У моей сестры есть хорошая знакомая.У знакомой - дочь - не ребенок,а кукла - длинные белые кучеряшки,голубые глаза,огромные ресницы.Девочке почти 5 лет и естественно ее водят в детский сад.В один из дней мальчика из группы,Назовем его Вовой, водили к детскому врачу.В поликлинике Вове понравилось.Даже вернее не в поликлинике,а сам врач.Но скорее всего не врач ,а сочетание профессии и фамилии врача - Доктор Гадкин.Поэтому,вернувшись в садик он все время на распев повторял:"Доктор Гадкин,Доктор Гадкин,Доктор Гадкин..."И так весь оставшийся день.Поэтому,когда мама забрала дочь из садика,по дороге домой девочка с возмущением рассказывала маме:
"Представляешь,Вову сегодня водили к врачу, и он нас всех просто ЗАЕ...Л: он целый день повторял Доктор Гадкин,Доктор Гадкин.Ужас,как он нас ЗАЕ..Л!!!!"
Мать остановилас как вкопанная,повернулась к дочери и,еле сдерживая негодование,грозно сказала:
"Если ты будешь так говорить,то у тебя во рту выростут грибы,зубы станут черными.Ты станешь некрасивой и никогда не выростешь!"
Из глаз дочери полились слезы.Растирая слезы кулачками и всхлипывая,девочка поклялась:
"Мамочка,я больше никогда,никогда не буду говорить - Доктор Гадкин!!!!"
Реакцию мамы можете себе представить!
Re: Случай из жизни(правда)
ср, 23/04/2008 - 20:30 — Снежанна К.0""" Мои дети матом ругаццо не будут.. """""
А это от тебя зависит!Re: Случай из жизни(правда)
ср, 23/04/2008 - 17:34 — anlovely0Мои дети матом ругаццо не будут..
это само собой..
ср, 23/04/2008 - 17:10 — лондей0Мои дети матом ругаццо не будут..
А я бы хотела, что бы мои дети не только матом не ругались, но и не злоупотребляли алкоголем, наркотиками, не поддавались под влияние каких -нибудь негативных товарищей, имели умненькую голову на плечах, желание учиться и способность выживания в этом жестоком миреRe: Случай из жизни(правда)