Booking.com

закон о защите прав потребителей в Италии

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя мур-мурка.
Купили с мужем в субботу в Медиа Ворлд взамен старого сломанного новый dvd проигрыватель(была акция) , который должен был подойти идеально нам по своим показателям.Приносим домой-ребёнок светится от счастья-наконец-то он опять сможет смотреть свои мультики!Всё подсоединяем,пробуем запустить систему...-ничего!Думаем,возможно,виной тому нелицензионные диски с мультиками,которые я привезла из России?(но старый-то,которому сто лет в обед и то их читал).Ладно..Попробуем с sd card-не узнаёт и эту карту.Остаётся последнее-проверить с лицензионными дисками.Так даже и их не читает!! Во дела!Завтра еду в Медиа Ворлд и хочу заранее проинформироваться-естесственно данный товар бракованный,поэтому возможен ли возврат денег в таких случаях?Или же мне предложат как обычно в Италии практикуется-буоно на ту сумму,которую мы истратили,с последующим использованием этого купона только в этой самой Медиа Ворлд.Каковы интересно мои права?могу ли я настаивать именно на возврате денег а уже там по своему усмотрению думать,где мне их истратить-в Комете,в Аушане,Трони и т.д. Может у кого была подобная ситуация,поделитесь!

Изображение пользователя рябина.

Re: закон о защите прав потребителей в Италии

Ainur пишет:
ну да, в течении 7 дней можно вернуть назад, а если нет, то, как говорят cazzi tuoi... Обычно настоящий гемморой у компов начинается ровно черз 2 года эксплуатации

Мне еще повезло , что мой комп призался о своих дефектах в течении 7 дней.Какой порядочный компьютер

Можно на ты ...но с уважением ;)
Изображение пользователя рябина.

Re: закон о защите прав потребителей в Италии

Все хорошо, что хорошо кончается.А мы благодаря твоей истории узнали (или вспомнили) что-то новое.
Можно на ты ...но с уважением ;)
Изображение пользователя мур-мурка.

Re: закон о защите прав потребителей в Италии

рябина пишет:
мур-мурка, расскажи как законочилась твоя история?
история закончилась хорошо!Деньги назад я не стала требовать,взяла как говорится,натурой поменяли мне без проблем на другой идентичный,который слава богу фунциклирует нормально,там вместе проверяли. А тот тоже они посмотрели,повертели,попытались запустить (видно мур-мурке на слово не поверили,показалась я им подозрительной особой)-сами убедились,что данный аппарат подходит только для того,чтоб гвозди им забивать или налупить там кому-нибудь по хребту(тому же производителю..).О ремонте даже и речи не заводили..развязкой я довольна,оказались порядочными продавцами!
Изображение пользователя рябина.

Re: закон о защите прав потребителей в Италии

мур-мурка, расскажи как законочилась твоя история?
Можно на ты ...но с уважением ;)
Изображение пользователя Антон Гросс.
VIP-участник

Re: закон о защите прав потребителей в Италии

рябина пишет:

Но получается как-то не правильно, я купила в магазине, дав ему заработать, а потом еще должна искать пути разрешения проблемы ,если она выявляется 

ну да, в течении 7 дней можно вернуть назад, а если нет, то, как говорят cazzi tuoi... Обычно настоящий гемморой у компов начинается ровно черз 2 года эксплуатации
Изображение пользователя рябина.

Re: закон о защите прав потребителей в Италии

Ainur пишет:
по правилам гарантии, покупатель сам отсылвает товар в ремонт, за счет производителя.

В таком случае скажу:век живи, век учись

Но получается как-то не правильно, я купила в магазине, дав ему заработать, а потом еще должна искать пути разрешения проблемы ,если она выявляется 

Можно на ты ...но с уважением ;)
Изображение пользователя Антон Гросс.
VIP-участник

Re: закон о защите прав потребителей в Италии

рябина пишет:

Ainur пишет:
все верно, компьютер должен быть отослан на гарантийное обслуживание производителю, в твоем случае HP

 Да, но они(магазин) хотели , чтобы мы занимались пересылкой и  этой проблемой.А обязан именно магазин всем этим заниматься.

Так что ,товарищи, отстаивайте свои права и не облегчайте  жизнь лентяям и врунам.

по правилам гарантии, покупатель сам отсылвает товар в ремонт, за счет производителя.
Изображение пользователя мур-мурка.

