Booking.com

Жизнь с итальянцем

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя Тома.
Помогите разобраться в чувствах моего аморе. Мы живем вместе гражданским браком 1 месяц. Я пока не работаю в Италии недавно 3 месяца. Сейчас ожидаю ричевуту. Сначала все было хорошо,но потом мы стали жить  вместе и все пошло не так как я ожидала. Он играл в футбол и сломал ногу. После этого он находится постоянно дома и в этом большая проблема поскольку 24 часа в день мы постоянно вместе. Я чувствую ,что ему не хватает общения с друзьями, но в чем моя вина. Я надеюсь найти работу ,чтобы хоть как то отдыхать от его общества. Сначала нашего знакомства он был таким милым и внимательным, а сейчас постоянно нервный и неразговорчивый. Незнаю как мне быть я уже устала от такой жизни.

Изображение пользователя malinamoya.

Re: Жизнь с итальянцем

viky_2810 пишет:

да уж дорогая.............  большинство из них по-началу милые и ласковые.........а когда  "дело в шляпе"   шляпу то полку кладут.............    

это из серии "все козлы"?? не думаю, что с таким настроем у кого-то могут сложиться хорошие отношения..

Изображение пользователя Vesnushka.

Re: Жизнь с итальянцем

viky_2810 пишет:

да уж дорогая.............  большинство из них по-началу милые и ласковые.........а когда  "дело в шляпе"   шляпу то полку кладут.............    

это с чего это у вас такие выводы сложились?

 

Изображение пользователя viky_2810.

Re: Жизнь с итальянцем

да уж дорогая.............  большинство из них по-началу милые и ласковые.........а когда  "дело в шляпе"   шляпу то полку кладут.............    

Изображение пользователя Баба Яга.

Re: Жизнь с итальянцем

Я отправила приглашение Томе в личку, может, она уже на сайт не заглядывает, ждем.

Изображение пользователя malinamoya.

Re: Жизнь с итальянцем

LL пишет:

Баба Яга пишет:

Aquila пишет:

Ой, так это старая тема.

Вот и есть возможность узнать как сейчас дела у автора топика. Тома, ау! Как дела-то?