Booking.com

Кто слышал о компании ЗАО "Verona"?

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя Osservatrice.
Я получила предложение о сотрудничестве с некоей компанией из Санкт-Петербурга, которая предлагает работать с туристами-инвалидами. Кто-нибудь слышал об этой компании? Я не смогла найти о них ничего в интернете.

Изображение пользователя Osservatrice.

Re: Кто слышал о компании ЗАО "Verona"?

Спасибо за добрые советы. Я действительно отказалась от сотрудничества с этой "Вероной", но потому, что не хотела быть зависимой на целый год от них. Это было главное условие, так как они обещали оплачивать двухнедельное обучение, которое должно было бы состояться почему-то в Польше. Я интуитивно что-то неладное почуяла.
И никакие порчи и корчи не смогут изменить вашу судьбу
Изображение пользователя Антон Гросс.
VIP-участник

Re: Кто слышал о компании ЗАО "Verona"?

Natalina07 пишет:

и судя по чему это ВСЕМУ я любительница лохотронов? 

Кстати, какие ассоциации у тебя вызывает фраза «Хочешь похудеть? Спроси меня как!»?
Изображение пользователя Валерия Пиффари.
VIP-участник

Re: Кто слышал о компании ЗАО "Verona"?

Natalina07 пишет:

и судя по чему это ВСЕМУ я любительница лохотронов? 

Это он о недавнем обсуждении РОЗЫГРЫШЕЙ призов.
Изображение пользователя Natalina07.

Re: Кто слышал о компании ЗАО "Verona"?

Ainur пишет:
А Natalina07, судя по всему, любительница лохотронов.

я не занималась поиском информации в интернете, просто спросила и что же происходит после того, как они попросили номер счета.

и судя по чему это ВСЕМУ я любительница лохотронов? 

Изображение пользователя Антон Гросс.
VIP-участник

Re: Кто слышал о компании ЗАО "Verona"?

Да, точно, я искал не ту Верону. И главное, скромно так, ЗАО. А Natalina07, судя по всему, любительница лохотронов.
Изображение пользователя Валерия Пиффари.
VIP-участник

Re: Кто слышал о компании ЗАО "Verona"?

Вы же умная девочка. Давайте разберемся.