Booking.com

приглашаю в Санкт-Петербург

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя Salari.
Рада приветствовать всех.   Я в Италии была уже много раз, проехала страну от Милана и почти до Сицилии. В Италию невозможно не влюбиться, однажды побывав, хочется возвращаться вновь и вновь....  Весь мир сошёл с ума от красоты этого, богом благословенного, места.   Но, возвращаясь в мой любимый Петербург, я с каждым разом всё явственнее ощущаю, отчётливее понимаю и теперь уже убеждена безусловно:  Санкт-Петербург - это тот город, который нужно увидеть непременно, второго такого нет! Я - профессиональный гид, если вы соберётесь в Россию, в Петербург - пишите, спрашивайте. Я с огромным удовольствием покажу мой любимый город или просто дам совет и отвечу на ваши вопросы. Мой e-mail: s-listopat@mail.ru

Изображение пользователя Salari.

Re: приглашаю в Санкт-Петербург

 Спасибо всем! Я конечно знаю, что Петербург очень красив, но как приятно читать ваши слова!!!  И про итальянцев всё правда: в последние годы их здесь столько.... Как только наступает тепло, сразу же город заполняется туристами и вокруг звучит итальянская речь. Из других стран туристов тоже хватает, но слышно-то !!  Cool только итальянцев. А мне это нравится, уж очень красивый у них язык.

 

Lary
Изображение пользователя Elen190371.
Почетный участник

Re: приглашаю в Санкт-Петербург

Я согласна, Питер самый красивый город. Я была много раз и снова хочу его увидеть.Милану дo Питера очень далеко...Cool

Elena

Изображение пользователя Natasha33.

Re: приглашаю в Санкт-Петербург

Спасибо за приглашение! 21 июня как раз едем в Питер! Cool У нас уже и маршрут готов!
Изображение пользователя Svet-lanka.

Re: приглашаю в Санкт-Петербург

Спасибо за приглашение! Cool Я знаю, что очень многие итальянцы просто мечтают побывать в Санкт-Петербурге! Да я и сама люблю этот город!Cool

Изображение пользователя _Vera_.

Re: приглашаю в Санкт-Петербург

Питер самый красивый город!Cool