Booking.com

Случай из жизни(правда)

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя buono ragazzo.

   У моей сестры есть хорошая знакомая.У знакомой - дочь - не ребенок,а куклаCool - длинные белые кучеряшки,голубые глаза,огромные ресницы.Девочке почти 5 лет и естественно ее водят в детский сад.В один из дней мальчика из группы,Назовем его Вовой, водили к детскому врачу.В поликлинике Вове понравилось.Даже вернее не в поликлинике,а сам врач.Но скорее всего не врач ,а сочетание профессии и фамилии врача - Доктор Гадкин.Поэтому,вернувшись в садик он все время на распев повторял:"Доктор Гадкин,Доктор Гадкин,Доктор Гадкин..."И так весь оставшийся день.Поэтому,когда мама забрала дочь из садика,по дороге домой девочка с возмущением Coolрассказывала маме:

"Представляешь,Вову сегодня водили к врачу, и он нас всех просто ЗАЕ...Л: он целый день повторял Доктор Гадкин,Доктор Гадкин.Ужас,как он нас ЗАЕ..Л!!!!"

Мать остановилас как вкопанная,повернулась к дочери и,еле сдерживая негодованиеCool,грозно сказала:

"Если ты будешь так говорить,то у тебя во рту выростут грибы,зубы станут черными.Ты станешь некрасивой и никогда не выростешь!"

Из глаз дочери полились слезыCool.Растирая слезы кулачками и всхлипывая,девочка покляласьCool:

"Мамочка,я больше никогда,никогда не буду говорить - Доктор Гадкин!!!!"

Реакцию Coolмамы можете себе представить!

Изображение пользователя Снежанна К..

Re: Случай из жизни(правда)

""" Мои дети матом ругаццо не будут.. Cool"""""

А это от тебя зависит!Cool
Изображение пользователя anlovely.

Re: Случай из жизни(правда)

лондей пишет:
anlovely пишет:

Мои дети матом ругаццо не будут.. Cool

А я бы хотела, что бы мои дети не только матом не ругались, но и не злоупотребляли алкоголем, наркотиками, не поддавались под влияние каких -нибудь негативных товарищей, имели умненькую голову на плечах, желание учиться и способность выживания в этом жестоком миреCool

это само собой.. Cool