Booking.com

Как оставить ребенка в Италии

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя Виктория Кудинова.

Здравсивуйте все кто сможет помочь мне и моему ребенку быть вместе.

Я врач, в Италии с 2005 года [ имела свои везкие причины, чтобы уехать из страны]. По сегодняшний день находилась в стране по студенческой визе, т.к. приложила все возможные силы для подтверждения моего диплома в Италии. К счастью мне удалось подтвердить всё и даже войти в специализацию и таким образом я имею право на рабочий контракт на 5 лет и гарантированную заработную плату] и логически должна поменять разрешение на пребывание в стране на рабочее.

Но к сожалению до этого момента не имела никакой возможности привезти ребенка, т.к. разрешение на пребывание в стране по учебе ограничивает многие возможности. Моему любимому сынуле исполнится 10 лет и этим летом я готова оплатить приезд малыша по туристической визе на 2 недели. Хотела бы очень воспользоваться моментом и оставить его здесь по coesione familiare. Но увидела в интернете много случаев, когда именно туристическая виза не дает этой возможности. Думаю, что наверника, есть законная лозейка, или может быть определенные сроки туристической визы, которая даст эту возможность.

Очень прошу вас помочь мне советом и информацией, которую знаете. Может кто/то из вас имел подобную ситуацию. Потому что ждать  еще один год для нашего воссоединения невыносимо тяжело как для него так и для меня и никогда не знаешь если это удасться в будующем. Заранее спасибо огромное всем кто сможет мне ответить и помочь. Виктория.

Иммиграция в Италию
Компания Trade & Consulting поможет всем желающим в кратчайшие сроки получить вид на жительство в Италии по программе "бизнес-иммиграция" или "VIP-иммиграция", а также создать бизнес в Италии и переехать на ПМЖ в любой регион этой прекрасной страны.

Изображение пользователя mimmina.

Re: Как оставить ребенка в Италии

 Видимо никто не владеет такой информацией