Booking.com

Сто лет одиночества

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя Барбери.

Как-то, несколько лет назад, прочитала книгу Маркеса "Сто лет одиночества" и захотелось мне узнать что же символизируют явления там описанные, кто является прототипами героев книги и с какими легендами перекликаются их поступки. Но почему-то этой информации нигде не нашла. Может плохо искала? Ну не может же быть, чтобы про эту книгу не было написано ни одной литературной статьи! Вот, например, на книги Мердок есть, "Повелитель мух" Голдинга тоже есть, а на эту всемирноизвестную нет. Подскажите если кто-нибудь знает где можно ликвидировать эту литературную безграмотность?

Изображение пользователя Nailya.

Re: Интересная темка...

Элиза пишет:

 

А некоторые - "возрастные"! И "Сто лет одиночества" - из числа последних. Я взахлеб прочла эту книгу впервые много лет назад, несколько раз перечитывала ее потом... А вот брать ее в руки последние годы нет никакого желания! Появилось совсем другое восприятие героев, иное отношение к предопределенности и одиночеству. Скорее эзотерический, чем фантастико-романтический, взгляд на события и персонажи... А еще тоска, такая же сильная и непроходящая, как в романе - словно все чувства заносит пылью и песком с перелистываемых страниц...

Мне кажется, что я понимаю о чем ты говоришь Такое же ощущение у меня возникает от очень хороших, но грустных песен. Как будто я ясно вижу, что причина всех этих грустей одна- недостаток Веры в Бога, Единого (пусть каждый назовет его своим именем, от этого суть не изменится) и поэтому мне не хочется больше слушать такое

Всё пройдёт. Человек, не отпустивший своего прошлого, не увидит будущего....

Изображение пользователя Элиза.

Re: Интересная темка...

   Интересно, что у меня некоторые книги - как откровение! Я впервые прочитала их в юности, и перечитывая сегодня, снова нахожу что-то новое, созвучное моему сегодняшнему "я".

   А некоторые - "возрастные"! И "Сто лет одиночества" - из числа последних. Я взахлеб прочла эту книгу впервые много лет назад, несколько раз перечитывала ее потом... А вот брать ее в руки последние годы нет никакого желания! Появилось совсем другое восприятие героев, иное отношение к предопределенности и одиночеству. Скорее эзотерический, чем фантастико-романтический, взгляд на события и персонажи... А еще тоска, такая же сильная и непроходящая, как в романе - словно все чувства заносит пылью и песком с перелистываемых страниц...

Изображение пользователя Владиславовна.

Re: Интересная темка...

VAGABONDO пишет:

Владиславовна пишет:
но мы всегда движемся и движемся вперед! Наконец-то сформулировала свою мысль.   

Владиславовна! Лучше бы мы туда не двигались!   Или хотя бы помедленнее!

Согласна Валера! 



Сердце, в котором есть любовь, способно вместить в себя всю Вселенную, и в нем еще останется место.
Изображение пользователя VAGABONDO.

Re: Интересная темка...

Владиславовна пишет:
но мы всегда движемся и движемся вперед! Наконец-то сформулировала свою мысль.   

Владиславовна! Лучше бы мы туда не двигались!   Или хотя бы помедленнее!

Нужно достойно перенести то, что уже невозможно изменить!
Изображение пользователя Владиславовна.

Re: Интересная темка...

VAGABONDO пишет:
Владиславовна пишет:

Для Бондыча и Наили 

По-моему вы с Наилей говорите об одном и том же, только о разных моментах!

Да! Об одном и том же! Хоть и по разному! Но главное совсем не это! Главное, что мы смотрим в одном направлении! Во всяком случае, мне так кажется!  

Точнее я хотела сказать, что каждый из вас по-своему прав, потому что как может быть постоянное состояние счастья, так может быть и только кратковременное. Т.е. первое ( Высшая ступень сознания) она тоже возможна на Земле, другое дело, что у каждого свой момент достижения этой ступени, у каждого из нас свое время и пока мы не достигли этой высшей ступени сознания мы можем испытывать кратковременное соединение слияния с Высшим сознанием, это лишь разница в ступенях познания. Безусловно есть периоды, когда мы продвигаемся вперед в познании быстрее, есть когда медленнее, но мы всегда движемся и движемся вперед! Наконец-то сформулировала свою мысль.   



Сердце, в котором есть любовь, способно вместить в себя всю Вселенную, и в нем еще останется место.
Изображение пользователя VAGABONDO.

