Booking.com

каникулы

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя Анна Пименова.
вот знающие люди, наверное, могут подсказать. хочу в июле поехать на Сардинию к своим друзьям и остаться там на 3 месяца. реально ли сейчас продлить  permesso di soggiorno turistico  на этот срок, а то что-то мне сказали, что вроде как бы и нет....

Иммиграция в Италию
Компания Trade & Consulting поможет всем желающим в кратчайшие сроки получить вид на жительство в Италии по программе "бизнес-иммиграция" или "VIP-иммиграция", а также создать бизнес в Италии и переехать на ПМЖ в любой регион этой прекрасной страны.

Изображение пользователя Natalina07.

Re: каникулы

туристическая виза на месте не продлевается Cool если только вы не способны улететь по медицинским показаниям

не ленитесь воспользуйтесь поискомCool 

Изображение пользователя Анна Пименова.

Re: каникулы

я из России (Уфа), мне 23 года и я студентка, то есть заработка как такового у меня нет, так что я сильно сомневаюсь, что мне дадут визу на 3 месяца. думаю, что максимум на 10 дней или 2 недели и то через какое-нибудь тур.агентство. но у меня есть знакомые итальянцы там, которые могли бы меня "оспитарить", то есть дать  garanzia  за мое прибывание, как это делалось раньше. вот мне и интересно, сейчас это все еще функционирует или нет.

Изображение пользователя Natalina07.

Re: каникулы

мне сложно вам ответить. Я не знаю ни вас, ни вашего финансового состояния

для того, чтобы узнать больше информации обратитесь в тему Виза в Италию*она в колонке наиболее популярных тем за все время* или в поиске набирете виза в Италии и прочтете все на эту тему

Изображение пользователя Анна Пименова.

Re: каникулы

а это сложно? большой процент, что в визе откажут? и в течение какого примерно времени все это делается, в смысле виза?
Изображение пользователя Natalina07.

Re: каникулы

Анна Пименова пишет: