Нужен перевод на Итальянский язык истории болезни ребёнка инвалида.

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя verba77.

Здравствуйте! У меня очень болен ребёнок.  Появилась возможность отправить документы на консультацию в Милан, в медицинский центр занимающийся генетическими заболеваниями. Нужен перевод. Я посторался сделать выписку, сократил её как мог. Про Олю можно посмотреть вот здесь: http://verba77.3dn.ru/index/0-5

Если у кого-то есть возможность переведите, пожалуйста, этот текст :

Вербанова Ольга.  14. 10. 2004 г.

 

Органическое поражение головного мозга. Симптоматическая фокальная эпилепсия с синдромом инфантильных спазмов. Детский церебральный паралич : атонически-астатическая форма. Грубая задержка психо-предречевого развития.

 

Характер приступов: Инфантильные флексорные спазмы. Ранее отмечались тонические и множественные миоклонические приступы.

 

Ребёнок от второй беременности,(1-я здоровый ребёнок). На 10неделе- боли внизу живота, субфебрильная  температура- опущение правой почки, загиб мочеточника, нарушение уродинамики. На 38 неделе- пиелонефрит, получала антибиотики. Роды срочные самостоятельные. Апгар 8/8. Родилась с гнойничками на коже. К моменту заболевания ребёнок удерживал голову, фиксировал взгляд, присутствовал комплекс оживления. С 5 месяцев, возможно на фоне восстановительного лечения, начались приступы: инфантильные флексорные спазмы, через 20 минут после засыпания, серии по 6-7 раз, 1-2 раза в сутки. На 10 день эпистатус: аутомоторный приступ, купирован в реанимации с помощью медикаментозного сна. После эпистатуса утрата всех приобретённых навыков.

Далее приступы видоизминились: экстензорные спазмы, с частотой до 50 раз в сутки.

Получала препараты:

DEPAKINE
DEPAKINE + SABRIL ( VIGABATRIN) – учащение приступов.
DEPAKINE + ANTELEPSINDEPAKINE + TOPOMAKS - добавились  миоклонические приступы, исчезли после снятия топомакса.
DEPAKINE + GAMMAGLOBULIN внутривенно  -  без динамики
DEPAKINE +SYNACTHEN ( TETRACOSACTIDE)-  было уменьшение количества приступов и ремиссия 36 часов. Потом всё возобновилось.DEPAKINE + B6
DEPAKINE + SUKSILEP-   без динамики.
DEPAKINE + LAMIKTAL - увеличение числа приступов.
DEPAKINE + FRISIUM-  без динамики
DEPAKINE + FRISIUM + LYMINAL -  не большое снижение количества приступов, но всё время полусонное состояние.
CONVULSOFIN + TRILEPTAL  - без динамики
DEPAKINE + OSPOLOT - в начале небольшое снижение числа приступов, но потом восстановление их числа.
DEPAKINE + KEPPRA. Видео – ЭЭГ от 06.10.2005 г:-Изменения фоновой ритмики соответствуют модифицированной гипсаритмии.- зарегистрированы множественные тонические экстензорные спазмы.-Во сне регистрируется паттерн «вспышка – подавление». ЭЭГ 20.02.06Гипсаритмия с фокальными изменениями в левой лобной области и, изолированно, в правой лобной области. МРТ 15.04.2008 г.:МР – признаки неравномерного расширения конвекситальных ликворосодержащих пространств, незначительно выраженной гипоплазии мозолистого тела.Зрачки симметричные. Фотореакция живая. Не конвергирует. Корнеальные, конъюнктивальные рефлексы живые. Слух не нарушен, нистагма нет.Язык по средней линии. Смешанный тетрапарез. Тонус мышц диффузно снижен.

Грубая задержка развития: не сидит, голову не удерживает, не переворачивается, речь отсутствует, периодически появляется смех.

Приступы по 3-10 в серии 3-5 серий в день.

 

 

Изображение пользователя verba77.

Re: Нужен перевод на Итальянский язык истории болезни

Спасибо большое! Перевод нам уже выслали личным сообщением.

 

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Наверх страницы

www.liveitaly.eu

  • Италия
  • Иммиграция
  • Бизнес в Италии
  • Регистрация фирм
  • Вид на жительство
  • Воссоединение семьи
  • Итальянское гражданство

Отели в Италии