Re: закон о защите прав потребителей в Италии

Снежанна К. пишет:
В принципе,рябина,сказала все ясно,Вам действительно его только починять,и то только при наличии чека,денег Вам никто не вернет,и починят не сразу,а придется ДОЛГО ждать,у меня так было с телефоном,кстати,покупала в "аушане",взять телефон-взяли,обещали починить,ждала,долго,в итоге купила новый,а этот(с дефектом) так и продолжает "хандрить",поэтому с техникой,как повезет,может работать "100"лет,а может,сколько не ремонтируй,и дня не прослужить
я бы с Вами согласилась,если б данный товар был бы у нас в эксплуатации энное кол-во времени,ну скажем дней десять.А так он ИЗНАЧАЛЬНО деффектный и думаете,что предложат ремонт нового изделия,которым я совсем не пользовалась,вместо возврата денег или хотя бы заменой на аналогичный?Я думаю,это происходит из-за того,что мы не знаем своих прав,или просто не хотим конфликтовать... Вот поэтому я и спросила о наших правах,о том,о ЧТО ИМЕННО мы можем требовать от продавцов в данных случаях.Ниже Валерия дала ссылку,сейчас обязательно прочитаю
Изображение пользователя рябина.

Re: закон о защите прав потребителей в Италии

Ainur пишет:
все верно, компьютер должен быть отослан на гарантийное обслуживание производителю, в твоем случае HP

 Да, но они(магазин) хотели , чтобы мы занимались пересылкой и  этой проблемой.А обязан именно магазин всем этим заниматься.

Так что ,товарищи, отстаивайте свои права и не облегчайте  жизнь лентяям и врунам.

Можно на ты ...но с уважением ;)
Изображение пользователя Антон Гросс.
VIP-участник

Re: закон о защите прав потребителей в Италии

рябина пишет:

http://www.sportelloarcobaleno.it/ почитай, может пригодится

Пишу историю из моего личного опыта.Купили компьютер, через 1 неделю поломался.Отнесли в магазин.Его сразу не хотели обменивать , а любезно предложили обратиться в офис HP(производитель этого компа) и уже с ними разбираться.Вообщем, не хотели утруждаться.НО, магазин просто обязан взять обратно товар с дефектом .Этот товар может быть починен, или , если починка невозможна,обменян.Все , конечно при наличии чека и производственного деффекта.

все верно, компьютер должен быть отослан на гарантийное обслуживание производителю, в твоем случае HP
Изображение пользователя Валерия Пиффари.
VIP-участник

Re: закон о защите прав потребителей в Италии

Даже если в магазине вывешены объявления о том, что товар не подлежит обмену, продавец не имеет права уклониться от замены или проведения ремонта дефектного товара, даже если он был продан со скидкой. В случае приобретения товара с замаскированными недостатками и при отсутствии достойного качества права потребителей могут быть защищены в течение 2-х лет, в соответствии с Частью III Законодательного постановления №206 от 6 декабря 2005г. ("Законная гарантия соответствия и обеспечение, реализуемое на рынке в отношении потребительских товаров"), т.н. “Кодекса о правах потребителей”.

Потребитель имеет право предъявлять претензии и после приобретения товара по поводу любого обнаруженного недостатка, не указанного продавцом в момент продажи. Обычно предусматривается гарантия на устранение недостатков (неисправностей) сроком 2 года с момента приобретения. При обнаружении дефекта необходимо заявить о нем в течение 60-ти дней. В течение первых 6-ти месяцев с момента приобретения товара доказательство того, что данный изъян отсутствовал при покупке, производится за счет продавца.

Когда Вы заявляете об обнаруженных недостатках, Вам предоставляются три возможности на выбор:

- оставить товар себе, при этом запросив дополнительную скидку;

- заменить товар на другой, без дефектов;

- настоять на возвращении всей суммы, уплаченной при приобретении товара.

http://www.liveitaly.eu/articles/consumatori

Изображение пользователя Снежанна К..

Re: закон о защите прав потребителей в Италии

В принципе,рябина,сказала все ясно,Вам действительно его только починять,и то только при наличии чека,денег Вам никто не вернет,и починят не сразу,а придется ДОЛГО ждать,у меня так было с телефоном,кстати,покупала в "аушане",взять телефон-взяли,обещали починить,ждала,долго,в итоге купила новый,а этот(с дефектом) так и продолжает "хандрить",поэтому с техникой,как повезет,может работать "100"лет,а может,сколько не ремонтируй,и дня не прослужить
Изображение пользователя рябина.

Re: закон о защите прав потребителей в Италии

http://www.sportelloarcobaleno.it/ почитай, может пригодится

Пишу историю из моего личного опыта.Купили компьютер, через 1 неделю поломался.Отнесли в магазин.Его сразу не хотели обменивать , а любезно предложили обратиться в офис HP(производитель этого компа) и уже с ними разбираться.Вообщем, не хотели утруждаться.НО, магазин просто обязан взять обратно товар с дефектом .Этот товар может быть починен, или , если починка невозможна,обменян.Все , конечно при наличии чека и производственного деффекта.

Можно на ты ...но с уважением ;)

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Наверх страницы

Отели в Италии