Re: Интересная темка...

Владиславовна пишет:

Для Бондыча и Наили 

По-моему вы с Наилей говорите об одном и том же, только о разных моментах!

Да! Об одном и том же! Хоть и по разному! Но главное совсем не это! Главное, что мы смотрим в одном направлении! Во всяком случае, мне так кажется!  

Нужно достойно перенести то, что уже невозможно изменить!
Изображение пользователя Владиславовна.

Re: Интересная темка...

Для Бондыча и Наили 

Меняться не очень тяжело! Тяжело потом назад отбирать, то, что неудачно обменял!

Бондыч как фсихда зрите в корень!

По-моему вы с Наилей говорите об одном и том же, только о разных моментах! Я думаю можно вынести постоянное состояние счастья, только до этого как бы надо "дорасти", а вот момент, в который испытываешь состояние счастья полное или частичное можно приблизить, но нельзя узнать-предугадать, когда именно и в этом есть некая тайна нашего бытия.

Признаццо честно...не читала Маркеса.....но он лежит прям передо мной на итальянском языке на столе, хочу читануть...

( ну почему когда хочется ставить много плюсикофф, они заканчиваются на самом интересном месте? ...мистика.... фсем приятных снов....пошел я "смотреть сны")

 



Сердце, в котором есть любовь, способно вместить в себя всю Вселенную, и в нем еще останется место.
Изображение пользователя Барбери.

Re: Сто лет одиночества

Как-то довелось мне поприсутствовать на медицинской лекции и лектор сообщил, что человек запрограммирован (это, якобы, медицинские исследования) испытывать 60% нейтральных эмоций - когда ему не грустно и не весело, 20% печальных эмоций и 20% радости. Если человек испытывает какое-то время более 20% радости, то потом его организм самостоятельно уравновешивает баланс за счет нейтральных эмоций или печали и наоборот. Думаю, что в этом доля правды есть, потому что, по своему опыту знаю, что если долго печалиться, то потом наступает безудержное веселье и наоборот.  
Изображение пользователя VAGABONDO.

Re: Сто лет одиночества

Nailya пишет:

Хочу вас успокоить и расстроить одновремннно Состояние счастья можно растянуть и жить в нём не только секунды, а другая информация грустная-мы, люди, не в состоянии вынести постоянное счастье наши тела не готовы к этому.

Представьте, что мы попадаем на планету где другая сила тяжести, нас просто раздавит.  Есть вариант, выдержить такое- это менятся, но это очень тяжелая работа

Хочу Вам возразить!

Состояние счастья можно растянуть

Счастье, конечно, можно  растянуть! Но это, уже будет не счастье, а что-то, типа, жевательной резинки!

мы, люди, не в состоянии вынести постоянное счастье

Это, чужое счастье, люди не в состоянии вынести! А своё, если поднапрячься, может и получится! И не такое - выносили!

Представьте, что мы попадаем на планету где другая сила тяжести, нас просто раздавит.

Может быть совершенно обратный эффект! Сила гравитации будет настолько  мала, что мы будем парИть, и радоваться жизни!  

Есть вариант, выдержить такое- это менятся, но это очень тяжелая работа

  Меняться не очень тяжело! Тяжело потом назад отбирать, то, что неудачно обменял!  

 

Нужно достойно перенести то, что уже невозможно изменить!
Изображение пользователя Nailya.

Re: Сто лет одиночества

VAGABONDO пишет:
Polar-fox пишет:

На мой взгляд, счастье - состояние сиюминутное "Остановись мгновенье, ты прекрасно!". Невозможно растянуть его на всю жизнь.

Хочу высказать своё мнение о сиюминутности счастья! Мне довольно часто приходится слышать в разговорах, фразы, типа - "я только сейчас поняла (понял), как я была с ним (c ней) счастлива!" Или, - "там, тогда, я был счастлив! Но не понимал этого!" На мой взгляд, всё это- лишь, иллюзии людей, неудовлетворённых своим сегодняшним состоянием! И совсем другое, когда внезапно пронзает мысль, -вот оно счастье! Cовершенно, даже, непонятно отчего! Может быть, от совпадения каких-то неведомых нам нюансов? Или, от ликующего состояния души, вызванного множеством факторов! Начиная от влюблённости и заканчивая созерцанием захода солнца над океаном! Но это состояние, и правда, длится только несколько мгновений!

