Booking.com

Мы для них все полакки

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя мирак.
здравствуйте все.я новичок на сайте и с западной украины.давайте не будем валить все на западную украину и молдавию.я живу в неаполе.етажом ниже живут русские, которые начинают бухать в пятницу, а заканчивают в понедельник под утро.все соседи ламентарят.и доказывай потом что ты не верблюд.для них мы все полакки

Изображение пользователя Katarina P.

Re: Мы для них все полакки

лондей пишет:

slava  -  gloria!!

Gloria Gaynor ???



Всё может быть, и всё быть может, и всё, что может тоже может быть, но одного лишь быть не может - того чего не может быть!
Изображение пользователя лондей.

Re: Мы для них все полакки

Kurlykov пишет:
Mamma di Teo пишет:
... в Венето  так вообще говорят slavo.... причем в понимании многих это понятие включает в себе вообще всю центральную и восточную европу.... + цыгане
какие какие ассоциации вызывает у итальянцев имя slava..?

slava  -  gloria!!

Изображение пользователя Kurlykov.

Re: Мы для них все полакки

Mamma di Teo пишет:
... в Венето  так вообще говорят slavo.... причем в понимании многих это понятие включает в себе вообще всю центральную и восточную европу.... + цыгане
какие какие ассоциации вызывает у итальянцев имя slava..?
Изображение пользователя Freeman.
Почетный участник

Re: Мы для них все полакки

Ainur пишет:
А да! Забыл, гостия С западной Украины скоропостижно покидает наш портал.

"Dura lex sed lex" - говорили древние Римляне ("Закон суров, но это закон"), и были правы

<<Молчи, пока ты не в состоянии сказать нечто такое, что полезнее твоего молчания>> Архимед

Изображение пользователя Валерия Пиффари.
VIP-участник

Re: Мы для них все полакки

мирак пишет:
похоже на диктатуру.а вообщем почему похоже -диктатура и есть
Недолго мучалась старушка

Жаль, что я так и не нашла в словаре Даля определение "ламентарят"

Изображение пользователя Антон Гросс.
VIP-участник

Re: Мы для них все полакки