Я ещё обижалась,не верила ему и уверяла в их итальянской пренадлежности.Однако аппетиты у наших производителей весьма...к чайникам и обуви претензий нет,хотя предпочитаю фабрику"Парижская коммуна" в Москве,там цены и качаство кожи всегда отменное,а лекала итальянские и финские.

Возмутила "Села".Подчас просто безвкусица с дикой ценой.Узнав,что это российское очень огорчилась.

 

Изображение пользователя Nailya.

Re: Прогулки по магазинам

лондей пишет:

Типа обувной магазин "Обуваев" , "Разуваев", "Лаптев" Эх, как уши режет

Ну не знаю, не знаю..., что называется на вкус и на цвет товарища нет. Мне очень понравилось, например, вот такое название, запоминающееся и по моему, очень милое

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПОТЮТЬКОВА И.В.

 
Регион (region) Курган
Идентификатор в Pulset
(identification number)
29331
ФИО руководителя
(name of the head)
Потютьков Игорь Васильевич
Телефон (phone) (3522) 44-51-63
Факс (fax)  
Адрес(address)
 
640008, Россия, г. Курган, пр. Конституции, 31-а

Всё пройдёт. Человек, не отпустивший своего прошлого, не увидит будущего....

Изображение пользователя лондей.

Re: Прогулки по магазинам

Типа обувной магазин "Обуваев" , "Разуваев", "Лаптев" Эх, как уши режет

Изображение пользователя Olaf.

Re: Прогулки по магазинам

лондей пишет:


Никакого обувного мастера Carlo Pazolini не существует и никогда не существовало. Звучит, конечно, прекрасно. Ласкает слух всякой женщины, которая живет с твердым и справедливым убеждением, что лучшая в мире обувь - итальянская. Carlo Pazolini Group - это название российской компании, у которой есть собственные обувные фабрики в России и Китае и сеть фирменных магазинов.

 

То-то я удивлялся, когда в Москве на Тверской в 2 шагах от Красной площади видел магазин, носящий имя Великого Пазолини! Оказывается это наш производитель!

ИМХО: пора бы уже своими именами называть отечественную продукцию. Слабò почему-то... Ботинки Игорь Фёдоров конечно звучат не так помпезно для российского (украинского, молдавского и т.п.) уха, как Карло Пазолини, но и начинать пора бы уже.

Лучше быть, чем казаться.
Изображение пользователя Svet-lanka.

Re: Прогулки по магазинам

Спасибо, просветили!!!

Изображение пользователя лондей.

Re: Прогулки по магазинам

Недавно, показывали по телевизору китайские товары, очень вредные для здоровья, обувь из "натуральной" кожи пропитаные каким-то газом, провоцирующим раковые заболевания В таком случае, лучше наше, я китайское на дух не выношу 

Изображение пользователя Валерия Пиффари.
VIP-участникЗаслуженный участникПочетный участник

Re: Прогулки по магазинам

Молодцы, умницы наши производители! Побольше товаров хороших и нужных!

Изображение пользователя Nailya.

Re: Прогулки по магазинам

Интересная информация, спасибо Сейчас перешлю своим друзьям-любителям некоторых этих "заграничных" марок

Всё пройдёт. Человек, не отпустивший своего прошлого, не увидит будущего....

Изображение пользователя лондей.

Re: Прогулки по магазинам

А почему бы и нет, если качество хорошее  

Изображение пользователя Mamma di Teo.

Re: Прогулки по магазинам

нашла несколько знакомых марочек... ну чтож... оказывается, я уже несколько раз поддержала отечественного производителя

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Наверх страницы

www.liveitaly.eu

  • Италия
  • Иммиграция
  • Бизнес в Италии
  • Регистрация фирм
  • Вид на жительство
  • Воссоединение семьи
  • Итальянское гражданство

Отели в Италии