Хочу вас успокоить и расстроить одновремннно Состояние счастья можно растянуть и жить в нём не только секунды, а другая информация грустная-мы, люди, не в состоянии вынести постоянное счастье наши тела не готовы к этому.

Представьте, что мы попадаем на планету где другая сила тяжести, нас просто раздавит.  Есть вариант, выдержить такое- это менятся, но это очень тяжелая работа

Всё пройдёт. Человек, не отпустивший своего прошлого, не увидит будущего....

Изображение пользователя VAGABONDO.

Re: Сто лет одиночества

Polar-fox пишет:

На мой взгляд,  счастье - состояние сиюминутное "Остановись мгновенье, ты прекрасно!". Невозможно растянуть его на всю жизнь.

Хочу высказать своё мнение о сиюминутности счастья! Мне довольно часто приходится слышать в разговорах,  фразы, типа - "я только сейчас поняла (понял), как я была с ним (c ней)  счастлива!" Или, - "там, тогда, я был счастлив! Но не понимал этого!" На мой взгляд, всё это- лишь, иллюзии людей, неудовлетворённых своим сегодняшним состоянием! И совсем другое, когда внезапно пронзает мысль, -вот оно счастье! Cовершенно, даже, непонятно отчего! Может быть, от совпадения каких-то неведомых нам нюансов? Или,  от  ликующего состояния души,  вызванного множеством факторов! Начиная от влюблённости и заканчивая созерцанием захода солнца над океаном! Но это состояние, и правда, длится только несколько мгновений!

Нужно достойно перенести то, что уже невозможно изменить!
Изображение пользователя Polar-fox.

Re: Сто лет одиночества

На мой взгляд,  счастье - состояние сиюминутное "Остановись мгновенье, ты прекрасно!". Невозможно растянуть его на всю жизнь.

Изображение пользователя Барбери.

Re: Сто лет одиночества

 И вот еще я что заметила. В романе счастливы были (по-моему) только Урсула, ее муж и девушка вознесшаяся на небеса (не помню имени), а больше никто. Грустно.

Изображение пользователя VAGABONDO.

Re: Сто лет одиночества

Polar-fox пишет:
"Сто лет одиночества" книга не о морали и тем более не о расплате. Это круговорот жизни, наполненной любовью, ненавистью, жаждой жизни. Бессмысленный круговорот человеческой истории - из праха вышли, в прах обратились. Конечно есть предопределенность, но, мне кажется , герои книги - соавторы текстов Мелькиадоса, человек всегда соавтор Творца. Они писали ее своими жизнями, а Мелькиадес  записывал, как пишут летописи.

Думаю, что, выяснять о чём этот роман - бессмысленно! И,  на мой взгляд, - этот чистой воды сюрреализм, у  творческого человека вызовет те эмоции и ассоциации, которые будут абсолютно чужды поклонникам другой литературы ! А именно -   традиционной русской, и не только, классики! Здесь нет положительных, или отрицательных героев! И, как Вы правильно заметили, ни о какой морали,-  и речи быть не может!

Нужно достойно перенести то, что уже невозможно изменить!
Изображение пользователя Polar-fox.

Re: Сто лет одиночества

"Сто лет одиночества" книга не о морали и тем более не о расплате. Это круговорот жизни, наполненной любовью, ненавистью, жаждой жизни. Бессмысленный круговорот человеческой истории - из праха вышли, в прах обратились. Конечно есть предопределенность, но, мне кажется , герои книги - соавторы текстов Мелькиадоса, человек всегда соавтор Творца. Они писали ее своими жизнями, а Мелькиадес  записывал, как пишут летописи.
Изображение пользователя VAGABONDO.

Re: Сто лет одиночества

Барбери пишет:
Я вот только одного не могу понять в "Сто лет одиночества": в конце книги незаконнорожденный потомок рода Буэндия находит рукопись с описанием судьбы каждого члена семьи и его собственной. Получается, что все было предопределено и эти люди должны были прожить ту жизнь, которую прожили. Тогда в чем мораль? За что расплачивались? 

За то, что и все, - мы! Мы всю жизнь расплачиваемся, за то, что появились на свет!

Нужно достойно перенести то, что уже невозможно изменить!
Изображение пользователя Барбери.

Re: Сто лет одиночества

Я вот только одного не могу понять в "Сто лет одиночества": в конце книги незаконнорожденный потомок рода Буэндия находит рукопись с описанием судьбы каждого члена семьи и его собственной. Получается, что все было предопределено и эти люди должны были прожить ту жизнь, которую прожили. Тогда в чем мораль? За что расплачивались? 
Изображение пользователя Ballerina.

