Формально я не новичек. Фактически я новичек. Зарегистрировавшись здесь чуть ли не год назад я тем не менее не нашел для себя тогда ничего занимательного (может занят был другими вещами)... Вообщем сайт этот у меня исчез из внимания. Пока недавно когда приводил в порядок свой старый комп, не наткнулся в Preferiti на этот сайт(ссылка была записана).
Что могу сказать? Контраст очевиден с моим первоначальным(поверхностным) впечатлением. Может быть дело было во мне, а может сайт действительно вырос, а может (и скорее всего): и то, и другое.
Нахожу, что здесь полно интересных собеседников (-иц). И опять же для меня жителя Италии с русскими корнями и с двойным виденьем окружающего меня мира (не от алкоголя естественно) любопытно почитать и вставить "свои 2 копейки" по аргументам, представляющим тот или иной интерес.
А спектр заданных тем, я вижу здесь, оооочень широкий!
Вот. Я как Карлсон, в меру упитанный мужчина в полном расвете сил.
Прошу любить и жаловать. (В смысле женщинам любить, а с мужиками я пиво с удовольствием пью)!
Re: Ладно! Представлюсь и я! Только не бейте меня больно!
вт, 05/08/2008 - 11:26 — Olaf0А вот как раз давайте сделаем перекличку.
Кто из Рима, откликнитесь!!!!
Лучше будет создать отдельную тему где-нибудь в 20-х числах августа! Эта тема всё равно скоро зачахнет!
вт, 05/08/2008 - 11:23 — VAGABONDO0Это что ж за дискриминация по половому признаку!
У нас здесь тоже много любительниц пива! Так что с нами тоже можно пиффка попить!
Доча! Я родился в марте под знаком - Рыбы! А ты, я погляжу, под знаком Пива! Нам нужно держаться вместе!
вт, 05/08/2008 - 11:21 — elena-e-regina0Re: Ладно! Представлюсь и я! Только не бейте меня больно!
вт, 05/08/2008 - 11:16 — Vita-tori0Все таки последнее слово в этой теме должно остаться за мной, ибо с моей стороны было бы некрасиво НЕ поблагодарить всех за теплый прием. ... (пусть даже в таком, виртуальном пространстве. )
Спасибо.