Re: Сто лет одиночества

Mamma di Teo пишет:
Polar-fox пишет:

Да, разные критики бывают. Моя подруга, когда училась на филфаке, рассказывала, что какой-то критик вцепился в стихотворение Пушкина "Пророк", точнее в одну фразу "Глаголом жечь сердца людей" и целый трактат накатал о том, какие именно глаголы Александр Сергеевич имел в виду.

ей повезло, что не пришлось изучать труды лингвистов по поводу разных суффиксов и префиксов...

Я помню на втором курсе филфака в универе писала я курсовую на тему сколько раз буква ф встречается в каком-то произведении Горького (не помню назания). Ну - не дурдом ли?И - на фига это было надо? А помню считала сидела...

Изображение пользователя Polar-fox.

Re: Сто лет одиночества

Mamma di Teo пишет:
Polar-fox пишет:

Да, разные критики бывают. Моя подруга, когда училась на филфаке, рассказывала, что какой-то критик вцепился в стихотворение Пушкина "Пророк", точнее в одну фразу "Глаголом жечь сердца людей" и целый трактат накатал о том, какие именно глаголы Александр Сергеевич имел в виду.

ей повезло, что не пришлось изучать труды лингвистов по поводу разных суффиксов и префиксов...

Изучала наверно. Я в то время очень радовалась, что пошла на исторический. А сейчас мы обе работаем не по специальности. Я даже год Куликовской битвы не смогу вспомнить.

Изображение пользователя Mamma di Teo.

Re: Сто лет одиночества

Polar-fox пишет:

Да, разные критики бывают. Моя подруга, когда училась на филфаке, рассказывала, что какой-то критик вцепился в стихотворение Пушкина "Пророк", точнее в одну фразу "Глаголом жечь сердца людей" и целый трактат накатал о том, какие именно глаголы Александр Сергеевич имел в виду.

ей повезло, что не пришлось изучать труды лингвистов по поводу разных суффиксов и префиксов...

Изображение пользователя Polar-fox.

Re: Сто лет одиночества

VAGABONDO пишет:
Барбери пишет:

Обязательно прочитаю Гамсуна и начну именно с "Пана". Спасибо за рекомендацию. Я тут прочитала, что у Маркеса главный герой романа - время. А легенды, которые он использует это легенды его детства и роман его, по мнению авторов, изобличает человеческие пороки на примере одной отдельно взятой семьи. На мой взгляд это слишком упрощенное толкование "Ста лет одиночества". Больше ничего не нашла.

Абсолютно упрощённое! В книгах больших художников, как и в фильмах великих режиссёров( типа Феллини),  каждый из нас находит что-то своё! Какие-то ассоциации со своим миром детства,  своим  перманентным состоянием одиночества, и тд и тп! Литературные критики, да порой, и сам автор, часто ищут обьяснение тому, что обьяснить невозможно! В любом произведении,  как и в жизни, разумеется, если сюжет не стоит на месте,  один из главных героев - время!  К нашему всеобщему ужасу!

Да, разные критики бывают. Моя подруга, когда училась на филфаке, рассказывала, что какой-то критик вцепился в стихотворение Пушкина "Пророк", точнее в одну фразу "Глаголом жечь сердца людей" и целый трактат накатал о том, какие именно глаголы Александр Сергеевич имел в виду.

Изображение пользователя Барбери.

Re: Сто лет одиночества

 Да, VAGABONDO, совершенно с Вами согласна. И в сязи с временной тематикой как-то вспомнилось изречение не помню кого: "Время стоит на месте, это мы проходим сквозь него."
Изображение пользователя VAGABONDO.

Re: Сто лет одиночества

Барбери пишет:

Обязательно прочитаю Гамсуна и начну именно с "Пана". Спасибо за рекомендацию. Я тут прочитала, что у Маркеса главный герой романа - время. А легенды, которые он использует это легенды его детства и роман его, по мнению авторов, изобличает человеческие пороки на примере одной отдельно взятой семьи. На мой взгляд это слишком упрощенное толкование "Ста лет одиночества". Больше ничего не нашла.

Абсолютно упрощённое! В книгах больших художников, как и в фильмах великих режиссёров( типа Феллини),  каждый из нас находит что-то своё! Какие-то ассоциации со своим миром детства,  своим  перманентным состоянием одиночества, и тд и тп! Литературные критики, да порой, и сам автор, часто ищут обьяснение тому, что обьяснить невозможно! В любом произведении,  как и в жизни, разумеется, если сюжет не стоит на месте,  один из главных героев - время!  К нашему всеобщему ужасу!

Нужно достойно перенести то, что уже невозможно изменить!
Изображение пользователя Барбери.

Re: Сто лет одиночества

Обязательно прочитаю Гамсуна и начну именно с "Пана". Спасибо за рекомендацию. Я тут прочитала, что у Маркеса главный герой романа - время. А легенды, которые он использует это легенды его детства и роман его, по мнению авторов, изобличает человеческие пороки на примере одной отдельно взятой семьи. На мой взгляд это слишком упрощенное толкование "Ста лет одиночества". Больше ничего не нашла.

Изображение пользователя Барбери.

Re: Сто лет одиночества

Ottobre пишет:

Полковник Аурелиано Буэндия- прототип - дед Николас Рикордо Маркес Мехия.

Пос.Макондо из романа- его село Аракатака, где Габриэль Гарсиа Маркес родился  и провел 8лет

в доме своего деда.      Смотрите книги:1)Папоров Юрий.Габриэль Гарсия Маркес.Путь к славе.-

СПб.,2003.-с.7-78.

2)Земсков В. Габриэль Гарсиа Маркес.-М.,1986.- с.32-69.

 

Спасибо большое за ссылку! Надеюсь там я найду сведения о символике романа. Похоже что  наши литературные критики основательно подходили к этому вопросу.

Изображение пользователя Ottobre.

Re: Сто лет одиночества

Полковник Аурелиано Буэндия- прототип - дед Николас Рикордо Маркес Мехия.

Пос.Макондо из романа- его село Аракатака, где Габриэль Гарсиа Маркес родился  и провел 8лет

в доме своего деда.      Смотрите книги:1)Папоров Юрий.Габриэль Гарсия Маркес.Путь к славе.-

СПб.,2003.-с.7-78.

2)Земсков В. Габриэль Гарсиа Маркес.-М.,1986.- с.32-69.

Изображение пользователя VAGABONDO.

Re: Сто лет одиночества

Mamma di Teo пишет:

а Кнут, ни одно его произведение не оставит равнодушным....

Да! Когда-то, я был молодой! И очень романтичный!  И даже,  путешествовал с его книжкой!  

Нужно достойно перенести то, что уже невозможно изменить!
Изображение пользователя Mamma di Teo.

Re: Сто лет одиночества

VAGABONDO пишет:

Джойса никто не понимает! Даже, он сам, не очень понимал! Но все, делают вид! Будем, и мы делать!

ma va! "Портрет художника в юности" вполне читаем.... с "Улиссом"... он переборщил... думаю... просто увлекся процессом самозапутывания...

а Кнут, ни одно его произведение не оставит равнодушным.... а от "Голода".... жутчайшие воспоминания...

Изображение пользователя VAGABONDO.

Re: Сто лет одиночества

Барбери пишет:
Вынуждена признаться на все виртуальное пространство о том, что не читала Кнута Гамсуна.  Пришлось в основном англоязычную изучать. Ну да ладно. Джойса не понимаю. Поток сознания это может и хорошо как направление литературы, но не для меня. А что касается расшифровок, то я их еще с института полюбила.

Никто и нигде, в мировой литературе, так, как Гамсун, не описал романтическую любовь!(ИМХО) Начните с "Пан"а! В интернете  можно легко скачать весь роман! Джойса никто не понимает! Даже, он сам, не очень понимал!    Но все, делают вид!  Будем, и мы делать!

Нужно достойно перенести то, что уже невозможно изменить!
Изображение пользователя Барбери.

Re: Сто лет одиночества

Вынуждена признаться на все виртуальное пространство о том, что не читала Кнута Гамсуна.  Пришлось в основном англоязычную изучать. Ну да ладно. Джойса не понимаю. Поток сознания это может и хорошо как направление литературы, но не для меня. А что касается расшифровок, то я их еще с института полюбила.
Изображение пользователя VAGABONDO.

Re: Сто лет одиночества

Mamma di Teo пишет:

а мне Кнут Гамсун...

не, расшифровки бывают тоже очень интересными.... не могу вспомнить имя литературоведа, кот. написал статью об "Улиссе" Джойса..... но после этой статьи я как будто бы еще одну хорошую книгу прочла.... да в Джойсе кое-что прояснилось

Ну, если Вы такая поклонница,  всяческих разьяснений!?  Можете ещё прочитать, лекции Владимира Набокова, 1922 года! Там он, Джойса, ещё сильней, проясняет!     http://joyce.msk.ru/nabokov.htm

Нужно достойно перенести то, что уже невозможно изменить!
Изображение пользователя Mamma di Teo.

Re: Сто лет одиночества

а мне Кнут Гамсун...

не, расшифровки бывают тоже очень интересными.... не могу вспомнить имя литературоведа, кот. написал статью об "Улиссе" Джойса..... но после этой статьи я как будто бы еще одну хорошую книгу прочла.... да в Джойсе кое-что прояснилось

Изображение пользователя Irmy.

Re: Сто лет одиночества

мне тоже нравится Айрис Мердок!
Изображение пользователя VAGABONDO.

Re: Сто лет одиночества

Барбери пишет:

p.s. а вот, как это, всё, связано с "Повелителем мух"?

Мне тоже очень приятно встретить поклонника Айрис Мердок.   Она - очень интересный писатель, творивший в русле экзистенциализма.  Голдинг писал свои книги в том же ключе. Общего между ними и Маркесом нет ничего, просто на книги Мердок и Голдинга есть очень хорошие "расшифровки". Например, есть в "Повелителе мух" некий мальчик, по кличке Хрюша, который близорук и толстоват. Он символизирует западную демократию. Некий мальчик из церковного хора по имени Джек, символизирует зверского диктатора в обществе, а Ральф, главный герой символизирует простого человека, который не хочет расставаться с тем, что есть человеческого в нем. В общем где-то так, хотя в статьях написано подробнее. Вот я хотела такую же статью про "Сто лет одиночества".

Да, Мердок и Голдинг, ярчайшие  предствители этого направления в англ. литературе! Что касается, "расшифровок''!?  Это только, чтобы посмотреть, насколько, наше восприятие, этих фантасмагорий и гротеска, совпало с мнением литературных зубров!

p.s.  не забудем и гениального переводчика Елену Суриц! Помните её переводы Кнута Гамсуна? 

Нужно достойно перенести то, что уже невозможно изменить!
Изображение пользователя Барбери.

Re: Сто лет одиночества

p.s. а вот, как это, всё, связано с "Повелителем мух"?

 

Мне тоже очень приятно встретить поклонника Айрис Мердок.   Она - очень интересный писатель, творивший в русле экзистенциализма.  Голдинг писал свои книги в том же ключе. Общего между ними и Маркесом нет ничего, просто на книги Мердок и Голдинга есть очень хорошие "расшифровки". Например, есть в "Повелителе мух" некий мальчик, по кличке Хрюша, который близорук и толстоват. Он символизирует западную демократию. Некий мальчик из церковного хора по имени Джек, символизирует зверского диктатора в обществе, а Ральф, главный герой символизирует простого человека, который не хочет расставаться с тем, что есть человеческого в нем. В общем где-то так, хотя в статьях написано подробнее. Вот я хотела такую же статью про "Сто лет одиночества".

Изображение пользователя Барбери.

Re: Сто лет одиночества

Большое спасибо, Mamma di Teo, за ссылку. Много интересной информации там нашла.

Изображение пользователя VAGABONDO.

Re: Сто лет одиночества

Mamma di Teo пишет:

ой... заклинило...

"уберите" меня, плиз..

Протестую!   Не нужно убирать! Лишний раз посмотрим на малыша-Тео!   

Нужно достойно перенести то, что уже невозможно изменить!
Изображение пользователя Mamma di Teo.

Re: Сто лет одиночества

ой... заклинило...

"уберите" меня, плиз..

Изображение пользователя VAGABONDO.

Re: Сто лет одиночества

Очень приятно услышать человека, который читал, и наверняка полюбил, Айрис Мердок! Что касается Маркеса!? В интернете полно рецензий, как доброжелательных, так и не очень! Этот гимн одиночеству, ещё и получил Нобелевскую премию, а это, кое- что значит!

p.s. а вот, как это, всё, связано с "Повелителем мух"?

Нужно достойно перенести то, что уже невозможно изменить!
Изображение пользователя Mamma di Teo.

Re: Сто лет одиночества

лучше всего они ликвидируется в большой хорошей библиотеке.... но можно начать и здесь

ну и просто поряскать по сети.... мноооого чего попадается...

удачи!

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Наверх страницы

Отели в Италии